8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Тренинг для медицинского персонала «Конфликтный пациент»

Тренинг для медицинского персонала «Конфликтный пациент»


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
33 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 205 руб.33 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 17-18 июля 24 года
30-31 октября 24 года
18-19 декабря 24 года
Санкт-Петербург 23-24 августа 24 года
11-12 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 17-18 июля 24 года
23-24 августа 24 года
30-31 октября 24 года
11-12 ноября 24 года
18-19 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

врачи, медицинский персонал.

Описание программы

Тренинг для медицинского персонала, направленный на:

  • повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения;
  • обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов;.
  • обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях;
  • повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
2. Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов.
  • Типы конфликтов.
  • Причины возникновения конфликтов.
  • Три основных типа конфликтогенов.
  • Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»).
  • Формула конфликта.
  • Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
  • Динамика развития конфликта.
  • Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.
3. Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации.
  • Методика определения типа темперамента (проведение теста).
  • Правила взаимодействия с различными типами темперамента.
  • Ролевая игра «Определи тип темперамента».
4. Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента.
  • Анализ речевого поведения.
  • Анализ невербального поведения.
  • Графологический анализ.
  • Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).
  • Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».
5. Правила проведения эффективных форм конструктивного спора
  • Отличие спора от дискуссии.
  • Четыре стадии разрешение спора.
  • Правила конструктивного спора.
6. Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов.
  • 12 правил поведения в конфликте.
  • 5 стратегий поведения в конфликте.
  • Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).
  • Этапы разрешения конфликта.
  • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
7. Профилактика конфликтов в общении с пациентами.

Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию :

  • Эмпатия.
  • Активное слушание.
  • Толератность.

Как управлять своими и чужими эмоциями?

8. Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта.

Методы саморегуляции:

  • Метод 1 (Отстранение).
  • Метод 2 (Разглядывание).
  • Метод 3 (Визуализация).
9. Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
29,30 сентября и 6 октября 2023 года по заказу СПб ГБУЗ "Женская консультация №44" прошло обучение по теме "Продажа медицинских услуг. Работа с конфликтными пациентами"
Обучение прошло на площадке Заказчика в г. Пушкин.  Обучение прошло в формате трех тренингов по 8 ак. часов для 67 сотрудников Женской консу...
23 августа 2023 года прошёл онлайн-семинар по теме "Тренинг для медицинского персонала "Конфликтный пациент"
Обучение прошло по заказу ООО «Евро-Мед». Отзыв: - "Отличный преподаватель, очень быстро нашли контакт, преподаватель был вовлечен, б...
30 мая 2022 года Тренинг для медицинского персонала «Конфликтный пациент»
Обучение прошло по заказу ООО "ХЭППИ ДЕНТС" Отзыв: "Отличный семинар, дал мотивацию! Тренер эрудированна и доходчиво объясняет сложные ...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»