Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
7-8 февраля 25 года
9-10 июля 25 года
13-14 декабря 24 года
7-8 февраля 25 года
9-10 июля 25 года
О мероприятии
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.
Семинар систематизирует информацию о современных программах по организации баз данных. Вы узнаете:
- Основные направления в организации баз данных.
- Виды и особенности программ для организации и управления базами данных.
- Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных.
- Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития.
- Методы формирования баз данных для решения различных задач.
- Методы анализа информации базами данных.
- Особенности управления различными видами баз данных.
- Особенности организации баз данных.
- Методы управления проектами с помощью баз данных.
- Методы менеджмента в развитии баз данных.
- Методы корпоративной культуры в формировании базами данных.
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет Вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента, внутрикорпоративной системы работы с базами данных.
- Основные понятия.
- Классификация.
- Ключевые показатели.
- Модели баз данных.
- Современные направления работы с базами данных.
- Жизненный цикл баз данных.
- Программы Microsoft office.
- Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные).
- 1С.
- CRM.
- Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах.
- Технология формирования баз данных о действующих клиентах.
- Технология формирования баз данных о конкурентах.
- Технология формирования баз данных партнеров.
Упражнение : Разбор и анализ шаблонов баз данных.
- Модели управления базами данных.
- Текущее пополнение баз по отделам.
- Актуализация баз данных.
- Работа с архивами баз данных.
- Информационная безопасность управления базами данных.
Упражнение: Анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных.
- Виды маркетинговых аналитических отчетов.
- Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям.
- Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям.
- Примеры и виды отчетов конкурентах, и товарных группах.
- Управление проектами с помощью баз данных.
Упражнение : Анализ структур маркетинговых отчетов. Подготовка шаблона собственной структуры.
- Современные направления и программы.
- 1С.
- Примеры корпоративных сетевых программ для анализа и сервисной поддержки коммерческих партнеров сбытовой сети.
- Современные направления работы в управлении баз данных.
- Затраты на разработку, установку и развитие.
Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ по работе с базами данных
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов