Ораторское искусство. Публичные выступления. Презентация
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
5-6 июля 23 года
2-3 октября 23 года
4-5 декабря 23 года
22-23 мая 23 года
21-22 августа 23 года
22-23 ноября 23 года
12-13 апреля 23 года
22-23 мая 23 года
5-6 июля 23 года
21-22 августа 23 года
2-3 октября 23 года
22-23 ноября 23 года
4-5 декабря 23 года
Целевая аудитория: сотрудники и руководители, часто выступающие с презентациями результатов работы, идей, концепций, продуктов или услуг для своих коллег или партнеров.
· Руководители и топ-менеджеры — те, кто является лицом компании, кто презентует свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений. Мастерство презентации относится к ключевым навыкам руководителя.
· Менеджеры по продажам — эффективная презентация может повысить вероятность заключения сделки.
· Бизнес-тренеры, тренинг-менеджеры и консультанты — те, кто обучает и мотивирует людей.
· Менеджеры по работе с персоналом - презентация возможностей компании для ваших сотрудников.
· Все те, кто хочет научиться результативно доносить свои мысли до слушателей.
Цель тренинга
- развитие у участников навыков:
- подготовки к эффективной презентации;
- вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями;
- работы со сложной группой;
- управления своим состоянием во время проведения презентации;
- эффективного завершения презентации
- умения выделить основную идею выступления;
- работы с большими объемами информации;
- применения приемов публичного выступления;
- создание эффективных взаимосвязей в коммуникационных процессах компании;
- повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.
В результате тренинга участники смогут:
- Применять различные методики подготовки и проведения презентаций;
- Использовать элементы невербальной коммуникации и владеть голосом;
- Мотивировать аудиторию к «действию» и «привлекать внимание»;
- Избегать конфликтных ситуаций и справляться с "трудными" участниками;
- Успешно применять 5 правил эффективной презентации;
- Правильно формулировать и отвечать на вопросы аудитории;
- Использовать технические и визуальные средства проведения презентации.
- Эффективно «продавать» идею презентации, используя навыки ораторского мастерства.
- Отвечать на возражения аудитории, нейтрализуя «проблемных» участников.
ПРОГРАММА
1-й день. Основные инструменты успешного оратора:
1. ГОЛОС
- Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
- Выразительность и высота голоса.
- Паузология. Искусство паузы.
- Причины удачных и неудачных выступлений.
2. Ораторские МАНЕРЫ
- Классификация воспринимаемой информации.
- Поза.
- Жесты.
- Мимика.
- Язык движений в публичной речи.
- Имидж оратора.
3. ПОВЕДЕНИЕ оратора
- Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
- Голосовой и зрительный контакт.
- Преодоление «аудиторного шока».
- Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
- Средства активизации внимания слушателей.
- Работа по управлению вниманием.
4. Анализ АУДИТОРИИ
- Просчет интересов аудитории.
- Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
- Овладение «провальными» ситуациями.
5. СОЗДАНИЕ ТЕКСТА РЕЧИ
- КУЛЬТУРА РЕЧИ оратора.
- Выбор точного слова.
- Уместность.
- Оригинальность.
- Коррекция устной грамотности.
- Классификация Речи (протокольная, траурная речь, торжественная речь, дружеская, деловая).
- Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).
2-й день.
6. Презентация, как элемент деловых коммуникаций
- Цели, виды, стили презентаций.
- Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
- Правила проведения презентации.
- Ключевые факторы успеха презентации.
- Организационные факторы, влияющие на эффективность.
- Содержательная и коммуникативная части презентации.
- Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
- Типичные ошибки в презентациях.
- Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.
7. Установление эффективного контакта с аудиторией
- Правила успешного установление контакта.
- Поддержание контакта с группой.
- Активизация участников, включение их во взаимодействие.
- Методы привлечения внимания.
- Ожидания и потребности слушателей.
- Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
- Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
8. Подготовка к презентации
- Основные задачи подготовки к презентации.
- Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
- Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
- Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
- Технические аспекты презентации:
- Средства визуальной поддержки.
- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.
- Особенности работы с доской и слайдами.
- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
- Типичные ошибки при сопровождении презентации.
- Подготовка конспекта.
- Написание ярких текстов, «фишки».
9. Технологии аргументации и убеждения
- Представление вашего предложения через выгоды для участников.
- Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения.
- Правило детализации.
- Правило доступности.
- Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
- Иносказания и метафоры.
- Правило вовлечения.
- Подведение промежуточных итогов.
- Правило «Потому что».
- Правило последнего козыря.
- Метод контраста.
- Правило подчинения собственным обязательствам.
10. Работа с вопросами и возражениями участников
- Типы и формы возражений участников.
- Причины возражений.
- Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
- Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
- Правила и методы обработки возражений.
- Ложные и истинные возражения.
- Техника ответа на возражения.
- Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
11. Управление конфликтами
- Стадии и типы конфликтов.
- Основные причины конфликтов.
- Поведение в конфликтах.
- Основные правила управления конфликтом.
- Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
- Профилактика сопротивления группы.
- Психологические позиции оратора. Выбор оптимальной позиции.
- Преодоление сопротивления группы.
- Методы разрешения конфликтов.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Формы работы:
- Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
- Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
- Анализ и разбор рабочих ситуаций.
- Игры.
Методы (Лекция 20% / Практические занятия 80%):
- Мини-лекция.
- Разминка.
- Деловая игра.
- Мозговой штурм.
- Групповая дискуссия.
- Ролевая игра.
- Разбор кейсов.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru