Книга продаж. Скрипты продаж. Примеры, шаблоны
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
11-12 сентября 23 года
4-5 декабря 23 года
9-10 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
24-25 июля 23 года
11-12 сентября 23 года
9-10 октября 23 года
4-5 декабря 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Корпоративная книга продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий систематизировать процесс продаж.
Вы узнаете:
- Что такое книга продаж?
- Что обязательно должно входить в книгу продаж?
- Какие приложения нужно создать в первую очередь?
- Где взять примеры для книги?
- Кто должен принимать участие в создании книги продаж?
- Как происходит обучение с помощью книги продаж?
- Определять оптимальный формат «ведения» книги продаж.
- Определять структуру и разделы, включаемые в книгу.
- Собирать материалы о наиболее эффективных техниках продаж в данной отрасли.
- Оформлять материалы в конечный документ.
- Разрабатывать регламенты, написанные понятным языком.
- Разрабатывать систему обучения новичков
- Описывать алгоритмы продаж товаров и услуг.
1. Определение ККП и этапы создания.
- Инициаторы и участники создания КПП.
- Этапы разработки книги и возникающие сложности.
- Содержание книги.
- Основные правила работы.
2. Раздел «Конкурентные преимущества Компании».
- Характеристики – Преимущества - Выгоды Продукта (товара, услуги – для разных сегментов Клиентов).
- Характеристики – Преимущества- Выгоды Компании (персонал, финансы, менеджмент, логистика, технологии, коммуникации, структура – для разных сегментов Клиентов).
- Удачные способы перевода отдельных пунктов коммерческого предложения на «язык Выгод» для разных сегментов Клиентов.
3. Раздел Ориентация в клиенте и управление вопросами.
- Источники сбора предварительной информации о клиенте.
- Сегментация клиентов и их потребностей в нашем Продукте.
- Перечень типовых вопросов в разрезе клиентской базы и ассортиментной матрицы.
- Эффективные речевые модули для установления доверительного контакта с клиентом (фразы приветствия, привлечения внимания, прощания и т.д.).
4. Раздел Презентация (донесение информации до клиента).
- Типовые презентации Продукта и компании для разных сегментов Клиентов (телефонные переговоры, личные встречи, для СМИ, для больших аудиторий).
- Формулировка вариантов ответов на «провокационные вопросы».
5. Раздел Типичные Жалобы, Претензии, Возражения клиента в процессе работы.
- Классификация типичных жалоб, претензий, возражений клиентов (условие, просьба).
- Описание причин возражения (сопротивление изменениям, негативному опыту, насыщению, цене и расходам и т.д.)
- Ответы на типичные возражения различными способами.
6. Раздел Стратегии и технологии поиска, привлечения и удержания клиентов.
- Источники поиска клиентов.
- Выбор и определение эффективных для компании технологий по поиску, привлечению и удержанию клиентов.
- Определение эффективности существующей системы работы с клиентами и её корректировка при необходимости.
7. Корпоративная книга продаж – как инструмент управления в продажах.
- Повышение узнаваемости компании.
- Формирование лояльности клиентов и сотрудников.
- Оперативное введение нового сотрудника в специфику продаж.
- Объективная оценка работы торгового персонала.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru