Телефонные переговоры. Холодные звонки
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
9-10 октября 23 года
15-16 декабря 23 года
22-23 ноября 23 года
23-24 августа 23 года
9-10 октября 23 года
22-23 ноября 23 года
15-16 декабря 23 года
О мероприятии
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, работающих на телефоне, руководителей отделов продаж, операторов и всех, кому важно умение ведения телефонных переговоров.
Описание программы:
Тренинг направлен на формирование понимания эффективной структуры ведения переговоров по телефону, выработку ключевых умений и навыков ведения результативных телефонных переговоров с клиентами.
Вы узнаете:
- Алгоритм ведения результативных переговоров по телефону и соотнесёте его со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
- Методики работы с конфликтными клиентами и эмоционального восстановления;
- Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах по телефону, для достижения целевого результата.
1. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах по телефону?»
- Что такое «продажа» и что такое «продажа по телефону».
- Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
- Цели телефонных звонков.
- Что продаём.
2. Алгоритм эффективных переговоров по телефону.
- Отличие «холодного» звонка от повторного и входящего.
- Подготовка к звонку.
- Вход в телефонный разговор.
- Выяснение ситуации клиента.
- Презентация товара (услуги).
- Подведение клиента к решению.
- Закрепление договорённостей.
- Выход из телефонного разговора.
3. Вход в телефонный разговор.
- Как расположить клиента: 4 ключа ко входу.
- Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них.
- Зачем клиенту секретарский барьер.
- Как представить свои конкурентные преимущества.
4. Ориентация на клиента: что и как выяснять.
- Виды вопросов и правила их использования.
- Вопросы как инструмент управления телефонным разговором.
- Важность достоверного выяснения ситуации клиента.
5. Аргументация, ориентированная на клиента.
- Критерии весомого аргумента.
- Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам.
- Алгоритм успешной аргументации.
6. Результативная работа с возражениями клиентов.
- Причины возражений клиентов.
- Алгоритм работы с возражениями клиентов.
7. Работа с конфликтами клиентов.
- Что такое «конфликт».
- Причины возникновения конфликта.
- Какую позицию занять.
- Алгоритм ведения переговоров в конфликтных ситуациях.
- Как сказать «Нет!».
- Методы эмоционального восстановления.
- Причём здесь тайм-менеджмент?
8. Подведение клиента к решению.
- Методы подведения клиента к решению.
- Закрепление договоренностей.
- Ориентация клиента на сотрудничество.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru