Тренинг для медицинских представителей: визиты и продажи
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 марта 25 года
21-22 февраля 25 года
20-21 декабря 24 года
21-22 февраля 25 года
10-11 марта 25 года
О мероприятии
медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.
Тренинг, направленный на формирование опыта ведения эффективных переговоров с докторами, сотрудниками аптек и аптечных сетей /лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), госпитальных медпредставителей, менеджерами по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
Определение ценности ваших скидок и уступок, в ыбор оптимальной стратегии и тактики проведения переговоров.
- Структура визита.
- Этапы визита медицинского представителя.
- Желаемый результат на каждом этапе визита.
- Анализ деятельности медицинского представителя на каждом этапе.
- Анализ действий доктора и провизора на каждом из этапов визита.
- Типичные ошибки при подготовке к визиту.
- Правила успешного планирования визита.
- Цель и структура визита.
- Предварительный сбор и анализ информации о докторе, об аптеке / аптечной сети / ЛПУ.
- Психотипы врачей в работе медпредставителей.
- Государственная и частная аптеки / Государственная или частная больница, ЛПУ: сходства и отличия.
- Внешний вид медицинского представителя.
- Подготовка к переговорам.
- Составление сценария визита.
- Аргументы в пользу закупки препаратов.
- Составление вопросов и ответов на возможные возражения заведующей аптеки, провизоров, докторов.
- Потребности и зоны ответственности главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта.
- Виды потребностей: рациональные и эмоциональные.
- Профессиональные и личные интересы.
- Методы определения мотивов и потребностей клиента.
- Способы создания потребностей во время визитов.
- Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Баланс закрытых и открытых вопросов. Варианты альтернативных вопросов. Тактика вопросов.
- Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.
- Формирование потребностей с помощью методики SPIN. Техника–SPIN для медпредставителей.
- Переход от формирования потребностей к презентации препарата.
- Презентация товара. Концепция свойств Товара и выгоды Покупателя.
- Как правильно рассказывать о своей фармацевтической компании и предлагаемом фармпрепарате, чтобы заинтересовать главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта.
- Использование в презентации выгод, связанных с препаратом, с медицинским представителем и с фармацевтической компанией.
- Построение презентации препарата на основе выявленных потребностей.
- Использование конкурентных преимуществ своего препарата (в сравнении с препаратами конкурентов) в презентации.
- Ориентация доктора или провизора на работу с нужным препаратом.
- Искусство ведения переговоров с ключевыми клиентами (КК) (стационары / дистрибьюторы) на фармацевтическом рынке (для КАМов). Построение долгосрочных отношений с КК (для КАМов).
- Подготовка к работе с возражениями.
- Потребности клиента, скрывающиеся за возражением.
- Выявление сомнений и возражений.
- Техника работы с возражением.
- Способы присоединения к возражению.
- Использование сомнений и возражений доктора или провизора и обращение их в пользу.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов