8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Тренинг для медицинских представителей: визиты и продажи

Тренинг для медицинских представителей: визиты и продажи


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
29 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
28 405 руб.29 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 9-10 ноября 23 года
19-20 февраля 24 года
20-21 мая 24 года
26-27 августа 24 года
11-12 ноября 24 года
Санкт-Петербург 20-21 декабря 23 года
27-28 марта 24 года
26-27 июня 24 года
25-26 сентября 24 года
20-21 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 9-10 ноября 23 года
20-21 декабря 23 года
19-20 февраля 24 года
27-28 марта 24 года
20-21 мая 24 года
26-27 июня 24 года
26-27 августа 24 года
25-26 сентября 24 года
11-12 ноября 24 года
20-21 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.

Описание программы:

Тренинг, направленный на формирование опыта ведения эффективных переговоров с докторами, сотрудниками аптек и аптечных сетей /лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), госпитальных медпредставителей, менеджерами по работе с ключевыми клиентами (КАМ).

Определение ценности ваших скидок и уступок, в ыбор оптимальной стратегии и тактики проведения переговоров.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Визит медицинского представителя к врачу / в аптеку.
  • Структура визита.
  • Этапы визита медицинского представителя.
  • Желаемый результат на каждом этапе визита.
  • Анализ деятельности медицинского представителя на каждом этапе.
  • Анализ действий доктора и провизора на каждом из этапов визита.
  • Типичные ошибки при подготовке к визиту.
  • Правила успешного планирования визита.
2. Подготовка к визиту.
  • Цель и структура визита.
  • Предварительный сбор и анализ информации о докторе, об аптеке / аптечной сети / ЛПУ.
  • Психотипы врачей в работе медпредставителей.
  • Государственная и частная аптеки / Государственная или частная больница, ЛПУ: сходства и отличия.
  • Внешний вид медицинского представителя.
  • Подготовка к переговорам.
  • Составление сценария визита.
  • Аргументы в пользу закупки препаратов.
  • Составление вопросов и ответов на возможные возражения заведующей аптеки, провизоров, докторов.
3. Выявление потребностей лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), аптеки. Потребности руководства
  • Потребности и зоны ответственности главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта.
  • Виды потребностей: рациональные и эмоциональные.
  • Профессиональные и личные интересы.
  • Методы определения мотивов и потребностей клиента.
  • Способы создания потребностей во время визитов.
  • Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Баланс закрытых и открытых вопросов. Варианты альтернативных вопросов. Тактика вопросов.
  • Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.
  • Формирование потребностей с помощью методики SPIN. Техника–SPIN для медпредставителей.
  • Переход от формирования потребностей к презентации препарата.
4. Предложение и презентация фармацевтического препарата. Переговоры.
  • Презентация товара. Концепция свойств Товара и выгоды Покупателя.
  • Как правильно рассказывать о своей фармацевтической компании и предлагаемом фармпрепарате, чтобы заинтересовать главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта.
  • Использование в презентации выгод, связанных с препаратом, с медицинским представителем и с фармацевтической компанией.
  • Построение презентации препарата на основе выявленных потребностей.
  • Использование конкурентных преимуществ своего препарата (в сравнении с препаратами конкурентов) в презентации.
  • Ориентация доктора или провизора на работу с нужным препаратом.
  • Искусство ведения переговоров с ключевыми клиентами (КК) (стационары / дистрибьюторы) на фармацевтическом рынке (для КАМов). Построение долгосрочных отношений с КК (для КАМов).
5. Работа с возражениями.
  • Подготовка к работе с возражениями.
  • Потребности клиента, скрывающиеся за возражением.
  • Выявление сомнений и возражений.
  • Техника работы с возражением.
  • Способы присоединения к возражению.
  • Использование сомнений и возражений доктора или провизора и обращение их в пользу.
6. Завершение визита. Важность договоренностей.
7. Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов.
!Дополнительно. Особенности переговоров с властными структурами в здравоохранении.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
14 февраля 2023 года прошел онлайн-семинар "Тренинг для медицинских представителей: визиты и продажи"
Обучение прошло по заказу физического лица. Отзыв: - "О преподавателе курсов только положительные впечатления, прекрасный профессио...
9-10 июля 18г. прошло обучение по теме «Тренинг для медицинских представителей фармацевтических компаний. Визит к врачу / провизору / в стационар. Продажи в аптеки и аптечные сети»
Обучение прошло по заказу компании ООО "Наномед". Отзывы: - "Очень довольна, понравилась практическая часть!"; - "Понравился разбор...
21-22 января 06 прошел тренинг "ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ" для сотрудников фармацевтической компании «МКС ФАРМ»
21-22 января 06 прошел тренинг "ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ" для сотрудников фармацевтической компании «МКС ФАРМ»

Похожие семинары:  медицина   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»