8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность

Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
27 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
25 555 руб.26 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 28-29 июня 23 года
27-28 сентября 23 года
27-28 декабря 23 года
Санкт-Петербург 29-30 мая 23 года
28-29 августа 23 года
27-28 ноября 23 года
Расписание
Онлайн-обучение 29-30 мая 23 года
28-29 июня 23 года
28-29 августа 23 года
27-28 сентября 23 года
27-28 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года

О мероприятии

Для кого: Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.

Описание программы:
Цель тренинга:
  • Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса
  • Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
  • Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1. Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера.
  • Роли менеджера по отношению к клиенту.
  • Концепция продукта Котлера.
  • Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера.
  • «Портрет» современного клиента.
  • Что такое клиентоориентированный подход.
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия.
  • Основные правила общения с клиентом.
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.
Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис» Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту» Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»

2. Типология клиентов.
  • Основные признаки типологии клиентов.
  • Фильтры восприятия реальности.
  • Типологии клиентов: по внутренней мотивации, по способу принятия решения, по каналам восприятия информации.
  • Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку.
3. Основные коммуникативные навыки клиентоориентированного менеджера.
  • Два уровня коммуникации.
  • Правила формирования первого впечатления.
  • Структура установления контакта.
  • Техника «малого» разговора.
  • Фразы – помощницы и «анти убеждающие» фразы.
4. Потребности клиента - основной мотив клиентоориентированной компании.
  • Потребности и мотивы клиентов нашей компании.
  • Способы определения потребностей и мотивов клиентов нашей компании.
  • Основные ошибки при определении потребностей и мотивов клиента.
5. Вопросы как основной способ выявления и формирования потребностей клиента.
  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
  • Основные виды вопросов.
  • «Логическая воронка» вопросов как способ выявления и формирования потребностей клиента.
6. Умение слушать и слышать клиента - залог успешной коммуникации.
  • Причины «провала» коммуникации.
    Основные барьеры общения.
  • Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
  • Приемы активного слушания клиента.
7. Работа с "трудными клиентами".
  • Три зоны развития конфликта.
  • Работа с клиентом в нейтральной зоне.
  • Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей.
  • Техника отказа клиенту.
  • Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом.
  • Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
  • Основные стратегии поведения в конфликте.
  • Правила поведения в конфликте.
  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.
8. Манипуляция в деловом общении.
  • Понятие манипуляции.
  • Основные виды манипуляций.
  • Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника.
  • Алгоритм противостояния манипуляциям.
  • Способы самозащиты от манипуляций.
  • Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера.
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям.
  • Конструктивная критика как способ сказать «нет».

Фото и отзывы
14 сентября 2022 года прошло обучение по теме "Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность"
Обучение прошло по заказу ООО Эвокарго  Отзыв: -" Преподаватель в течении семинара ответил на все вопросы"
15-18 декабря 20г. для сотрудников ПАО «Татнефть» прошли тренинги "Клиентоориентированность и навыки коммуникации с отдыхающими" (г. Альметьевск)
«Татнефть» - одна из крупнейших российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний, в составе которой динамично развиваются нефтегазодобыча, н...
22-23 июля 20 года в г.Москва прошло обучение по теме "Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность"
Обучение прошло по заказу компании ООО "Параллелепипед"- клиника "Галактика"  (г. Москва).  Отзывы: - "Спасибо огромное ...
19 февраля 20г. для сотрудников компании MOORE ST прошло обучение по теме "Клиентоориентированное общение"
Обучение прошло по запросу компании MOORE ST (г. Москва) Моор Стивенс начала осуществлять свою деятельность в странах СНГ в 1989 году, к...
29 мая 19г. для сотрудников компании АО "Петроэлектросбыт" прошло обучение по теме "Клиентоориентированное общение"
В рамках сотрудничества Бизнес-школы ITC Group и АО «Петроэлектросбыт» прошло очередное обучение для сотрудников компании. Компания постоянно п...
4-5 июня 18 г. для сотрудников АО «Петроэлектросбыт» (Группа «Интер РАО») прошло обучение "Клиентоориентированное общение. Эффективный сервис и работа с клиентом"
В 2018 г. продолжилось сотрудничество Бизнес-школы ITC Group и АО «Петроэлектросбыт» (Группа «Интер РАО»). Для сотрудников компании был проведен тре...
3 апреля 15г. прошло обучение по теме «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР»
Обучение прошло по заказу компании ООО "КНАУФ ПЕНОПЛАСТ". В конце обучения участница получила именной сертификат и индивидуальную памятку по закрепл...
12-13 декабря 14г. для сотрудников консорциума «Кодекс» прошел бизнес-тренинг «Клиентоориентированный менеджер»
В 2014 г. продолжилось сотрудничество компании ITC Group / АйТиСи Груп и консорциума «Кодекс»  (ООО «ЦОП «Северо-Западный»). Впервые единая...
6-7 декабря 14г. для сотрудников компании CONTRAIL прошел тренинг "Клиентоориентированный менеджер"
Компания CONTRAIL – официальный таможенный представитель России. Более 12-ти лет оказывает услуги по таможенному оформлению грузов. По...
6 декабря 13г. прошло обучение по теме «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР»
Обучение прошло по заказу компании ООО "ТМ-Принт" Отзыв: - "Спасибо! Остались только положительные впечатления, все понравилось!".
28 ноября 12г. прошло индивидуальное обучение по теме "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР"
Обучение прошло для представителя компании ЗАО «Балтийское Финансовое Агентство». - "Все очень понравилось, особенно умение слушать!".
26 ноября, 3 и 17 декабря 11г. по заказу ООО «РАКУС» прошел тренинг "Клиентоориентированный менеджер: Self-management"
Все участники высоко оценили уровень проведения тренинга. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от комп...
14 - 15 июня 11г. прошел тренинг " КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от комп...
29-30 апреля 11г. состоялся тренинг "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР"
Обучение проходило для представителей ОАО «Татнефть» (г.Альметьевск). В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подаро...
11-12 декабря 09 прошел тренинг "Эффективная работа с клиентами" для ОАО «Петербургская сбытовая компания»
11-12 декабря 09 прошел тренинг "Эффективная работа с клиентами" для сотрудников ОАО «Петербургская сбытовая компания». Самым активным участнико...
29 мая 09 тренинг ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ для компании "Stop in Finland"
29 мая 09 прошел экспресс-семинар "Эффективное взаимодействие с клиентом" для сотрудников журнала STOP in Finland. В конце семинара компании был вру...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»