Навыки коммуникации для ИТ специалиста. Коммуникации в команде. Представление проектов в команде. Технологии Agile и Scrum
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
17-18 мая 23 года
16-17 августа 23 года
15-16 ноября 23 года
19-20 июня 23 года
15-16 сентября 23 года
18-19 декабря 23 года
13-14 марта 23 года
17-18 мая 23 года
19-20 июня 23 года
16-17 августа 23 года
15-16 сентября 23 года
15-16 ноября 23 года
18-19 декабря 23 года
Целевая аудитория: ИТ-специалисты, руководители и менеджеры ИТ-проектов.
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.
Взаимодействие между сотрудниками только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, «сонастроены» со своими коллегами из других подразделений и служб, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет установки на долгосрочное партнерское взаимодействие.
Цели тренинга:
- Повысить навыки ведения переговоров.
- Развитие компетентности ИТ специалистов в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
- Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия в реализации ИТ-проекта и принятия согласованных решений в процессе командной работы.
Задачи:
- Развитие установки на партнерское общение;
- Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;
- Осознание участниками своих сильных сторон и ресурсов в сфере общения.
ПРОГРАММА
1. Роль внутренних коммуникаций в организации
- Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
- Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
2. Эффективная внутренняя коммуникация в работе на общий результат
- Потоки информации внутри организации
- Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации
- Приёмы качественного общения: техники активного слушания, задавания вопросов
- Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности
- Алгоритм работы с возражениями партнера / клиента
- Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам
3. Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
- Как «хорошим людям» договориться между собой?
- Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
- Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
- Техники аргументации своей позиции
- Как прийти к консенсусу: способы согласования совместных конструктивных решений исходя из принципа «Я – Ты – Дело»
4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций
- Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера
- Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию
- Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании
- Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе
- Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним
- Профилактика конфликтов в коллективе
5. Персональная эффективность сотрудника в процессе внутренних коммуникаций
- Представление проектов в команде. Как донести до коллег суть послания: мысли, чувства, поведение
- Влияние внутренней мотивации сотрудника на отношения с коллегами
- Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива
- Сохранение положительного настроя на работу, техники восстановления работоспособности
6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде
- Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил
- Роли, необходимые для эффективного функционирования команды
- Созидательные и деструктивные роли в команде
7. Командные технологии в оперативном взаимодействии
- Постановка и прояснение целей и задач в команде
- Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели
- Концентрация на общем видении задач
- Особенности принятия согласованных решений в команде
- Многовариантность - фундамент «хорошего» решения
Подведение итогов работы на тренинге.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru