Проектные продажи. Сложные продажи. Система управления, инструменты продаж, алгоритмизация, метрики
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
4-5 декабря 24 года
5-6 марта 25 года
25-26 декабря 24 года
16-17 апреля 25 года
23-24 октября 24 года
4-5 декабря 24 года
25-26 декабря 24 года
5-6 марта 25 года
16-17 апреля 25 года
О мероприятии
директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которые используют или принимают участие в проектных продажах.
Семинар раскрывает особенности проектных / сложных продаж:
- Длинный цикл сделки, большая или крупная средняя сделка, иногда это может быть ограниченное количество клиентов.
- Неоднозначный принцип и цикл принятия решения у клиента.
- Со стороны клиента в ходе обсуждения сделки принимают участие сотрудники различных отделов.
- Неоднократность встреч, контактов со стороны продающей стороны, с непонятными результатом.
- Сложность оценки эффективности работы менеджера, так как его действия «сейчас» приведут к результату в другом временном периоде.
- Систематизация этапов продаж может быть основана только на цикле принятия решений у клиента.
- Метрики, которые эффективны для коротких / быстрых продаж, не эффективны для проектных / длинных продаж.
Вы узнаете:
- Как на основании использования технологий можно повысить эффективность проектных / сложных продаж.
- Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании и как их исправить.
- Как сформировать точки контроля с позиции управления коммерческой службы.
- Каким образом работу отдела продаж можно сделать максимально прозрачной и эффективной при проектных продажах.
- Как сформировать и контролировать ключевые точки проектных продаж на каждом этапе продаж.
Применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера-преподавателя, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.
- Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или директора.
- Структура процесса продаж.
- Классификация типов продаж.
- Технологии продаж и их классификация.
- Проектные / сложные / длинные продажи.
- Структура инструментов продаж.
- Критерии эффективности управления системой продаж.
- В чем особенность управления продажами для проектных / сложных продаж. Почему большинство метрик для коротких продаж будут неэффективны для этого типа продаж.
- Особенности иерархии системы продаж для проектных / сложных продаж.
- Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
- Элементы и иерархия системы продаж для проектных (сложных) продаж.
- Этапы продаж на основании действий продавца VS этапы продаж на основе цикла принятия решений Клиентом. В чем их принципиальная разница?
- Базовые этапы принятия решений Клиентов на основании методологии Н. Рэкхема.
- Методика и правила для разработки своих собственных этапов продаж.
- Начало работы с клиентом. Почему именно на этом этапе делается большинство ошибок и пропадают будущие клиенты?
- Стратегия «захода» к новому клиенту: метрики, технологии, которые позволяют контролировать этот процесс.
- Контроль и оценка эффективности процесса продаж на этапе признания потребностей: методика карта клиента, методика типового проекта.
- Методика разработки конкурентного преимущества для сложных технических решений, продуктов для каждого ЦВР (центра, влияющего на решение) и ЦПР (центра принятия решения).
- Почему цена не единственный фактор, влияющий на решение клиента: методика выделения факторов, влияющих на решение у разных ЦПР и ЦВР.
- Контроль и оценка эффективности процесса продаж на этапе выбора вариантов: метрики, контроль качества работы на этом этапе.
- Этап разрешения сомнений у клиента. Почему именно на этом этапе часто происходит умирание сделки?
- Этап внедрения как отдельный этап с точки зрения планирования коммерческой деятельности на промышленном рынке.
- Особенности организационной структуры коммерческого подразделения, использующего проектные сложные продажи.
- Особенности и специфика переговоров в зависимости от этапа продаж.
- Метрики и методики контроля текущей работы менеджеров для проектных / сложных продаж на разных этапах продаж.
- Методики лоббирования своих интересов в ходе развития сделки: подготовка или использование «внутреннего посредника» в ходе сделки.
- Что является предметом контроля для руководителя в случае использования проектных / сложных продаж
- Когда и в каких случаях руководителю нужно включаться в процесс сделки и на каком этапе.
- Особенности мотивационных схем для менеджеров проектных / сложных продаж.
- Специфика сбытовых каналов на промышленном рынке.
- Оценка сбытовых сетей конкурентов.
- Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
- Разработка карты продукта с разделением клиентов и пользователей.
- Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
- «Физический» direct mail для продаж на промышленном рынке.
- Особенности модели наставничества для менеджеров проектных / сложных продаж.
- Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
- Использование функциональной модели обучения как основного инструмента для внутреннего обучения.
- Методика постоянного контроля уровня знаний и квалификации персонала.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов