Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Тренинг для медицинских представителей фармацевтических компаний. Визит к врачу / провизору / в стационар. Продажи в аптеки и аптечные сети

Тренинг для медицинских представителей фармацевтических компаний. Визит к врачу / провизору / в стационар. Продажи в аптеки и аптечные сети


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
23 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж,  представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.

Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.

Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами. Кроме этого, медицинский представитель должен обладать качествами хорошего менеджера по продажам:  умением произвести приятное впечатление, даром убеждения, способностью заинтересовать, умением слушать и слышать собеседника.


Цель семинара:

Повысить результативность визитов к докторам и в аптеки для медицинских представителей по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитальных медпредставителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ).

Вы сможете:

  • Вести эффективные переговоры с докторами, с сотрудниками аптек и аптечных сетей

  • Понимать этапы визита, структуру каждого этапа

  • Выработать навыки ведения переговоров на уровне ЛПР

  • Определять ценность ваших скидок и уступок и договариваться  с партнерами

  • Проанализировать причины проблем, возникающих у представителей фармкомпаний при работе с сетевыми аптеками, стационарами

  • Выбирать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров 

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.     Визит медицинского представителя к врачу / в аптеку

·         Структура визита

·         Этапы визита медицинского представителя

·         Желаемый результат на каждом этапе визита

·         Анализ деятельности медицинского представителя на каждом этапе

·         Анализ действий доктора и провизора на каждом из этапов визита

·         Типичные ошибки при подготовке к визиту

·         Правила успешного планирования визита

Упражнение: постановка целей на визит, анализ на соответствие критериям SMART

2.     Подготовка к визиту

·         Цель и структура визита

·         Предварительный сбор и анализ информации о докторе, об аптеке  / аптечной сети / ЛПУ

·         Психотипы врачей в работе медпредставителей

·         Государственная и частная аптеки / Государственная или частная больница, ЛПУ: сходства и отличия

·         Внешний вид медицинского представителя

·         Подготовка к переговорам

·         Составление сценария визита

·         Аргументы в пользу закупки препаратов

·         Составление вопросов и ответов на возможные возражения  заведующей  аптеки, провизоров, докторов.

Упражнение: представление  аргументов и конкурентных преимуществ  фармпрепарата

 

3.     Выявление потребностей лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), аптеки. Потребности руководства

·         Потребности и зоны ответственности главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта

·         Виды потребностей: рациональные и эмоциональные

·         Профессиональные и личные интересы.

·         Методы определения мотивов и потребностей клиента

·         Способы создания потребностей во время визитов

·         Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Баланс закрытых и открытых вопросов. Варианты альтернативных вопросов. Тактика вопросов

·         Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.

·         Формирование потребностей с помощью методики SPIN. Техника–SPIN для медпредставителей

·         Переход от формирования потребностей к презентации препарата

 

4.     Предложение и презентация фармацевтического препарата. Переговоры

·         Презентация товара. Концепция свойств Товара и выгоды Покупателя

·         Как правильно рассказывать о своей фармацевтической компании и предлагаемом фармпрепарате, чтобы заинтересовать главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта

·         Использование в презентации выгод, связанных с препаратом, с медицинским представителем и с фармацевтической компанией

·         Построение презентации препарата на основе  выявленных потребностей

·         Использование конкурентных преимуществ своего препарата (в сравнении с препаратами конкурентов) в презентации

·         Ориентация доктора или провизора на работу с нужным препаратом

·         Искусство ведения переговоров с ключевыми клиентами (КК) (стационары / дистрибьюторы)  на фармацевтическом рынке (для КАМов). Построение долгосрочных отношений с КК (для КАМов)

 

5.     Работа с возражениями

·         Подготовка к работе с возражениями

·         Потребности клиента, скрывающиеся за возражением

·         Выявление сомнений и возражений

·         Техника работы с возражением.

·         Способы присоединения к возражению

·         Использование сомнений и возражений доктора или провизора и обращение их в пользу.

Упражнение: визит медицинского представителя к заведующему аптекой, провизору-первостольнику


6.     Завершение визита. Важность договоренностей

 

7.     Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов

 

8.     ! Дополнительно. Особенности переговоров с властными структурами в здравоохранении

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации
Фото и отзывы
9-10 июля 18г. прошло обучение по теме «Тренинг для медицинских представителей фармацевтических компаний. Визит к врачу / провизору / в стационар. Продажи в аптеки и ап...
Обучение прошло по заказу компании ООО "Наномед". Отзывы: - "Очень довольна, понравилась практическая часть!"; - "Понравился разбор...
21-22 января 06 прошел тренинг "ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ" для сотрудников фармацевтической компании «МКС ФАРМ»
21-22 января 06 прошел тренинг "ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ" для сотрудников фармацевтической компании «МКС ФАРМ»

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  продажи в медицине   медицина   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»