8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи

Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
37 905 руб.39 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 13-14 декабря 24 года
7-8 февраля 25 года
Санкт-Петербург 15-16 ноября 24 года
9-10 июля 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 15-16 ноября 24 года
13-14 декабря 24 года
7-8 февраля 25 года
9-10 июля 25 года

О мероприятии

Для кого:

Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.

Описание программы:

Семинар систематизирует информацию о современных программах по организации баз данных. Вы узнаете:

  • Основные направления в организации баз данных.
  • Виды и особенности программ для организации и управления базами данных.
  • Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных.
  • Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития.
  • Методы формирования баз данных для решения различных задач.
  • Методы анализа информации базами данных.
  • Особенности управления различными видами баз данных.
  • Особенности организации баз данных.
  • Методы управления проектами с помощью баз данных.
  • Методы менеджмента в развитии баз данных.
  • Методы корпоративной культуры в формировании базами данных.

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет Вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента, внутрикорпоративной системы работы с базами данных.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Основные виды и направления работы с базами данных.
  • Основные понятия.
  • Классификация.
  • Ключевые показатели.
  • Модели баз данных.
  • Современные направления работы с базами данных.
  • Жизненный цикл баз данных.
2. Инструменты для формирования баз данных.
  • Программы Microsoft office.
  • Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные).
  • 1С.
  • CRM.
3. Формирование баз данных.
  • Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах.
  • Технология формирования баз данных о действующих клиентах.
  • Технология формирования баз данных о конкурентах.
  • Технология формирования баз данных партнеров.

Упражнение : Разбор и анализ шаблонов баз данных.

4. Управление базами данных.
  • Модели управления базами данных.
  • Текущее пополнение баз по отделам.
  • Актуализация баз данных.
  • Работа с архивами баз данных.
  • Информационная безопасность управления базами данных.

Упражнение: Анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных.

5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных.
  • Виды маркетинговых аналитических отчетов.
  • Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям.
  • Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям.
  • Примеры и виды отчетов конкурентах, и товарных группах.
  • Управление проектами с помощью баз данных.

Упражнение : Анализ структур маркетинговых отчетов. Подготовка шаблона собственной структуры.

6. Управление базами данных сбытовой сети.
  • Современные направления и программы.
  • 1С.
  • Примеры корпоративных сетевых программ для анализа и сервисной поддержки коммерческих партнеров сбытовой сети.
  • Современные направления работы в управлении баз данных.
  • Затраты на разработку, установку и развитие.

Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ по работе с базами данных

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
13 мая 24г. прошел семинар на тему "Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи"
Отзыв участника: - "Тренер очень интересно и доходчиво подает материал. Очень комфортные условия обучения в уютном офисе."
18 февраля 2023 года прошел семинар "Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи"
Обучение прошло по заказу физического лица. 
24-25 ноября 21 года прошел семинар "Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи"
Обучение прошло по заказу СПб ГУП «АТС Смольного» Отзывы: - "Всё понравилось! Профессионально и по существу!" - "Прекрасный полез...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»