Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Телефонные переговоры. Холодные звонки


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: 
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, работающих на телефоне, руководителей отделов продаж, операторов и всех, кому важно умение ведения телефонных переговоров.
 
Цели тренинга:
·         Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону;
·         Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами;
·         Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.
 
Результат участия в программе:
 
Вы узнаете:
  • Алгоритм ведения результативных переговоров по телефону и соотнесёте его со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
  • Методики работы с конфликтными клиентами и эмоционального восстановления;
  • Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах по телефону, для достижения целевого результата.
 
Вы получите практические умения и сможете:
  • Чётко формулировать цели телефонных звонков;
  • Определять задачи в переговорах по телефону для достижения поставленных целей;
  • Устанавливать доверительные отношения с клиентом;
  • Управлять ходом переговоров;
  • Убедительно презентовать продукцию (услуги);
  • Отрабатывать возражения клиентов;
  • Работать с конфликтами клиентов;
  • Закреплять договорённости;
  • Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
День первый
 
Начало. Знакомство. Правила работы на тренинге.
 
Практикум: «Активный старт – Успешный тренинг!»
 
1.     Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах по телефону?»
  • Что такое «продажа» и что такое «продажа по телефону»
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента
  • Цели телефонных звонков
  • Что продаём
 Практикум: «Для чего звоним клиенту?»
 
Практикум: «Отдели зёрна от плевел»
 
2.      Алгоритм эффективных переговоров по телефону
  • Отличие «холодного» звонка от повторного и входящего
  • Подготовка к звонку
  • Вход в телефонный разговор
  • Выяснение ситуации клиента
  • Презентация товара (услуги)
  • Подведение клиента к решению
  • Закрепление договорённостей
  • Выход из телефонного разговора

    Практикум: «Всегда готов!»
 
3.     Вход в телефонный разговор
  • Как расположить клиента: 4 ключа ко входу
  • Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них
  • Зачем клиенту секретарский барьер
  • Как представить свои конкурентные преимущества

    Практикум: «Эстафета: Позвени 4-мя ключами»
     
 Практикум: «Здравствуйте, мы лучшие!»
 
 Моделирование: «Телефонный звонок: Поставь мне барьер»
 
4.     Ориентация на клиента: что и как выяснять
  • Виды вопросов и правила их использования
  • Вопросы как инструмент управления телефонным разговором
  • Важность достоверного выяснения ситуации клиента
 
Практикум: «Эстафета: закрыл – открой!»
 
Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов»
 
 Моделирование: «Телефонный звонок: Уточните, пожалуйста…»
 
 
Подведение итогов первого дня работы на тренинге
 
День второй
 
Практикум: «Поставь задачу узнать…»
 
5.     Аргументация, ориентированная на клиента
  • Критерии весомого аргумента
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам
  • Алгоритм успешной аргументации
 
Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов» 
                                                                                                                                  
6.     Результативная работа с возражениями клиентов 
  • Причины возражений клиентов
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов
 
Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями»
 
Моделирование: «Телефонный звонок: Возрази мне…»
 
7.     Работа с конфликтами клиентов
  • Что такое «конфликт»
  • Причины возникновения конфликта
  • Какую позицию занять
  • Алгоритм ведения переговоров в конфликтных ситуациях
  • Как сказать «Нет!»
  • Методы эмоционального восстановления
  • Причём здесь тайм-менеджмент?
 
Практикум: «Эстафета: Скажи мне «Нет!»
 
Моделирование: «Телефонный звонок: Выпусти пар!»
 
8.     Подведение клиента к решению
  • Методы подведения клиента к решению
  • Закрепление договоренностей
  • Ориентация клиента на сотрудничество
     Моделирование: «Телефонный звонок: Договорились!»
 
Подведение итогов работы на тренинге

! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Формат проведения тренинга:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.
Фото и отзывы
25 ноября 17г. для сотрудников ООО «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» прошел тренинг "Холодные звонки и первый визит" (г. Тюмень)
В ноябре продолжилось сотрудничество Бизнес-школы ITC Group и ООО «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ». Предприятие «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» – крупнейший российский произв...
18 ноября 17г. для сотрудников ООО «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» прошел тренинг "Холодные звонки и первый визит" (г. Москва)
В ноябре продолжилось сотрудничество Бизнес-школы ITC Group и ООО «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ». Предприятие «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» – крупнейший российский произв...
7, 10 октября 2017 г. для сотрудников ООО «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» прошли тренинги "Холодные звонки и первый визит"
Предприятие «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» – крупнейший российский производитель современного взрывозащищённого электрооборудования. Взрывозащищенное и пылевла...
13-14 марта 17г. прошел бизнес-тренинг «Телефонные переговоры. Холодные звонки»
В тренинге приняли участие представители компании ЗАО "Шоллер Аллиберт" и ООО «Промышленные решения». Отзывы: - "Тренер умеет правильно по...
12, 26 марта 16г. для сотрудников ФГУП «ЦентрИнформ» прошел бизнес-тренинг «ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ» Системный интегратор в области информатизации и защиты информации. В портфеле решений предприятия инновационные программы и к...
27-28 августа 08 «ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
27-28 августа 08г. прошел тренинг "Переговоры и продажи по телефону". Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительными материалами на...
12 марта 08г. прошел тренинг "Переговоры и продажи по телефону" для ABC Choes
12 марта 08г. прошел тренинг "Переговоры и продажи по телефону" для сотрудников ABC Choes. Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополните...
17-18 января 08 прошел тренинг "Переговоры и продажи по телефону"
17-18 января 07 прошел тренинг "Переговоры и продажи по телефону". Каждый участник в подарок получил CD-диск с дополнительными материалами на те...
5-6 октября 07 Переговоры и продажи по телефону
5-6 октября 07 прошел тренинг Переговоры и продажи по телефону. Каждый участник в подарок получил свежий номер журнала "Персонал-Микс". В конце ...
2,3,4 марта 07 тренинг для ЗАО "ПОРТАЛ" по теме «Результативные методы продаж по телефону»
2, 3, 4 марта прошел тренинг для ЗАО "ПОРТАЛ" по теме «Результативные методы продаж по телефону». Все участники оценили работу компании ITC Grou...
26-27 янв 07 Переговоры и продажи по телефону
26-27 января прошел открытый тренинг «Переговоры и продажи по телефону». Все участники оценили работу ITC Group на отметку "Высоко".
26-27 ноября 05 прошел тренинг "ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ" для сотрудников компании "Ergodata"
Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия.
31 июля – 1 августа 15г. для сотрудников ООО "Новая Линия" (ТМ VIAGGIO) прошел бизнес-тренинг «НАВЫКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ПРОДАЖАМ»
Бренд VIAGGIO был создан для того, что бы подчеркнуть красоту и индивидуальность – выразительная одежда, несущая в себе тренды мировой Fash...
22-23 января 09г. тренинг «ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»
22-23 января 09г. прошел тренинг «ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА». Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительн...
24, 31 января 09г. тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПРОДАЖЕ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ" для компании "Мегагруп"
24, 31 января 09 г. прошел бизнес-тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПРОДАЖЕ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ" для сотрудников Компании "Мегагруп". Кажды...
1-2 марта 13г. для сотрудников ООО "Строительный торговый дом "Петрович" прошел бизнес-тренинг «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ. НАВЫКИ НАЗНАЧЕНИЯ ВСТРЕЧ»
«Строительный Торговый Дом «Петрович» работает на рынке торговли строительными материалами уже 17 лет. - "Понравилась практическая игра «Ка...
28-29 января 10 прошел тренинг "Переговоры и продажи по телефону"
28-29 января 10 прошел тренинг "Переговоры и продажи по телефону". Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительными материалами на те...
18-19 апреля 14г. прошел бизнес-тренинг "ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ"
В тренинге приняли участие представители компаний: ООО «ВЕСТ-ЭЛ», ООО "Ток", ООО "ВЕНДЭКС РИТЭЙЛ" и ЗАО "ПГ "Сапфир". Все участники высоко оце...
26-27 августа 13г. прошел бизнес-тренинг "ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ТЕХНИКА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ. «Холодные» звонки"
В тренинге приняли участие представители компаний: ООО «Золотой Квадрат» Д.У., ООО "Фабрика домашних солений", ООО "Генетика ПИК" (г. Белогород)...
24, 31 марта 13г. для сотрудников компании ЗАО «Солеанс-сервис» прошел бизнес-тренинг "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ"
Группа компаний «Солеанс» предоставляет услуги в сфере деловых поездок и туризма. Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия.&n...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть