Тренинг для медицинского персонала «Конфликтный пациент»
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30-31 октября 23 года
4-5 декабря 23 года
7-8 ноября 23 года
23-24 августа 23 года
30-31 октября 23 года
7-8 ноября 23 года
4-5 декабря 23 года
О мероприятии
врачи, медицинский персонал.
Описание программы:
Тренинг для медицинского персонала, направленный на:
- повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения;
- обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов;.
- обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях;
- повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
ПРОГРАММА
1. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
2. Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов.
- Типы конфликтов.
- Причины возникновения конфликтов.
- Три основных типа конфликтогенов.
- Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»).
- Формула конфликта.
- Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
- Динамика развития конфликта.
- Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.
- Методика определения типа темперамента (проведение теста).
- Правила взаимодействия с различными типами темперамента.
- Ролевая игра «Определи тип темперамента».
- Анализ речевого поведения.
- Анализ невербального поведения.
- Графологический анализ.
- Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).
- Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».
- Отличие спора от дискуссии.
- Четыре стадии разрешение спора.
- Правила конструктивного спора.
- 12 правил поведения в конфликте.
- 5 стратегий поведения в конфликте.
- Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).
- Этапы разрешения конфликта.
- Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию:
- Эмпатия.
- Активное слушание.
- Толератность.
8. Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта.
Методы саморегуляции:
- Метод 1 (Отстранение).
- Метод 2 (Разглядывание).
- Метод 3 (Визуализация).
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru