Подготовка и проведение бизнес-презентации
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
21-22 августа 23 года
22-23 ноября 23 года
20-21 сентября 23 года
22-23 декабря 23 года
17-18 июля 23 года
21-22 августа 23 года
20-21 сентября 23 года
22-23 ноября 23 года
22-23 декабря 23 года
О мероприятии
- Сотрудники и руководители, часто выступающие с презентациями результатов работы, идей, концепций, продуктов или услуг для своих коллег или партнеров.
- Руководители и топ-менеджеры - те, кто является лицом компании, кто презентует свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений. Мастерство презентации относится к ключевым навыкам руководителя.
- Менеджеры по продажам - эффективная презентация может повысить вероятность заключения сделки.
- Бизнес-тренеры, тренинг-менеджеры и консультанты - те, кто обучает и мотивирует людей.
- Менеджеры по работе с персоналом - презентация возможностей компании для ваших сотрудников.
- Все те, кто хочет научиться результативно доносить свои мысли до слушателей.
Описание программы:
- Как четко формулировать цель и результат презентации.
- Как правильно структурировать информацию и создавать четкую структуру презентации.
- Как совершенствовать самопрезентацию в части умения добиваться результатов в процессе проведения публичного выступления.
- Как учитывать особенности аудитории перед выступлением.
- Как правильно оформлять слайды презентации и использовать проекционную технику.
- Как работать со своими страхами перед выступлением.
- Как убедительно выступать, используя вербальные и невербальные компоненты.
- Как Отвечать на вопросы аудитории, даже самые трудные.
1. Подготовка презентации.
1.1. Методика кастомизации (адаптации) презентации под аудиторию: как найти тему и подход в изложении.
Нахождение темы, способы развития замысла и создания содержания речи:
- Аудитория: кто в зале, для кого презентация.
- Темы презентации: цель, результат, план, вопросы по теме. Как учесть специфику аудитории и ожидания участников.
- Развитие замысла: «прямой», «обратный», «отрицательный».
- Содержание речи: привлечь внимание, показать логику рассуждения.
Образцы структур:
- Классика: вступление-основная часть-заключение-вопросы.
- Современный подход: проблема-надежа-решение.
- По «замечаниям»: оценка - недостатки - ответы - компенсация.
- Монолог: выступление на большую аудиторию.
- Диалог: вопросы и ответы.
- Дебаты: теза-антитеза, аргумент-контраргумент.
- 6 моделей логики: как найти аргументы в поддержку своей презентации.
- Метод ТАФ: как повысить качество аргументов.
- Метод «Гвоздь»: как запомниться и создать впечатление.
- Типология HDI: как влиять на эмоциональную составляющую аудитории.
- Количество информации на слайде.
- Цвета на слайде.
- Визуализация оформления: как привлекать и запоминаться с помощью презентации.
- Вопросы от аудитории: зачем люди спрашивают.
- Анализ вопросов.
- Варианты ответов: как уйти от ответа, как разоблачить мотивы вопросов, как ответить на вопрос.
2.1. Публичные выступления на переговорах, выставках, конференциях: как составить план проведения выступления перед клиентами на конференции или во время переговоров:
- Фокус на результате: что мы хотим в конце презентации.
- Фокус на людях: кто участвует в переговорах, кто сидит в зале.
- Задачи и мотивы: что важно клиенту, какие проблемы актуальны, как о них говорить.
- Акценты для разных подразделений: если смешанная аудитория.
- План проведения выступления по продаже: тема, цель, результаты, барьеры и анализ, выводы, план на следующий период, вопросы.
- План проведения выступления «предложения»: тема, цель результаты, проблемы и задачи компании, влияние рынка, барьеры, решение, призыв, вопросы.
- Диагностика «источников страхов»: как понять, почему волнуешься.
- Методы борьбы со страхом, паникой, стрессом: как держать себя в руках.
- Техника поддержания внимания в аудитории, за счет амплитуды голоса, как будить аудиторию.
- Методы развития «громкости», развить «тембр», развить темп речи.
- Территория и работа с залом: как выглядеть профессионально, уверенно, уместно, достойно, но с уважением.
- Жесты – количественный, эмоциональные, значения, объединения, разделения: как подчеркнуть важность монета, усилить впечатление от речи.
- Фон и фигура: где лучше встать, на фоне чего работать.
- Вступление: как сразу захватить внимание.
- Основная часть: как построить.
- Аргументация логика: 6 моделей и ТАФ: как звучать убедительно.
- Аргументация эмоциональная: HDI типы и личность слушателя, как глубоко адаптировать презентацию под личность ТОПа.
- Методы работы с конкурентами: качество, условия, цена.
- Завершение: резюме и важные фокусы внимания.
- Отработка по презентации предложения.
- Негативная аудитория: кто они и почему они такие, почему «не любят оратора».
- Типичные каверзные вопросы: что спрашивают и как комментируют участники презентаций.
- Методы борьбы с возражениями: «Традукция», «Дедукция», «Обмен работы», «Источники», «Скепсис и критика».
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru