Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи

Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая  аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR,  директора, исполнительные директора.

Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных.  Представить общую практику организации работы.

Вы узнаете:   

  • Основные направления в организации баз данных
  • Виды и особенности программ для организации и управления базами данных
  • Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных
  • Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития
  • Методы формирования баз данных для решения различных задач
  • Методы анализа информации базами данных
  • Особенности управления различными видами баз данных
  • Особенности организации баз данных
  • Методы управления проектами с помощью баз данных
  • Методы менеджмента в  развитии баз данных
  • Методы корпоративной культуры в формировании базами данных

Вы научитесь:

  • Оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение
  • Формировать структуру баз данных для решения различных задач
  • Анализировать информацию баз данных
  • Выстраивать технологию работы внутри организации для пополнения и актуализации баз данных
  • Основам менеджмента управления базами данных
  • Основам управления проектам с помощью баз данных

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента;  формировать, и управлять  внутрикорпоративной  системой работы с базами данных.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

1.  Основные виды и направления работы с базами данных

  • Основные понятия
  • Классификация
  • Ключевые показатели
  • Модели баз данных
  • Современные направления работы с базами данных
  • Жизненный цикл баз данных


2.  Инструменты для формирования баз данных

  • Программы Microsoft  office
  • Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные)
  • Интернет ресурсы

Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения

 

3.  Формирование баз данных

  • Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах
  • Технология формирования баз данных о действующих клиентах
  • Технология формирования баз данных о конкурентах
  • Технология формирования баз данных партнеров

Упражнение: разбор и анализ шаблонов баз данных

 

4.  Управление базами данных

  • Модели управления базами данных
  • Текущее пополнение баз по отделам
  • Актуализация баз данных
  • Работа с архивами баз данных
  • Информационная безопасность управления базами данных

Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента

 

5.  Методы маркетингового анализа в управлении базами данных

  • Виды  маркетинговых аналитических отчетов
  • Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям
  • Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям
  • Примеры и виды отчетов о конкурентах, и товарных группах
  • Управление проектами с помощью баз данных

Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры

 

6.  Управление базами данных сбытовой сети

  • Современные направления и программы
  • Примеры корпоративных  сетевых программы для анализа и сервисной поддержки коммерческих партеров сбытовой сети
  • Современные направления работы в управлении баз данных
  • Затраты на разработку,  установку и развитие

Упражнение (по группам): Определить этап развития  предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть