IT продукт. Продвижение и продажа ИТ продуктов, ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
- Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
- Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
- Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
- Выведение на рынок нового товара, брэнда.
- Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
- Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
- Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
- Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
- Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
- Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
- CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
8-9 сентября 23 года
1-2 декабря 23 года
10-11 ноября 23 года
11-12 августа 23 года
8-9 сентября 23 года
10-11 ноября 23 года
1-2 декабря 23 года
О мероприятии
- Специалисты по маркетингу, рекламе и PR компаний-разработчиков, продукт и проект-менеджеров, отвечающих за разработку и вывод на рынок новых сервисов и информационных систем.
- Предприниматели, которые создают перспективные it-сервисы и программы.
- Маркетологи компаний, в которых задумались или уже работают над автоматизацией бизнес-процессов, либо созданием единой информационной системы.
Курс основан на материалах и опыте маркетингового агентства, разработавшего собственную информационную систему. Новый продукт полностью изменил систему менеджмента и правила работы с партнерами, позволил снизить себестоимость консалтинговых услуг, повысив их качество и создать уникальную рыночную позицию. Опыт будет полезен участникам семинара, занимающихся продажей и продвижением ИТ-продуктов.
Слушатели курса разберут механизм оценки рыночного потенциала и монетизации ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).
1. Цифровые технологии.
- История и этапы развития цифровых технологий.
- Виды IT – продуктов.
- Структура российского рынка it - индустрии.
- Вопросы интеллектуальной собственности и информационной безопасности.
- Основные концепции для направлений разработки it – продукта.
- Эволюция культуры пользователя – изменения отношения к цене и к качеству в зависимости от стажа работы с it – продуктом у специалистов и директоров компаний (лиц, принимающих решение о покупке).
- Особенности рыночного ценообразования, форматы монетизации.
- Особенности развития стартап проектов.
- Определение сегментов целевых групп, мониторинг ценности и востребованности предполагаемого it – решения.
- Методы исследования рынка.
- «Правила перевода» мнения экспертов о ценности нового продукта на язык потенциальных пользователей.
- Оценка карты потенциальных конкурентов и продуктов – заменителей: характеристика ценовых ниш, базового и уникального функционала, сложившегося на рынке, себестоимость разработки и обслуживания.
- Тестирование спроса на новый продукт для определения объемов работ по разработке, объемов инвестиций и сроков окупаемости проекта.
- Выбор стратегических целей на 15 – 20 лет для определения собственного маршрута движения на рынке.
- Этапы разработки.
- Организация работы.
- Структура концепции.
- Этапы тестирования и изменения первичных целей и задач продукта.
- Определение критериев качества, отражающих мнение пользователей.
- Особенности взаимодействия маркетологов и it- специалистов.
- Структура и содержание технического задания для it- специалистов.
- Взаимодействие со сторонними организациями – разработчиками.
- Фонды, инвестирующие в it - разработки.
- Agile.
- Scrum.
- В Lean.
- Kanban.
- Six Sigma.
- PRINCE2.
- Применение теории ограничений (ТОС) в управлении «критической цепи» проектов.
- Особенности продвижения на рынке it – продуктов.
- Разработка и тестирование сбытового плана
- Применение технологий и методов PR и рекламы в зависимости от целей и задач, особенностей it – продукта. Обзор практических кейсов
- Выбор схемы охвата целевых групп
- Выбор каналов продвижения.
- Разработка карты охвата целевых групп.
- Бюджетирование.
- Подготовка рынка – создание ценности продукта в рамках рыночной стоимости.
- Методы отстройки от конкурентов, которые позволяют создать свою позицию на рынке.
- Подготовка и запуск рекламной кампании. Контроль и оценка результатов.
- Формирование благоприятной информационной среды по технологии «Управление PR полем продукта».
- Формирование методической базы пользователей, которая создает потребность в автоматизации текущих задач и повышает ценность обновлений.
- Сотрудничество с лидерами мнений и экспертами, учебными заведениями по правилам GR - менеджмента.
- Применение технологии «Управление слухами» для создания непрерывной цепочки отзывов, ведущих к продажам.
- Оценка экономической среды потенциальных пользователей для выбора комфортной стоимости предложения.
- Оценка бизнес – модели потенциальных пользователей для выбора востребованной версии it - продукта.
- Сочетание продаж и консалтинга – сервис менеджмент как инструмент «мягкого влияния» и взаимодействия с пользователями.
- Управление продвижением it - продукта по отраслевым секторам пользователей.
- Взаимодействие с дистрибьюторами.
- Анализ формирующейся базы пользователей для прогноза дохода от продаж и обслуживания.
- Настройка процесса обслуживания пользователей. Управление ценностью обновлений.
- Методы преодоления сезонных спадов.
- Оптимизация методов PR, рекламы и организации продаж для удержания рыночного ценообразования и выполнения финансовых планов.
- Методы и показатели тестирования it продукта для определения уровня удовлетворенности пользователей.
- Направления актуализации, в зависимости от уровня удовлетворенности и культуры пользователя.
- Развитие it – продукта с учетом модели «Длинный хвост интернета».
- Виды монетизации обновлений.
- Сотрудничество с конкурентами - партнерами по рынку для создания стандартов качества продуктов, которые закроют рынок от некачественных предложений.
- Управление квалификацией специалистов как инструмент развития it – продукта.
- Технология Карьерных карт.
- Особенности корпоративной культуры компании разработчика.
- Выбор архетипа бренда компании для управления корпоративной культурой и стратегии развития it- продукта.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru