8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Подготовка и проведение бизнес-презентации

Подготовка и проведение бизнес-презентации


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 575 руб.38 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 20-21 ноября 24 года
17-18 февраля 25 года
Санкт-Петербург 23-24 декабря 24 года
3-4 марта 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 20-21 ноября 24 года
23-24 декабря 24 года
17-18 февраля 25 года
3-4 марта 25 года

О мероприятии

Для кого:
  • Сотрудники и руководители, часто выступающие с презентациями результатов работы, идей, концепций, продуктов или услуг для своих коллег или партнеров.
  • Руководители и топ-менеджеры - те, кто является лицом компании, кто презентует свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений. Мастерство презентации относится к ключевым навыкам руководителя.
  • Менеджеры по продажам - эффективная презентация может повысить вероятность заключения сделки.
  • Бизнес-тренеры, тренинг-менеджеры и консультанты - те, кто обучает и мотивирует людей.
  • Менеджеры по работе с персоналом - презентация возможностей компании для ваших сотрудников.
  • Все те, кто хочет научиться результативно доносить свои мысли до слушателей.
Описание программы

Опытные специалисты систематизируют Ваши знания о публичных выступлениях перед аудиторией по вопросам:

  • Как четко формулировать цель и результат презентации.
  • Как правильно структурировать информацию и создавать четкую структуру презентации.
  • Как совершенствовать самопрезентацию в части умения добиваться результатов в процессе проведения публичного выступления.
  • Как учитывать особенности аудитории перед выступлением.
  • Как правильно оформлять слайды презентации и использовать проекционную технику.
  • Как работать со своими страхами перед выступлением.
  • Как убедительно выступать, используя вербальные и невербальные компоненты.
  • Как Отвечать на вопросы аудитории, даже самые трудные.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Подготовка презентации.
1.1. Методика кастомизации (адаптации) презентации под аудиторию: как найти тему и подход в изложении.

Нахождение темы, способы развития замысла и создания содержания речи:

  • Аудитория: кто в зале, для кого презентация.
  • Темы презентации: цель, результат, план, вопросы по теме. Как учесть специфику аудитории и ожидания участников.
  • Развитие замысла: «прямой», «обратный», «отрицательный».
  • Содержание речи: привлечь внимание, показать логику рассуждения.
1.2. Способы построения презентации.

Образцы структур:

  • Классика: вступление-основная часть-заключение-вопросы.
  • Современный подход: проблема-надежа-решение.
  • По «замечаниям»: оценка - недостатки - ответы - компенсация.
1.3. Разные жанры публичного выступления, правила успешного поведения в каждом из жанров:
  • Монолог: выступление на большую аудиторию.
  • Диалог: вопросы и ответы.
  • Дебаты: теза-антитеза, аргумент-контраргумент.
1.4. Разработка аргументов: как найти аргументы, как быть убедительным, как влиять на аудиторию:
  • 6 моделей логики: как найти аргументы в поддержку своей презентации.
  • Метод ТАФ: как повысить качество аргументов.
  • Метод «Гвоздь»: как запомниться и создать впечатление.
  • Типология HDI: как влиять на эмоциональную составляющую аудитории.
1.5. Правила дизайна слайдов: как сделать информативную и интересную презентацию:
  • Количество информации на слайде.
  • Цвета на слайде.
  • Визуализация оформления: как привлекать и запоминаться с помощью презентации.
1.6. Подготовка по рискам и вопросам: как заранее знать вопросы и подготовить ответы:
  • Вопросы от аудитории: зачем люди спрашивают.
  • Анализ вопросов.
  • Варианты ответов: как уйти от ответа, как разоблачить мотивы вопросов, как ответить на вопрос.
2. Проведение бизнес-презентации.
2.1. Публичные выступления на переговорах, выставках, конференциях: как составить план проведения выступления перед клиентами на конференции или во время переговоров:
  • Фокус на результате: что мы хотим в конце презентации.
  • Фокус на людях: кто участвует в переговорах, кто сидит в зале.
  • Задачи и мотивы: что важно клиенту, какие проблемы актуальны, как о них говорить.
  • Акценты для разных подразделений: если смешанная аудитория.
  • План проведения выступления по продаже: тема, цель, результаты, барьеры и анализ, выводы, план на следующий период, вопросы.
  • План проведения выступления «предложения»: тема, цель результаты, проблемы и задачи компании, влияние рынка, барьеры, решение, призыв, вопросы.
2.2. Методы борьбы со страхом и волнением перед презентацией, как взять себя в руки, как преодолеть парализующий страх публики:
  • Диагностика «источников страхов»: как понять, почему волнуешься.
  • Методы борьбы со страхом, паникой, стрессом: как держать себя в руках.
2.3. Искусство устной речи: как грамотно и убедительно говорить:
  • Техника поддержания внимания в аудитории, за счет амплитуды голоса, как будить аудиторию.
  • Методы развития «громкости», развить «тембр», развить темп речи.
2.4. Методы «Самопрезентации»: как произвести правильное впечатление на клиента, как повести:
  • Территория и работа с залом: как выглядеть профессионально, уверенно, уместно, достойно, но с уважением.
  • Жесты – количественный, эмоциональные, значения, объединения, разделения: как подчеркнуть важность монета, усилить впечатление от речи.
  • Фон и фигура: где лучше встать, на фоне чего работать.
2.5. Аргументация и убеждение, 6 моделей логики: как продать компанию, как продать экспертизу, как продать продукт:
  • Вступление: как сразу захватить внимание.
  • Основная часть: как построить.
  • Аргументация логика: 6 моделей и ТАФ: как звучать убедительно.
  • Аргументация эмоциональная: HDI типы и личность слушателя, как глубоко адаптировать презентацию под личность ТОПа.
  • Методы работы с конкурентами: качество, условия, цена.
  • Завершение: резюме и важные фокусы внимания.
  • Отработка по презентации предложения.
2.6. Техники ответов на Каверзные вопросы и критику из зала:
  • Негативная аудитория: кто они и почему они такие, почему «не любят оратора».
  • Типичные каверзные вопросы: что спрашивают и как комментируют участники презентаций.
  • Методы борьбы с возражениями: «Традукция», «Дедукция», «Обмен работы», «Источники», «Скепсис и критика».
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
20 августа 24г. прошел семинар на тему "Подготовка и проведение бизнес-презентации"
В обучении принял представитель компании ООО "Август-Алабуга" (г. Елабуга). Отзыв участницы:  - "Емко, доступно и очень много по...
16-17 февраля 2024 г. прошло обучение по курсу " Подготовка и проведение бизнес-презентации"
16-17 февраля 24 г. прошел тренинг "Подготовка и проведение бизнес-презентации" для сотрудников компании ООО "Матсервис". В конце тренинга учас...
3-4 апреля 2023 года прошёл онлайн-семинар по теме "Подготовка и проведение бизнес-презентации"
Обучение прошло по заказу ЗАО «Ферреро Руссия».

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»