Продажи в розничной торговле. Продажи в торговом зале
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 февраля 25 года
14-15 марта 25 года
18-19 декабря 24 года
10-11 февраля 25 года
14-15 марта 25 года
О мероприятии
руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.
Тренинг, направленный на обеспечение знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках. Участники тренинга получат квалифицированные ответы специалистов-практиков на вопросы:
- В чем состоит понятие и значимость активной продажи?
- От чего зависит мастерство обслуживания покупателей в торговом зале?
- Как профессионально устанавливать контакт с покупателем?
- Как грамотно консультировать покупателя?
- Что такое потребности покупателя?
- Как рассказать покупателю о товаре?
- Что делать в ситуации, когда покупатель возражает?
- От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем?
- Как привести себя в ресурсное состояние?
- Самодиагностика стиля продаж (тест).
- Основные качества успешного продавца.
- Фундамент и этапы активной продажи.
- Три важных вопроса: «Зачем? Что? Как?» на каждом этапе продаж.
- Основные правила продавца.
- Основные заповеди отношения к клиентам.
- Понятие лояльного клиента.
- Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку.
- Для чего нужна подготовка к продажам.
- Виды подготовки.
- Информационная подготовка. Какую информацию нужно донести до клиента.
- Инструментальная подготовка.
- Имиджевая подготовка.
- Позитивный настрой продавца – важный фактор успеха.
- Способы создания позитивного самонастроя.
- Входящие звонки. Основные правила телефонного этикета.
- Правила установления контакта.
- Территории человека.
- «Холодные контакты».
- Преодоление сопротивления покупателя.
- Первое впечатление.
- Невербальное и вербальное общение.
- Установление контакта с клиентами, испытывающими различные эмоции.
- Пирамида потребностей.
- Что покупают люди.
- Механизм принятия решения о покупке.
- Что такое характеристики, преимущества, выгоды, эффекты и ценности.
- Потребности клиента, относящиеся к товару.
- Потребности клиента, относящиеся к сервису.
- Основные потребности клиентов нашей компании.
- Скрытые и явные потребности.
- Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
- Общие правила постановки вопросов.
- Основные виды вопросов.
- Открытые и закрытые вопросы.
- Вопросы уточнения.
- Вопросы знания.
- Вопросы с завязками.
- Альтернативные вопросы.
- Неработающие вопросы.
- Ошибки при постановке вопросов.
- Что человек слышит, понимает и запоминает.
- Что такое «активное слушание».
- Техники активного слушания: «эхо», «перефраз», «интерпретация».
- Тест на умение воспринимать информацию.
- Конкурентные преимущества фирмы и продукта.
- Потребности клиента – основа презентации продавца.
- Формулы продажи выгоды клиента.
- Правила работы с формулами выгоды.
- Предоставление покупателю возможности выбора: «принцип контраста», «правило трех цен».
- Речь продавца – важный инструмент убеждения клиента : частица «не», частица «но». Слова, которые убеждают.
- Инструмент «Скидка».
- Как продать то, что у вас есть, если клиент хочет то, чего нет. Техника «перевербовки» клиента.
- Управление вниманием клиента во время презентации.
- Ошибки продавцов при презентации товара.
- Что такое возражение клиента.
- Как нужно относиться к возражениям клиента.
- Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них.
- Правила обработки возражений.
- Создание банка возражений.
- Работа с жалобами и рекламациями клиентов.
- Когда нужно завершать сделку. Сигналы клиента о готовности совершить покупку.
- Методы завершения сделки.
- Если клиент сказал: «Да».
- Если клиент сказал: «Нет».
- Работа с окончательными отказами клиента.
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентом.
- Причины, по которым обязательно следует предлагать дополнительный товар.
- Продажа дополнительного товара как способ завершения сделки.
- Как сделать дополнительную продажу.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов