8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов

Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
30 305 руб.31 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 29-30 мая 24 года
26-27 августа 24 года
25-26 ноября 24 года
Санкт-Петербург 8-9 июля 24 года
23-24 октября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 29-30 мая 24 года
8-9 июля 24 года
26-27 августа 24 года
23-24 октября 24 года
25-26 ноября 24 года

О мероприятии

Для кого:

специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.

Описание программы:

Цель тренинга:

  • Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж.
  • Выработать ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами.

Вы узнаете:

  • Схему построения результативных переговоров в продажах и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга.
  • Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж.
  • Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата.

Вы получите практический опыт и сможете:

  • Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков.
  • Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей.
  • Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом.
  • Управлять ходом переговоров.
  • Убедительно презентовать продукцию (услуги).
  • Отрабатывать возражения клиентов и вести торг.
  • Оформлять и контролировать договорённости.
  • Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

Практикум : « Активный старт – Успешный тренинг!»

1. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах?»
  • Что такое «продажа».
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
  • Цели в продажах и их отличие от задач.
  • Практикум: «Отдели зёрна от плевел».
2. Телефонный звонок как старт успешной продажи.
  • Постановка целей телефонного звонка клиенту.
  • Подготовка к «холодному» звонку.
  • Для чего клиент ставит секретарский барьер.
  • Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них.
  • Принятие клиентом решения о встрече.

Практикум: «Для чего звоним клиенту?» Моделирование: «Телефонный звонок: Поставь мне барьер»

3. Личная встреча – сильнейший инструмент продаж (структура встречи).
  • Подготовка к встрече.
  • Открытие встречи.
  • Чего хочет клиент.
  • Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Результативная работа с возражениями клиентов.
  • Фиксация и оформление договоренностей.
4. Подготовка к встрече.
  • Постановка целей и формирование задач встречи.
  • Что и как готовим к встрече.
  • Определение критериев принятия клиентом решений.

Практикум: «На троих…».

5. Открытие встречи.
  • Создание доверительных отношений с клиентом.
  • Правила и алгоритм открытия встречи.
  • Как представить свои конкурентные преимущества.

Практикум: «Здравствуйте, мы лучше других!!!».

6. Выяснение потребностей клиента.
  • Виды вопросов и правила их использования.
  • Вопросы как инструмент управления переговорами.
  • Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента.
  • Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента.

Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов». Практикум: «Поставь задачу узнать…».

7. Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Критерии весомого аргумента.
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам.
  • Алгоритм успешной аргументации.

Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов».

8. Результативная работа с возражениями клиентов.
  • Причины возражений клиентов.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.
  • Возражения по цене.

Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями». Практикум: «Эстафета: возрази мне «Дорого!».

9. Подведение клиента к решению.
  • Методы подведения клиента к решению.
  • Обсуждение цены и торг.
  • Фиксация договоренностей.
  • Ориентация клиента на сотрудничество.

Моделирование: «Встреча: Это даст вам…».

10. Построение долгосрочных отношений с клиентом.
  • Документальное оформление договоренностей.
  • Действия специалиста по продажам при работе с клиентами после встречи.

Практикум: «Подготовь протокол…».

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
19-20 июля 2023 года прошёл семинар по теме "Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов"
Обучение прошло по заказу АО ИК "Информсвязь-Черноземье". Отзывы: - "Курс был подобран под специфику нашей работы, интересно, доступн...
17 мая 2023 года прошёл онлайн-семинар по теме "Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов"
Обучение прошло по заказу ООО "БИКОС-ТЕРМОДЕРЕВО". Отзыв:  - "Настоящий профессионал! Все на высшем уровне, понятно и интересно!...
6-7 февраля 2023 года прошло обучение по теме "Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов"
Обучение прошло по заказу ООО «Орского мясокомбината» и ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ". Отзывы: - "Опытный лектор, со знанием своег...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»