Семинары, тренинги и курсы по продажам и переговорам
Вы можете заказать обучение по любой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары и тренинги проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему. Или воспользуйтесь поиском.
Эффективные коммуникации специалистов МФЦ с заявителями. Разрешение конфликтных ситуаций |
IT продукт. Продвижение и продажа ИТ продуктов, ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ |
Soft skills. Гибкие навыки взаимодействия с людьми |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство |
Администратор медицинской организации |
Актерское мастерство для бизнеса. Техники актерского мастерства для достижения целей в бизнесе и управлении |
Активные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов |
Активные продажи банковских продуктов и услуг |
Активные продажи для региональных менеджеров |
Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов |
Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям |
Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность |
Дебиторская задолженность. Психология воздействия на должников. Переговоры по долгам |
Деловое письмо. Деловая переписка. Стилистика письма |
Деловой этикет. Офисный этикет. Этикет общения. Деловые подарки. Дресс-код. Имидж |
Деловые переговоры. Деловые коммуникации |
Жесткие переговоры. Сложные переговоры |
Искусство беседы. Светская беседа на приемах, фуршетах, кофе-брейках. Светский этикет. Интеллектуальная беседа |
Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность |
Клиентоориентированный сервис в банке. Качество обслуживания в банке |
Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи |
Книга продаж. Скрипты продаж. Примеры, шаблоны |
Коллекшн. Взыскание задолженности. Soft collection. Hard collection. Коллекторы в социальных сетях |
Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде |
Маркетинг продаж. Стимулирование продаж |
Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей |
Мастерство переговоров для юристов, адвокатов |
Медицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний |
Медицинский сервис |
Модератор делового мероприятия. Техники модерации |
Навыки коммуникации для ИТ специалиста. Коммуникации в команде. Представление проектов в команде. Технологии Agile и Scrum |
Ораторское искусство для юристов, адвокатов |
Ораторское искусство. Публичные выступления. Презентация |
Переговоры для закупщиков |
Переговоры с азиатскими партнерами |
Переговоры с европейскими партнерами |
Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие |
Подготовка и проведение бизнес-презентации |
Политическая риторика |
Правила электронного письма. Email переписка в бизнесе. Стилистика письма. Сетикет. Правила сетевого этикета |
Прогнозирование продаж в Excel |
Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов |
Продажи в логистике |
Продажи в розничной торговле. Тренинг для продавцов. Продажи в торговом зале |
Продажи медицинских услуг |
Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости |
Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль |
Проектные продажи. Сложные продажи. Система управления, инструменты продаж, алгоритмизация, метрики |
Промышленные продажи. Сложные продажи на промышленном рынке. Продажи технически сложных продуктов с длинным циклом, крупной суммой сделки |
Профессиональное выгорание. Эмоциональное выгорание. Профилактика |
Работа на выставке. Переговоры и продажи на выставке |
Работа с возражениями. Работа с рекламациями |
Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом |
Региональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуции |
Риторика. Ораторство. Голос. Техника речи |
Руководитель отдела продаж. Управление отделом продаж |
Сложные продажи. Переговоры с «закупочным комитетом» клиента |
СПИН - продажи. Большие продажи. Метод СПИН |
Стандарты сервиса в образовании |
Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра |
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала |
Сторителлинг как инструмент эффективных коммуникаций |
Судебная риторика. Риторика для юристов |
Тайм-менеджмент. Управление временем. Организация времени |
Телеведущий. Радиоведущий. Техника речи |
Телефонные и online продажи в эпоху COVID-19. Как убеждать так же эффективно, как и при личной встрече? |
Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки |
Телефонные переговоры. Холодные звонки |
Технологические продажи: система, метрики, внедрение |
Тренинг для врачей: общение с пациентами |
Тренинг для медицинских представителей: визиты и продажи |
Тренинг для медицинского персонала «Конфликтный пациент» |
Тренинг по НЛП. Нейролингвистическое программирование |
Убеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации |
Управление call-центром. Управление контакт-центром |
Управление конфликтами |
Управление продажами в условиях стагнации рынка. Антикризисные продажи для руководителей |
Эмоциональная компетентность. Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями |
Этика продаж ветеринарных услуг. Преодоление коммуникативных барьеров |
Эффективная работа промоперсонала |