Телефонные переговоры. Холодные звонки
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 июля 23 года
9-10 октября 23 года
15-16 декабря 23 года
24-25 мая 23 года
23-24 августа 23 года
22-23 ноября 23 года
3-4 апреля 23 года
24-25 мая 23 года
10-11 июля 23 года
23-24 августа 23 года
9-10 октября 23 года
22-23 ноября 23 года
15-16 декабря 23 года
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, работающих на телефоне, руководителей отделов продаж, операторов и всех, кому важно умение ведения телефонных переговоров.
Цели тренинга:
· Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону;
· Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами;
· Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.
Результат участия в программе:
Вы узнаете:
- Алгоритм ведения результативных переговоров по телефону и соотнесёте его со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
- Методики работы с конфликтными клиентами и эмоционального восстановления;
- Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах по телефону, для достижения целевого результата.
Вы получите практические умения и сможете:
- Чётко формулировать цели телефонных звонков;
- Определять задачи в переговорах по телефону для достижения поставленных целей;
- Устанавливать доверительные отношения с клиентом;
- Управлять ходом переговоров;
- Убедительно презентовать продукцию (услуги);
- Отрабатывать возражения клиентов;
- Работать с конфликтами клиентов;
- Закреплять договорённости;
- Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
День первый
Начало. Знакомство. Правила работы на тренинге.
1. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах по телефону?»
- Что такое «продажа» и что такое «продажа по телефону»
- Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента
- Цели телефонных звонков
- Что продаём
2. Алгоритм эффективных переговоров по телефону
- Отличие «холодного» звонка от повторного и входящего
- Подготовка к звонку
- Вход в телефонный разговор
- Выяснение ситуации клиента
- Презентация товара (услуги)
- Подведение клиента к решению
- Закрепление договорённостей
- Выход из телефонного разговора
Практическое задание
3. Вход в телефонный разговор
- Как расположить клиента: 4 ключа ко входу
- Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них
- Зачем клиенту секретарский барьер
- Как представить свои конкурентные преимущества
Практическое задание
4. Ориентация на клиента: что и как выяснять
- Виды вопросов и правила их использования
- Вопросы как инструмент управления телефонным разговором
- Важность достоверного выяснения ситуации клиента
Практическое задание
Подведение итогов первого дня работы на тренинге
День второй
5. Аргументация, ориентированная на клиента
- Критерии весомого аргумента
- Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам
- Алгоритм успешной аргументации
6. Результативная работа с возражениями клиентов
- Причины возражений клиентов
- Алгоритм работы с возражениями клиентов
7. Работа с конфликтами клиентов
- Что такое «конфликт»
- Причины возникновения конфликта
- Какую позицию занять
- Алгоритм ведения переговоров в конфликтных ситуациях
- Как сказать «Нет!»
- Методы эмоционального восстановления
- Причём здесь тайм-менеджмент?
8. Подведение клиента к решению
- Методы подведения клиента к решению
- Закрепление договоренностей
- Ориентация клиента на сотрудничество
Подведение итогов работы на тренинге
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Формат проведения тренинга:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru