Телефонные переговоры. Холодные звонки
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
4-5 июня 25 года
3-4 сентября 25 года
3-4 декабря 25 года
9-10 апреля 25 года
23-24 июля 25 года
22-23 октября 25 года
27-28 февраля 25 года
9-10 апреля 25 года
4-5 июня 25 года
23-24 июля 25 года
3-4 сентября 25 года
22-23 октября 25 года
3-4 декабря 25 года
О мероприятии
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, работающих на телефоне, руководителей отделов продаж, операторов и всех, кому важно умение ведения телефонных переговоров.
Тренинг направлен на формирование понимания эффективной структуры ведения переговоров по телефону, в ыработку ключевых умений и навыков ведения результативных телефонных переговоров с клиентами. Вы узнаете:
- Алгоритм ведения результативных переговоров по телефону и соотнесёте его со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
- Методики работы с конфликтными клиентами и эмоционального восстановления;
- Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах по телефону, для достижения целевого результата.
- Что такое «продажа» и что такое «продажа по телефону».
- Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
- Цели телефонных звонков.
- Что продаём.
Практическое задание.
- Отличие «холодного» звонка от повторного и входящего.
- Подготовка к звонку.
- Вход в телефонный разговор.
- Выяснение ситуации клиента.
- Презентация товара (услуги).
- Подведение клиента к решению.
- Закрепление договорённостей.
- Выход из телефонного разговора.
Практическое задание.
- Как расположить клиента: 4 ключа ко входу.
- Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них.
- Зачем клиенту секретарский барьер.
- Как представить свои конкурентные преимущества.
Практическое задание.
- Виды вопросов и правила их использования.
- Вопросы как инструмент управления телефонным разговором.
- Важность достоверного выяснения ситуации клиента.
Практическое задание.
- Критерии весомого аргумента.
- Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам.
- Алгоритм успешной аргументации.
Практическое задание.
- Причины возражений клиентов.
- Алгоритм работы с возражениями клиентов.
Практическое задание.
- Что такое «конфликт».
- Причины возникновения конфликта.
- Какую позицию занять.
- Алгоритм ведения переговоров в конфликтных ситуациях.
- Как сказать «Нет!».
- Методы эмоционального восстановления.
- Причём здесь тайм-менеджмент?
Практическое задание.
- Методы подведения клиента к решению.
- Закрепление договоренностей.
- Ориентация клиента на сотрудничество.
Практическое задание.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов