Активные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 декабря 24 года
3-4 марта 25 года
11-12 июля 25 года
2-3 декабря 24 года
20-21 декабря 24 года
3-4 марта 25 года
11-12 июля 25 года
О мероприятии
менеджеры по продажам, работающие в специфике В2В.
Тренинг на эффективность работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч
Задачи тренинга:
- Расширить понятие «продажа» от сбыта к активным продажам.
- Освоение набора инструментов и технологий для успешной работы с клиентом.
- Отработка необходимых навыков по всем этапам продаж.
- Приобретение навыков установления контактов, ориентированных на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
- Отработка наиболее действенных способов презентации товара и создания имиджа организации.
- Мобилизация активности, направленной на построение долгосрочных отношений с постоянными клиентами и поиск новых клиентов.
- Самодиагностика стиля продаж.
- Самомотивация менеджера по продажам.
- Основные качества, необходимые менеджеру по продажам.
- Определение, фундамент и этапы активной продажи.
- Клиентская пирамида.
- Правило Парето.
- Понятие лояльного клиента.
- Метод SMART в постановке цели работы с клиентом.
- Принципы клиенториентированной организации.
- Основные признаки типологии клиентов.
- Тест эффективности использования служебного времени.
- Умение устанавливать приоритеты.
- Использование матрицы Эйзенхауэра при установке приоритетов.
- Основные источники потери рабочего времени.
- Психологический настрой на встречу.
- Какая информация необходима, чтобы начать общение с клиентом.
- Материалы, необходимые для встречи с клиентом.
- Почему подготовка – залог успешного контакта.
- Природа «холодных звонков».
- Основные правила при совершении «холодных звонков».
- .Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам».
- Преодоление нежелания звонить незнакомым людям.
- Виды «барьеров» при «холодных звонках».
- Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках».
- Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Действие».
- Правила установления контакта.
- Первое впечатление.
- Невербальное и вербальное общение.
- Техника комплимента.
- Речь продавца. Фразы-помощницы.
- Установление контакта с покупателями, испытывающими различные эмоции.
- Почему клиентам выгодно работать с нашей компанией.
- Пирамида потребностей Маслоу.
- Основные потребности клиентов нашей компании.
- Скрытые и явные потребности.
- Формирование потребностей клиентов.
- Основные ошибки при определении потребностей клиентов.
- Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
- Основные виды вопросов.
- «Воронка» вопросов.
- Методы активного слушания и контролирования диалога.
- Обратная связь с клиентом.
- Построение презентации товара на основании потребностей конкретного клиента.
- Презентация товара с точки зрения выгоды клиента.
- Техника ОПВ.
- Приемы стимулирования клиента к завершению сделки.
- Что такое возражение клиента.
- Как нужно относиться к возражениям клиента.
- Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них.
- Возражения по компании.
- Возражения по продукции компании.
- Возражения по цене.
- Создание банка возражений.
- Истинные и ложные возражения.
- Когда нужно завершать сделку.
- Если клиент сказал «Да».
- Если клиент сказал «Нет».
- Работа с окончательными отказами клиента.
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентом.
- Основные виды манипуляций.
- Главные правила поведения, снижающие уязвимость к манипуляциям
- Причины и профилактика возникновения и незапланированной дебиторской задолженности.
- Основные принципы работы с дебиторской задолженностью.
- Формы коммуникации при работе с незапланированной дебиторской задолженностью.
- Методы воздействия при работе с незапланированной дебиторской задолженностью.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов