Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 сентября 23 года
27-28 декабря 23 года
28-29 августа 23 года
27-28 ноября 23 года
28-29 июня 23 года
28-29 августа 23 года
27-28 сентября 23 года
27-28 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Цель тренинга:
- Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса
- Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
- Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.
1. Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера.
- Роли менеджера по отношению к клиенту.
- Концепция продукта Котлера.
- Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера.
- «Портрет» современного клиента.
- Что такое клиентоориентированный подход.
- Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия.
- Основные правила общения с клиентом.
- Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.
2. Типология клиентов.
- Основные признаки типологии клиентов.
- Фильтры восприятия реальности.
- Типологии клиентов: по внутренней мотивации, по способу принятия решения, по каналам восприятия информации.
- Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку.
- Два уровня коммуникации.
- Правила формирования первого впечатления.
- Структура установления контакта.
- Техника «малого» разговора.
- Фразы – помощницы и «анти убеждающие» фразы.
- Потребности и мотивы клиентов нашей компании.
- Способы определения потребностей и мотивов клиентов нашей компании.
- Основные ошибки при определении потребностей и мотивов клиента.
- Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
- Основные виды вопросов.
- «Логическая воронка» вопросов как способ выявления и формирования потребностей клиента.
- Причины «провала» коммуникации.
Основные барьеры общения. - Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
- Приемы активного слушания клиента.
- Три зоны развития конфликта.
- Работа с клиентом в нейтральной зоне.
- Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей.
- Техника отказа клиенту.
- Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом.
- Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
- Основные стратегии поведения в конфликте.
- Правила поведения в конфликте.
- Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.
- Понятие манипуляции.
- Основные виды манипуляций.
- Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника.
- Алгоритм противостояния манипуляциям.
- Способы самозащиты от манипуляций.
- Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера.
- Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям.
- Конструктивная критика как способ сказать «нет».
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru