Деловые переговоры. Деловые коммуникации
Курс повышения квалификации / Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 мая 23 года
21-22 августа 23 года
27-28 ноября 23 года
5-6 июля 23 года
2-3 октября 23 года
25-26 декабря 23 года
12-13 апреля 23 года
22-23 мая 23 года
5-6 июля 23 года
21-22 августа 23 года
2-3 октября 23 года
27-28 ноября 23 года
25-26 декабря 23 года
Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, линейные менеджеры, любые заинтересованные лица.
Цель тренинга:
Повышение коммуникативных компетенций за счет:
- получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для более эффективной и профессиональной коммуникативной деятельности на всех уровнях
- повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.)
- осознания участниками своих сильных и слабых сторон
- профилактики типичных ошибок в коммуникациях
Вы узнаете:
- Как разработать алгоритм проведения переговоров
- Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие)
- Каким образом выбирать необходимые переговорные стратегии
- Как разрешать конфликты и управлять эмоциями
- Как воздействовать на оппонента с учетом его личности
- Какие способы существуют для защиты от манипуляции
- Как реагировать на критику
- В чем причина неэффективных коммуникаций
Вы научитесь:
- Слышать больше, чем вам говорят
- Лучше взаимодействовать с разными типами людей
- Использовать различные модели конструктивных переговоров
- Ориентироваться в интересах собеседника
- Эффективно доносить информацию до собеседника
- Технологии аргументации и убеждения в переговорах
- Планировать переговорный результат и стратегии его достижения
- Способам работы с отказами клиентов
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества
- Быстрее достигать желаемый результат переговоров
- Сформировать лидерскую переговорную позицию
ПРОГРАММА
1. Подготовка к переговорам
· Цикл переговоров
· Выявление формы восприятия информации со стороны партнера
· Оценка скрытых потребностей партнеров
· Управление личным образом и обстановкой переговоров
· Сценарное планирование переговорного процесса
· Управление восприятием партнера в ходе переговоров: факты и интерпретации
· 2 уровня переговоров: формальный и неформальный
· Управление личным состоянием на переговорах
· Технология переговоров «слоеный пирог»
· Психологические роли при переговорах: герой, палач, жертва, партнер, эксперт
· Управление эмоциональным статусом переговоров
· Технологии подстройки к партнеру
2. Оценка партнера по переговорам
· Современные технологии оценки оппонента
· Каналы получения информации
· Что мы можем узнать из речи
· Что мы можем узнать из поведения
· Что мы можем узнать из внешнего вида
· Как узнать мотивы и ценности
· Речевой анализ метапрограмм собеседника
· Физиогномика: анализ собеседника по мимике и жестам
· Оценка ценностей и глубинных мотивов собеседника
· Оценка характера восприятия информации со стороны собеседника
· Оценка уровня мотивации собеседника в процессе беседы
· Определение целевых технологий влияния на собеседника
3. Коммуникация со сложными и статусными партнерами
· Установление контакта и поддержание коммуникаций
· Работа с потребностями и интересами людей, принимающих решения
· Затяжные переговоры
· Работа с возражениями
· Управление диалогом со статусным собеседником
· Типичные ошибки переговорщиков
4. Стратегии переговоров. Основные коммуникативные технологии переговорного процесса
· Вовлечение клиента в переговоры через управление мотивацией
· Управление ходом переговоров. Виды управления (одностороннее, двустороннее, через эмпатию)
· Работа с информацией в процессе переговоров (основные информационные каналы, структуризация и уточнение информации, переговоры в режиме дефицита информации)
· Диагностика искажения информации клиентом – «коммуникативная воронка»
· Переговоры с партнером с нулевой или отрицательной мотивацией
· Технологии «жестких» переговоров
· Технология ассертивного поведения
· Открытое давление. Психологические ловушки
· Техники «рефрейминг» и «отзеркаливание»
· Техника вопросов. Виды вопросов. Управление вопросами. Перехватывание инициативы
5. Способы аргументации в переговорах
· Технология конструирования аргумента
· Типы аргументов и фактов
· «Мышление» и логика аргумента
· Примеры и образы для поддержания аргумента
· Условия успешной аргументации
· Правила и техники аргументации
· Приемы «мягкой» и «жесткой» контраргументации на действия партнера по переговорам
· Аргументация «от обратного»
· Особенности использования манипуляции в процессе аргументации
6. Противостояние манипуляциям
· Распознание манипуляции
· Типы манипуляций: эмоциональные и логические
· Способы преодоления манипуляции
· Техники выравнивания внутреннего состояния
· Отслеживание обратной связи манипулятора и контроль личных реакций
· Ответная манипуляция – когда это эффективно?
· Как определить обман?
7. Работа с вопросами, возражениями и провокациями партнера
· Вопросы, возражения, провокации – в чем отличие и предназначение
· Прогнозирование входящих возражений и вопросов
· Возражения: мнимые и реальные.
· Алгоритм работы с возражениями
· Техники ответов на возражения и вопросы
· Контроль эмоционального фона переговоров
· Как провокации влияют на ходы и счет в переговорах
· Способы отражения провокаций
8. Устранение агрессии и конфликтных ситуаций
· Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации
· Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте
· Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения
· Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта
· Конструктивные и деструктивные установки на конфликт. Стереотипы восприятия конфликта
· Стратегии поведения в конфликте
· Трехшаговый метод поведения в конфликте
· Техника партнерского (диалогического) общения
· Уверенная просьба, уверенный отказ
· Приемы эмоциональной саморегуляции в стрессовых и конфликтных ситуациях
· Ассертивное поведение – профилактика конфликтных ситуаций
9. Создание долгосрочных отношений с партнерами
· Кто такой «свой» человек?
· От переговоров к общению
· Преодоление социальных границ между вами и собеседником
· Знаки внимания. Поздравления. Подарки.
· Построение связей.
· От общения к отношениям. Знакомый. Друг. Член семьи
· Технологии неформального общения
· «Дерево доверия» - как создавать и удерживать доверие
· Долгосрочные и партнерские отношения - в чем разница?
· Демонстрация открытости. Проявление эмоциональности
· Поиск синергетического решения. Сотрудничество
· Частота общения
· Расширение зоны общего: интересы, проекты, хобби, друзья, семья
· Управление самооценкой партнера
Подведение итогов работы на тренинге.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru