Сторителлинг как инструмент эффективных коммуникаций
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
14-15 июля 23 года
11-12 октября 23 года
22-23 декабря 23 года
1-2 сентября 23 года
29-30 ноября 23 года
5-6 июня 23 года
14-15 июля 23 года
1-2 сентября 23 года
11-12 октября 23 года
29-30 ноября 23 года
22-23 декабря 23 года
Целевая аудитория: копирайтеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу, все, кто создает истории.
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.
Рассказывание историй в профессиональных целях (storytelling) - популярный инструмент не только личных, но и деловых коммуникаций. Используется в менеджменте, маркетинге, общественной деятельности.
Сторителлинг сочетает в себе достоинства и преимущества классических и современных форматов коммуникации. Он показал свою эффективность в сравнении с формами прямого управленческого воздействия на собеседника, клиента или аудиторию
Вы научитесь:
- Использовать в своих коммуникациях жанры и приемы современного искусства
- Научиться решать управленческие и маркетинговые задачи с помощью историй как универсального средства общения
- Завоевывать доверие и поддерживать интерес к себе и своим сообщениям
- Управлять своими эмоциональными ресурсами во временя общения
- Быть интересным рассказчиком, хорошим собеседником и эффективным коммуникатором
1. Что такое сторителлинг?
· Понятие, миссия, цель, задачи
· Возможности и механизмы эффективности
· Сферы применения
2. Обзор истории и направлений развития методов
· История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России
· Разбор примеров
· Структура текстов в формате сторителлинга
· Обзор тенденций развития в России и за рубежом
3. Что такое история в сторителлинге?
· Три базовых задачи истории
· Правила историй
· Основы историй
4. Как правильно рассказывать истории?
· Требования к хорошей истории
· Элементы и структура истории
· Жанры, модели и приемы рассказывания
5. Практическая часть
· Создаем свою историю на заданные темы, используя жанры и модели
· Рассказываем свою историю, используя приемы и инструменты сторителлинга
· Анализируем истории по форме и функциональности, отвечаем на вопросы, получаем и даем обратную связь
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru