Ваш город: Санкт - Петерубрг
Ваш город Санкт - Петерубрг?
Да Нет

Ваш город: Санкт - Петерубрг

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Москва
Санкт - Петерубрг

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Тренинг для врачей. Общение с пациентами. Первичная консультация. Переговоры о цене. Медицинская деонтология и врачебная этика

Тренинг для врачей. Общение с пациентами. Первичная консультация. Переговоры о цене. Медицинская деонтология и врачебная этика


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: врачи, медицинский персонал.
 
Цель тренинга:
  • Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
  • Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами.
  • Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента.
  • Научиться позитивному отношению к продажам.
  • Отработка навыков общения с «трудными» пациентами.
  • Отработка необходимых навыков выяснения и формирования потребностей пациента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями пациента.
  • Отработка навыков аргументации цены на услуги медицинского центра.
  • Антистрессовая программа.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.     Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
 
2.     Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.
 
·         Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.
·         Техники построения доверительных отношений с пациентами.
·         Выяснение потребностей пациентов.
·         Информация о медицинских услугах на языке пользы.
·         Цена и ценность услуг.
·         Допродажи.
 
3.     Первичная консультация врача. Алгоритм проведения.
 
4.     Установление эффективного контакта с пациентом.
 
Эффективное начало беседы, установление контакта с пациентом.
·         Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
·         Установление общего позитивного настроя.
·         Формирование первого впечатления.
·         Правило трёх «+»
·         Внешний вид, речь – как основные инструменты эффективной коммуникации.
·         Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения.
·         Создание для клиента зоны комфорта.
 
5.     Ориентация в потребностях пациента.
 
     5.1. Выявление потребностей и типа пациента.
·         Пирамида потребностей.
·         Потребности личности, должности.
·         Роли по отношению к пациенту.
·         Понятие «Лояльного пациента»
·         Особенности общения с разными типами пациентов.
·         Инструменты НЛП (ведущая репрезентативная система, якорение, рефрейминг).
·         Психологические позиции пациента (Родитель, Дитя, Взрослый)
 
5.2. Управление вопросами.
·         Технологии конструирования вопросов.
·         Алгоритм управления вопросами.
 
5.3. Методы активного слушания и контролируемого диалога с пациентом.
 
6.     Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту. 

·         Соотношение цены и ценности.
·         Технология «сэндвича».
·         Отдельные техники в переговорах о цене.
 
7.     Технологии аргументации и убеждения пациента. 

·         Правило детализации.
·         Правило доступности.
·         Алгоритм «Свойство - Преимущество – Выгода».
·         Иносказания и метафоры.
·         Правило вовлечения.
·         Подведение промежуточных итогов.
·         Правило «Потому что».
·         Правило последнего козыря.
·         Метод контраста.
·         Правило подчинения собственным обязательствам.
 
8.     Работа с возражениями пациента.

·         Типы и причины возражений.
·         Правила и методы обработки возражений.
·         Ложные и истинные возражения.
·         Частные формулировки ответов на возражения

                  Создание банка ответов на возражения.

9.     Конфликтное поведение пациента.
 
·         Стадии и типы конфликтов.
·         Основные причины конфликтов.
·         Управление конфликтом.
·         Поведение в конфликтах.
 
10. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения.

·         Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
·         Основные трудности при принятии решения пациентом.
·         Признаки готовности клиента к принятию решения.
·         Работа с нерешительными пациентами.
·         Методы побуждения клиента к принятию решения.
 
11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж.

·         Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
·         Дополнительные сервисные услуги.
·         Поводы контактов.
·         Получение рекомендаций.
 
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Фото и отзывы
1-2 марта 2018г. прошло обучение для Лечебно-диагностического центра "Гиппократ plus" (г. Балаково) по теме "ЭТИКА ПРОДАЖ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ".
"Гиппократ плюс" - современное учреждение, оборудованное по последнему слову техники, с высококвалифицированными специалистами, что позволяет гарант...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»