IT продукт. Продвижение и продажа ИТ продуктов, ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
25-26 апреля 25 года
1-2 августа 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
20-21 июня 25 года
19-20 сентября 25 года
19-20 декабря 25 года
15-16 марта 25 года
25-26 апреля 25 года
20-21 июня 25 года
1-2 августа 25 года
19-20 сентября 25 года
31 октября - 1 ноября 25 года
19-20 декабря 25 года
О мероприятии
- Специалисты по маркетингу, рекламе и PR компаний-разработчиков, продукт и проект-менеджеров, отвечающих за разработку и вывод на рынок новых сервисов и информационных систем.
- Предприниматели, которые создают перспективные it-сервисы и программы.
- Маркетологи компаний, в которых задумались или уже работают над автоматизацией бизнес-процессов, либо созданием единой информационной системы.
Курс основан на материалах и опыте маркетингового агентства, разработавшего собственную информационную систему. Новый продукт полностью изменил систему менеджмента и правила работы с партнерами, позволил снизить себестоимость консалтинговых услуг, повысив их качество и создать уникальную рыночную позицию. Опыт будет полезен участникам семинара, занимающихся продажей и продвижением ИТ-продуктов. Слушатели курса разберут механизм оценки рыночного потенциала и монетизации ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).
- История и этапы развития цифровых технологий.
- Виды IT – продуктов.
- Структура российского рынка it - индустрии.
- Вопросы интеллектуальной собственности и информационной безопасности.
- Основные концепции для направлений разработки it – продукта.
- Эволюция культуры пользователя – изменения отношения к цене и к качеству в зависимости от стажа работы с it – продуктом у специалистов и директоров компаний (лиц, принимающих решение о покупке).
- Особенности рыночного ценообразования, форматы монетизации.
- Особенности развития стартап проектов.
- Определение сегментов целевых групп, мониторинг ценности и востребованности предполагаемого it – решения.
- Методы исследования рынка.
- «Правила перевода» мнения экспертов о ценности нового продукта на язык потенциальных пользователей.
- Оценка карты потенциальных конкурентов и продуктов – заменителей: характеристика ценовых ниш, базового и уникального функционала, сложившегося на рынке, себестоимость разработки и обслуживания.
- Тестирование спроса на новый продукт для определения объемов работ по разработке, объемов инвестиций и сроков окупаемости проекта.
- Выбор стратегических целей на 15 – 20 лет для определения собственного маршрута движения на рынке.
- Этапы разработки.
- Организация работы.
- Структура концепции.
- Этапы тестирования и изменения первичных целей и задач продукта.
- Определение критериев качества, отражающих мнение пользователей.
- Особенности взаимодействия маркетологов и it- специалистов.
- Структура и содержание технического задания для it- специалистов.
- Взаимодействие со сторонними организациями – разработчиками.
- Фонды, инвестирующие в it - разработки.
- Agile.
- Scrum.
- В Lean.
- Kanban.
- Six Sigma.
- PRINCE2.
- Применение теории ограничений (ТОС) в управлении «критической цепи» проектов.
- Особенности продвижения на рынке it – продуктов.
- Разработка и тестирование сбытового плана
- Применение технологий и методов PR и рекламы в зависимости от целей и задач, особенностей it – продукта. Обзор практических кейсов
- Выбор схемы охвата целевых групп
- Выбор каналов продвижения.
- Разработка карты охвата целевых групп.
- Бюджетирование.
- Подготовка рынка – создание ценности продукта в рамках рыночной стоимости.
- Методы отстройки от конкурентов, которые позволяют создать свою позицию на рынке.
- Подготовка и запуск рекламной кампании. Контроль и оценка результатов.
- Формирование благоприятной информационной среды по технологии «Управление PR полем продукта».
- Формирование методической базы пользователей, которая создает потребность в автоматизации текущих задач и повышает ценность обновлений.
- Сотрудничество с лидерами мнений и экспертами, учебными заведениями по правилам GR - менеджмента.
- Применение технологии «Управление слухами» для создания непрерывной цепочки отзывов, ведущих к продажам.
- Оценка экономической среды потенциальных пользователей для выбора комфортной стоимости предложения.
- Оценка бизнес – модели потенциальных пользователей для выбора востребованной версии it - продукта.
- Сочетание продаж и консалтинга – сервис менеджмент как инструмент «мягкого влияния» и взаимодействия с пользователями.
- Управление продвижением it - продукта по отраслевым секторам пользователей.
- Взаимодействие с дистрибьюторами.
- Анализ формирующейся базы пользователей для прогноза дохода от продаж и обслуживания.
- Настройка процесса обслуживания пользователей. Управление ценностью обновлений.
- Методы преодоления сезонных спадов.
- Оптимизация методов PR, рекламы и организации продаж для удержания рыночного ценообразования и выполнения финансовых планов.
- Методы и показатели тестирования it продукта для определения уровня удовлетворенности пользователей.
- Направления актуализации, в зависимости от уровня удовлетворенности и культуры пользователя.
- Развитие it – продукта с учетом модели «Длинный хвост интернета».
- Виды монетизации обновлений.
- Сотрудничество с конкурентами - партнерами по рынку для создания стандартов качества продуктов, которые закроют рынок от некачественных предложений.
- Управление квалификацией специалистов как инструмент развития it – продукта.
- Технология Карьерных карт.
- Особенности корпоративной культуры компании разработчика.
- Выбор архетипа бренда компании для управления корпоративной культурой и стратегии развития it- продукта.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов