8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Управление call-центром. Управление контакт-центром

Управление call-центром. Управление контакт-центром


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
37 905 руб.39 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 28-29 октября 24 года
25-26 декабря 24 года
10-11 марта 25 года
Санкт-Петербург 13-14 декабря 24 года
29-30 января 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 28-29 октября 24 года
13-14 декабря 24 года
25-26 декабря 24 года
29-30 января 25 года
10-11 марта 25 года

О мероприятии

Для кого:

руководители call-центров, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, руководители диспетчеров и операторов.

Описание программы:

Курс направлен на формирование эффективных навыков в области управления персоналом call-центра. Вы научитесь :

  • Как управлять оперативной деятельностью call-центра?
  • Как управлять коммуникациями?
  • Как использовать систему наставничества, обучать и тренировать персонал?
  • Как стратегически планировать деятельность call-центра?
  • Как формировать оперативные цели и контролировать их исполнение?
  • Как мониторить деятельность call-центра и формировать тактику и стратегию улучшения деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call-центр?
  • Как управлять взаимодействием сотрудников call центра?
  • Как управлять всеми функциями call-центра, включая обучение, контроль качества, наем персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов?
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Основные задачи руководителя call-центра.
  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы.
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность.
  • Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения.
  • Функциональные области работы руководителя подразделения.
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства.
2. Эффективный руководитель call-центра.
  • Цели и задачи руководителя call-центра.
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент.
  • Компетенции современного руководителя.
3. Регулярный менеджмент в call-центре.
  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения.
  • Анализ процесса работы.
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения.
  • Определение и описание стандартов работы подразделения.
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения.
4. Оценка и анализ результата работы персонала подразделения call-центра.
  • Многофакторная оценка результатов работы персонала.
  • Оценка исполнения.
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы.
  • Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника.
  • Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей.
  • Мотивационные резервы эффективной работы.
5. Эффективная коммуникация руководителя call-центра.
  • Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними.
  • Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации.
  • Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей.
6. Навыки постановки задач подчинённым call-центра.
  • Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет.
  • Принципы формулирования задач.
  • Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач.
7. Мотивация телеоператоров.
  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными.
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника.
  • Содержание трудовой мотивации.
  • Практический подход к стимулированию трудовой мотивации.
  • Формирование системы нематериального стимулирования.
  • Типы мотивов подчинённых.
  • Способы распознавания различных мотивов.
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач.
8. Делегирование и навыки развития подчинённых в call-центре. Обратная связь.
  • Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.
  • Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
  • Квалифицированная обратная связь подчинённым.
  • Негативная обратная связь.
  • Позитивная обратная связь.
9. Наставничество как функция руководителя.
  • Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
  • Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
  • Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
  • Ключевые компетенции наставника.
10. Стратегии развития клиентского обслуживания в рамках Контактного Центра. Сервисное обслуживание. Организация работы Контактного Центра.
  • Клиентоориентированность контактного центра.
  • Направления в работе контактного центра: сервис, издержки, клиент. Задачи контактного центра.
  • Разработка модели call-центра: процедуры и процессы, определяющие работу call-центра. Регламенты взаимодействия контактного центра с другими подразделениями компании.
  • Возможные показатели уровня обслуживания. Разработка стандартов корпоративного обслуживания клиентов.
11. Контроль и управление качеством обслуживания. Повышение качества обслуживания.
  • Контроль исполнения операторами контактного центра регламентных процедур и инструкций.
  • Мониторинг обращений клиентов. Методы анализа обратной связи.
  • Организация мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания клиентов.
12. Контактный центр. Методы делового общения по телефону. Увеличение среднего чека клиента при обращении в контактный центр. Управление качеством в call-центре.
  • Продажи на входящих и исходящих звонках.
  • Входящие звонки. Повышения конверсии при входящих и исходящих звонках.
  • Исходящие и "холодные" звонки. Создание позитивного отношения сотрудников контактного центра к "холодным" звонкам.
  • Правила создания текста для результативного разговора по телефону.
  • Успешные сценарии / скрипты.
13. Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера.
  • Из чего состоит профессиональный успех.
  • Что такое клиентоориентированный подход.
  • Основные принципы клиентоориентированного подхода.
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современной компании.
  • Понятие внешнего и внутреннего клиента.
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.
14. Основы успешной телефонной коммуникации телеоператора.
  • Ограничения и преимущества телефонной коммуникации.
  • Определение целей телефонного общения.
  • Основные правила телефонного этикета.
  • Структура телефонного разговора.
  • Фразы-помощницы и «анти-убеждающие» фразы.
  • Техники «ведения» в разговоре с клиентом.
  • Работа с клиентами разного типа поведения.
15. Работа с «трудными клиентами» call-центра.
  • Различные типы реакций на непредвиденные ситуации.
  • Три зоны развития конфликта.
  • Работа с клиентом в нейтральной зоне.
  • Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей.
  • Я высказывание.
  • Техника отказа клиенту.
  • Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом.
  • Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
  • Основные стратегии поведения в конфликте.
  • Правила поведения в конфликте.
  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
4-5 июля 24г. прошел семинар на тему "Управление call-центром. Управление контакт-центром"
В обучении приняли участие представители компаний АО «Страховая бизнес группа» (г. Воронеж) и ООО  «УЗ «МСЧ» (г. Асбест). Отз...
15 июня 2024 года прошел тренинг "Управление call-центром. Управление контакт-центром"
В семинаре принимал участие представитель компании ООО «БЭСТ» Отзыв участника: - " Очень грамотно и лаконично изложена информа...
4 июня 2024 года прошел тренинг "Управление call-центром. Управление контакт-центром"
В семинаре принимал участие представитель компании ГБУ РС (Я) «РЦИТ» (г. Якутск) Отзыв участника: - " Высокий уровень проф...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»