Этика продаж ветеринарных услуг. Преодоление коммуникативных барьеров
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 декабря 24 года
17-18 марта 25 года
27-28 января 25 года
20-21 ноября 24 года
20-21 декабря 24 года
27-28 января 25 года
17-18 марта 25 года
О мероприятии
ветеринарные врачи, врачи-хирург и, администраторы и др. сотрудники ветеринарных клиник.
Обеспечить участников тренинга практическим инструментарием для ведения эффективных коммуникаций с клиентами и продаж ветеринарных услуг.
В ходе обучения решаются задачи:
- выработать системный подход к проведению «продаж» медицинских услуг;
- аргументировать стоимость медицинских услуг;
- совершенствовать навыки взаимодействия с клиентами;
- изучить и отработать техники работы с возражениями клиентов;
- отработать техники аргументации;
- изучить методы работы с «трудными клиентами», методы работы в конфликтных ситуациях;
- выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля коммуникации и продаж медицинских услуг;
- раскрыть техники снятия эмоционального напряжения.
- Роль делового этикета, стандарты ветеринарной клиники.
- Повышение эффективности коммуникации – повышает количество клиентов и как следствие - прибыль клиники.
- Сколько стоит один клиент, ошибки администраторов.
- Семантические барьеры, неверный контекст, некорректная обратная связь.
- Внешний вид сотрудников и др. факторы, формирующие впечатление.
- Встреча, приветствие, ведение разговора, создание атмосферы.
- Современные модели взаимоотношений ветеринарный врач – владелец животного – животное.
- Технология и психология продаж ветеринарных услуг.
- Стереотипы мышления клиентов.
- Конкурентные преимущества клиники и ветеринарных услуг.
- Мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентами.
- Техники общения с владельцем животного.
- Схема логики вопросов, формирование желания решить проблему.
- «Активное слушание» и его применение для получения дополнительной информации о клиенте и проблемах его питомца.
- Какие «послания» к клиенту работают, а какие нет.
- Умение структурировать информацию, фиксировать наиболее важные моменты.
- Принципы эмпатии, подстройка к эмоциональному состоянию клиентов и управление чувствами в диалоге.
- Риски, рассматриваемые клиентами при принятии решения.
- Алгоритм и инструменты работы с возражениями клиентов.
- Технология аргументации стоимости медицинских услуг.
- Использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации.
- Факторы, понижающие чувствительность клиента к цене.
- Правило «сэндвича», метод «крещендо», «бумеранг».
- Техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова».
- Особенности общения с трудными клиентами (агрессия, скептицизм, недовольство, критика).
- Ошибки администратора при работе с рекламацией клиентов (оправдание, контратака, игнорирование).
- Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта.
- Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
- Интонация, громкость, скорость речи, позы, жесты, мимика в процессе конфликтной коммуникации.
- Методы профилактики и разрешения конфликтов.
- Влияние правильного поведения персонала в «поле зрения» клиентов.
- Алгоритм и инструменты выхода из конфликта.
- Построение фраз, роль правильных вопросов при разрешении конфликта.
- Алгоритм работы с претензиями.
- Фразы - амортизаторы.
- Как сказать «Нет» - техника вежливого отказа.
- Техника психологическое «Айкидо».
- Как не сгореть, «светя другим».
- Технологии работы с собственными ресурсами.
- Экспресс-помощь в стрессовых ситуациях.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов