СПИН-продажи. Технология "длинных продаж"
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
23-24 декабря 24 года
3-4 марта 25 года
27-28 января 25 года
4-5 декабря 24 года
23-24 декабря 24 года
27-28 января 25 года
3-4 марта 25 года
О мероприятии
Менеджеры отделов продаж, руководители отделов продаж, внутренние тренеры компании.
Тренинг направлен на:
- Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для продаж продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке.
- Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN» (СПИН).
- Увеличение объемов продаж новых разработок (расширения пакета предлагаемых услуг) с помощью технологии СПИН.
- Использование технологии СПИН при сравнении услуг с конкурентами.
- Формирование коммуникативных навыков воздействия на эмоции и чувства клиента для принятия им решения в долгосрочной перспективе.
- Освоение технологии работы с закупочным комитетом клиента.
- Формирование навыков «дожима» сложных сделок.
- Увеличение конверсии сложных сделок.
Вы:
- Освоите алгоритм решения проблем построения стратегии отношений с каждым конкретным клиентом.
- Приобретете навык эффективно определять цели предстоящего контакта с клиентом.
- Освоите методы выявления потребностей потенциальных клиентов.
- Сформируете навыки планирования хода разговора с клиентом и управления им.
- Научитесь эффективно использовать технику вопросов по методу «SPIN». (СПИН)
- Овладеете эффективными приемами проведения презентации продукта клиенту.
- Освоите методы работы с закупочным комитетом клиента и «внутренней продажи».
- Сформируете опыт «дожима» сложных сделок.
- Анализ технологий самых успешных продавцов и их способа построения отношений с клиентами.
- Воронка продаж и повышение конверсии.
- Возможности продавца для улучшения результатов своей работы.
- Самые часто возникающие ошибки.
- Как формируются эффективные навыки и в чем отличие средних менеджеров по продажам от лучших?
- Выработка собственной стратегии достижения успеха.
- Исследования Нила Рэкхема в "Длинных продажах".
- Различия больших и малых продаж.
- Определение успеха встречи для крупных продаж.
- 4 стадии продаж и их цели: стадия «Начало встречи», стадия «Исследование», стадия «Демонстрация возможностей», стадия «Получение обязательств»
- Результаты встречи: заказ, прогресс, отсрочка, отказ.
- Установление контакта и подстройка под клиента.
- Типы клиентов и способы работы с каждым из них на определенной стадии принятия решения.
- Позиция «уверенности»: в себе, в компании, в продукте.
- Кто такой эксперт для клиента?
- Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
- Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения. Что важно учитывать при использовании технологии СПИН?
- Значение этапа «Исследование» для крупных сделок.
- Почему выясняя потребности мы их не формируем?
- Способы выявления потребностей и виды вопросов.
- Способы принятия решения клиентом и основные ведущие мотивы покупки.
- Подстройка под мотивы принятия решения. Ключевые слова и работа с ними.
- Типичные ошибки при выяснении потребностей.
- Технология СПИН в больших продажах и формирование потребностей клиента.
- Особенности общения с разными типами клиентов при выяснении потребностей.
- Профилактика возражений.
- Ситуационные вопросы: о фактах, общих сведениях и текущей ситуации у покупателя. Специфика вопросов.
- Практика формулирования ситуационных вопросов.
- Проблемные вопросы, о проблемах, трудностях или недовольстве покупателя. Специфика вопросов
- Практика формулирования ситуационных и проблемных вопросов.
- Извлекающие вопросы: о взаимосвязи или последствиях проблем покупателя. Специфика вопросов.
- Практика формулирования извлекающих вопросов.
- Направляющие вопросы: о ценности, полезности или практичности, которые покупатель воспринимает в предлагаемом решении.
- Специфика вопросов.
- Практика формулирования направляющих вопросов.
- Типичные ошибки при использовании технологии СПИН.
- Формирование Банка вопросов для продажи по технике СПИН.
- Формирование цепочек СПИН под конкурентные преимущества компании и услуги.
- Формирование цепочек СПИН при сравнении с конкурентами.
- Формирование цепочек СПИН под продажу новых разработок.
- Формирование цепочек СПИН под ведущие покупательские мотивы.
- Упражнение «Продажа по методу SPIN».
- Аргументированное представление решения клиенту.
- Характеристики товара/услуги. Преимущества товара/услуги. Выгоды товара/услуги.
- Техника представления стоимости контракта.
- Способы преподнесения цены.
- Действия на стадии «Получение обязательств».
- «Закрытие» или «Получение обязательств»?
- 4 успешных действия стадии «Получение обязательств»
- Технологии «Дожима”.
Отработка методов завершения переговоров на практике и выбор индивидуального перечня наиболее эффективных.
- Роли в «закупочном комитете».
- Потребности бизнеса, потребности должности и потребности личности и покупательские мотивы.
- Покупательские влияния «Экономиста», «Техника», «Пользователя», «Консультанта»/«Советника».
- Важность осуществления продажи всем членам «закупочного комитета».
- Выбор союзника и подготовка его к «внутренней продаже».
- Распознавание основных мотивов заказчиков.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов