Работа на выставке. Переговоры и продажи на выставке
Тренинг / Москва
Сохранить в PDF
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по подготовке к выставке.
- Сопровождение. Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
- Подготовка к выставке. Стратегия, тактика. Составление графика подготовки к выставке. Назначение ответственных и сроков. Разработка презентационных материалов.
- Составление правил поведения на выставке - ответственные, задачи, роли.
- Подготовка анкеты клиента для отработки наиболее ценных контактов в первые же дни после выставки. Задача – максимальная отдача денежных средств от вложений в выставку, привлечение наибольшего количества клиентов.
- Разработка продающей рекламы.
- Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии. Оценка эффективности рекламных акций.
- Выведение на рынок нового товара, брэнда.
- Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
- Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
- Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
- Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
- Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
- CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
2-3 октября 23 года
11-12 декабря 23 года
22-23 ноября 23 года
30-31 августа 23 года
2-3 октября 23 года
22-23 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Тренинг направлен на обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках.
В ходе тренинга решаются задачи:
- Исследование ожидания клиентов от выставки.
- Систематизация базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать задачи во время работы на выставках.
- Отработка технологию подготовки к выставке.
- Повышение эффективность работы с потенциальным клиентами в ходе выставки.
- Перспектива использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании.
1. Процесс подготовки к выставке.
- Подготовка работы на выставке.
- Постановка целей и задач перед выставкой.
- Планирование работы с существующей базой клиентов.
- Планирование работы с потенциальными клиентами.
- Отстройка от конкурентов.
2. Имидж представителя на выставке.
- Распределение ролей на выставке и взаимозаменяемость.
- Отработка взаимодействия персонала на стенде.
- Деловой этикет на выставке.
3. Подготовка стенда и материалов.
- Виды стендов.
- Особенности выбора выставочного места. Плюсы и минусы расположения в центре.
- Проспекты, флайерсы, раздатки. Подготовка и печать.
- Особенности выкладки презентационных материалов.
4. Привлечение посетителей на стенд.
- Виды анимации.
- Фишки оформления стенда.
- Правила работы персонала на стенде.
5. Работа с посетителями.
- Общие принципы работы с посетителями.
- Ожидания и цели посетителя.
- Типология посетителей.
- Привлечение потенциальных клиентов.
- Отстройка от конкурентов и «пылесосов».
6. Установление результативных контактов.
- Установление позитивного контакта
- Речевые навыки для работы на выставке.
- Фразы, «цепляющие» клиентов.
- Выявление потребностей посетителей.
- Краткая презентация.
- Договорённость о следующих действиях. Обмен контактами.
- Закрепление полученной информации и договорённостей.
- Эффективное использование полученной на выставке информации и контактов.
7. Стресс-менеджмент на выставке.
- Уверенное поведение при работе на выставке.
- Как избежать «эмоционального выгорания».
- Стресс. Как его избежать.
- Выход из «выставочного синдрома».
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru