Санкт-Петербург
Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Этика продаж ветеринарных услуг. Преодоление коммуникативных барьеров

Этика продаж ветеринарных услуг. Преодоление коммуникативных барьеров


Тренинг / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
25 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
25 555 руб.26 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 26-27 января 22 года
20-21 апреля 22 года
8-9 июля 22 года
26-27 сентября 22 года
14-15 декабря 22 года
Москва 21-22 марта 22 года
30-31 мая 22 года
24-25 августа 22 года
23-24 ноября 22 года
Расписание
Онлайн-обучение 26-27 января 22 года
21-22 марта 22 года
20-21 апреля 22 года
30-31 мая 22 года
8-9 июля 22 года
24-25 августа 22 года
26-27 сентября 22 года
23-24 ноября 22 года
14-15 декабря 22 года
О мероприятии

Целевая аудитория: ветеринарные врачи, врачи-хирурги, администраторы и др. сотрудники ветеринарных клиник.

Цель: обеспечить участников тренинга практическим инструментарием для ведения эффективных коммуникаций с клиентами и продаж ветеринарных услуг.

Задачи:

  • выработать системный подход к проведению «продаж» медицинских услуг
  • аргументировать стоимость медицинских услуг
  • совершенствовать навыки взаимодействия с клиентами
  • изучить и отработать техники работы с возражениями клиентов
  • отработать техники аргументации
  • изучить методы работы с «трудными клиентами», методы работы в конфликтных ситуациях
  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля коммуникации и продаж медицинских услуг
  • раскрыть техники снятия эмоционального напряжения
Документ по окончании обучения (уточняйте у менеджеров)
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.   Этика делового общения

  • роль делового этикета, стандарты ветеринарной клиники
  • повышение эффективности коммуникации – повышает количество клиентов и как следствие - прибыль клиники
  • сколько стоит один клиент, ошибки администраторов
  • семантические барьеры, неверный контекст, некорректная обратная связь
  • внешний вид сотрудников и др. факторы, формирующие впечатление
  • встреча, приветствие, ведение разговора, создание атмосферы
  • современные модели взаимоотношений ветеринарный врач – владелец животного – животное

 

2.   Продажи медицинских услуг

  • технология и психология продаж ветеринарных  услуг
  • стереотипы мышления клиентов
  • конкурентные преимущества клиники и ветеринарных  услуг
  • мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентами

 

3.   Способы выявления потребностей пациента

  • техники общения с владельцем животного
  • схема логики вопросов, формирование желания решить проблему
  • «активное слушание» и его применение для получения дополнительной информации о клиенте и проблемах его питомца
  • какие «послания» к клиенту работают, а какие нет
  • умение структурировать информацию, фиксировать наиболее важные моменты
  • принципы эмпатии, подстройка к эмоциональному состоянию клиентов и управление чувствами в диалоге

 

4.   Работа с возражениями и аргументация

  • риски, рассматриваемые клиентами при принятии решения
  • алгоритм и инструменты работы с возражениями клиентов
  • технология аргументации стоимости медицинских услуг
  • использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации
  • факторы, понижающие чувствительность клиента к цене;
  • правило «сэндвича», метод «крещендо», «бумеранг»
  • техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова»             

 

5.   Преодоление коммуникативных барьеров при общении с «трудными» пациентами

  • особенности общения с трудными клиентами (агрессия, скептицизм, недовольство, критика)
  • ошибки администратора при работе с рекламацией клиентов (оправдание, контратака, игнорирование)
  • внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта
  • нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
  • интонация, громкость, скорость речи, позы, жесты, мимика в процессе конфликтной коммуникации

 

6.   Разрешение  конфликта

  • методы профилактики и разрешения конфликтов
  • влияние правильного поведения персонала в «поле зрения» клиентов
  • алгоритм и инструменты выхода из конфликта
  • построение фраз, роль правильных вопросов при разрешении конфликта
  • алгоритм работы с претензиями
  • фразы -  амортизаторы
  • как сказать «Нет» - техника вежливого отказа
  • техника психологическое «Айкидо»

 

7.   Методы саморегуляции

  • как не сгореть, «светя другим»
  • технологии работы с собственными ресурсами
  • экспресс-помощь в стрессовых ситуациях

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методика обучения и формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка. Case Study – отработка и анализ конкретных ситуаций. Информационные блоки постоянно чередуются с активными элементами тренинга, соотношение теории и практики  30% - 70%.  Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр.  При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения. Участники получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.



Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 533-93-53, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»