Санкт-Петербург
Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

 8 (800) 551-22-85
бесплатный звонок по РФ +7 (812) 575-54-64
+7 (812) 764-06-18

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Подготовка и проведение бизнес-презентации

Подготовка и проведение бизнес-презентации


Тренинг / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
23 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
23 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 30-31 декабря 20 года
25-26 января 21 года
19-20 апреля 21 года
30 июня - 1 июля 21 года
27-28 сентября 21 года
29-30 декабря 21 года
Москва 23-24 декабря 20 года
17-18 марта 21 года
17-18 июня 21 года
16-17 августа 21 года
2-3 ноября 21 года
Расписание
23-24 декабря 20 года
30-31 декабря 20 года
25-26 января 21 года
17-18 марта 21 года
19-20 апреля 21 года
17-18 июня 21 года
30 июня - 1 июля 21 года
16-17 августа 21 года
27-28 сентября 21 года
2-3 ноября 21 года
29-30 декабря 21 года
О мероприятии

Современный бизнес – это, в том числе, большое количество презентаций. Навыки презентации определяют успех в продвижении идей, определяют принятие тех или иных бизнес-решений, а значит, в конечном счете, определяют деятельность современных компаний. В связи с этим, важно, чтобы работники обладали навыками подготовки и проведения убедительной презентации.

Целевая аудитория: сотрудники и руководители, часто выступающие с презентациями результатов работы, идей, концепций, продуктов или услуг для своих коллег или партнеров.

·         Руководители и топ-менеджеры — те, кто является лицом компании, кто презентует свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений. Мастерство презентации относится к ключевым навыкам руководителя.

·         Менеджеры по продажам — эффективная презентация может повысить вероятность заключения сделки.

·         Бизнес-тренеры, тренинг-менеджеры и консультанты — те, кто обучает и мотивирует людей.

·         Менеджеры по работе с персоналом - презентация возможностей компании для ваших сотрудников.

·         Все те, кто хочет научиться результативно доносить свои мысли до слушателей.


Цель обучения:
сформировать у участников навыки эффективной подготовки и проведения убеждающей презентации, дать возможность участникам получить опыт публичных выступлений перед аудиторией.

Задачи:

·         Уметь четко формулировать цель и результат презентации.

·         Правильно структурировать информацию и создавать четкую структуру презентации.

·         Совершенствовать самопрезентацию в части умения добиваться результатов в процессе проведения публичного выступления.

·         Учитывать особенности аудитории перед выступлением.

·         Правильно оформлять слайды презентации и использовать проекционную технику.

·         Работать со своими страхами перед выступлением.

·         Убедительно выступать, используя вербальные и невербальные компоненты.

·         Отвечать на вопросы аудитории, даже самые трудные.

 

Значение для бизнеса:

Повышение скорости и качества принятия бизнес-решений за счет:

- представление бизнес-идей в четкой и сжатой форме с убедительной аргументацией;

- повышение точности и полноты передаваемой информации.

Развитие культуры публичных выступлений в организации. 

Структура программы:

Тренинг должен содержать в себе задания и упражнения, позволяющие в игровой форме опробовать полученные умения и знания на практике, получить новый опыт и начать формировать необходимые навыки.

Ожидаемые результаты:

Понимание этапов подготовки и проведения эффективных выступлений, овладение практическими навыками по выбору и применению методов и приемов подготовки эффективных выступлений, понимание особенностей аудитории, отработка эффективных приемов визуализации слайдов презентации, отработка приемов захвата, привлечения и удержания внимания, понимание типов вопросов и отработка навыка использования алгоритма ответов на сложные вопросы, методов психологической и физиологической саморегуляции.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

Часть 1. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

1.     Методика кастомизации (адаптации) презентации под аудиторию: как найти тему и подход в изложении. Нахождение темы, способы развития замысла и создания содержания речи:

·         Аудитория: кто в зале, для кого презентация;

·         Темы презентации: цель, результат, план, вопросы по теме. Как учесть специфику аудитории и ожидания участников;

·         Развитие замысла: «прямой», «обратный», «отрицательный»;

·         Содержание речи: привлечь внимание, показать логику рассуждения.

 2.     Способы построения презентации. Образцы структур:

 ·         Классика: вступление-основная часть-заключение-вопросы;

·         Современный подход: проблема-надежа-решение;

·         По «замечаниям»: оценка – недостатки – ответы - компенсация.

 

3.     Разные жанры публичного выступления, правила успешного поведения в каждом из жанров:

·         Монолог: выступление на большую аудиторию;

·         Диалог: вопросы и ответы;

·         Дебаты: теза-антитеза, аргумент-контраргумент.

4.     Разработка аргументов: как найти аргументы, как быть убедительным, как влиять на аудиторию:

·         6 моделей логики: как найти аргументы в поддержку своей презентации;

·         Метод ТАФ: как повысить качество аргументов;

·         Метод «Гвоздь»: как запомниться и создать впечатление;

·         Типология HDI: как влиять на эмоциональную составляющую аудитории.

 

5.     Правила дизайна слайдов: как сделать информативную и интересную презентацию:

·         Количество информации на слайде;

·         Цвета на слайде;

·         Визуализация оформления: как привлекать и запоминаться с помощью презентации.

 

6.     Подготовка по рискам и вопросам: как заранее знать вопросы и подготовить ответы: 

·         Вопросы от аудитории: зачем люди спрашивают;

·         Анализ вопросов;

·         Варианты ответов: как уйти от ответа, как разоблачить мотивы вопросов, как ответить на вопрос.

 

Часть 2. ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

7.     Публичные выступления на переговорах, выставках, конференциях: как составить план проведения выступления перед клиентами на конференции или во время переговоров:

·         Фокус на результате: что мы хотим в конце презентации;

·         Фокус на людях: кто участвует в переговорах, кто сидит в зале;

·         Задачи и мотивы: что важно клиенту, какие проблемы актуальны, как о них говорить;

·         Акценты для разных подразделений: если смешанная аудитория;

·         План проведения выступления по продаже: тема, цель, результаты, барьеры и анализ, выводы, план на следующий период, вопросы;

·         План проведения выступления «предложения»: тема, цель результаты, проблемы и задачи компании, влияние рынка, барьеры, решение, призыв, вопросы.

 

8.     Методы борьбы со страхом и волнением перед презентацией, как взять себя в руки, как преодолеть парализующий страх публики:

·         Диагностика «источников страхов»: как понять, почему волнуешься;

·         Методы борьбы со страхом, паникой, стрессом: как держать себя в руках.

 

9.     Искусство устной речи: как грамотно и убедительно говорить:

·         Техника поддержания внимания в аудитории, за счет амплитуды голоса, как будить аудиторию;

·         Методы развития «громкости», развить «тембр», развить темп речи.

 

10. Методы «Самопрезентации»: как произвести правильное впечатление на клиента, как повести:

·         Территория и работа с залом: как выглядеть профессионально, уверенно, уместно, достойно, но с уважением;

·         Жесты – количественный, эмоциональные, значения, объединения, разделения: как подчеркнуть важность монета, усилить впечатление от речи;

·         Фон и фигура: где лучше встать, на фоне чего работать.

 

11. Аргументация и убеждение, 6 моделей логики: как продать компанию, как продать экспертизу, как продать продукт:

·         Вступление: как сразу захватить внимание;

·         Основная часть: как построить;

·         Аргументация логика: 6 моделей и ТАФ: как звучать убедительно;

·         Аргументация эмоциональная: HDI типы и личность слушателя, как глубоко адаптировать презентацию под личность ТОПа;

·         Методы работы с конкурентами: качество, условия, цена;

·         Завершение: резюме и важные фокусы внимания;

·         Отработка по презентации предложения.

 

12. Техники ответов на Каверзные вопросы и критику из зала: «Традукция», «Дедукция», «Индукция», «Сдвиг в прошлое», «Обмен ролями»:

·         Негативная аудитория: кто они и почему они такие, почему «не любят оратора»;

·         Типичные каверзные вопросы: что спрашивают и как комментируют участники презентаций;

·         Методы борьбы с возражениями: «Традукция», «Дедукция», «Обмен работы», «Источники», «Скепсис и критика».

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»