Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Работа с возражениями. Работа с рекламациями

Работа с возражениями. Работа с рекламациями


Выберите дату проведения
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
12 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры.
 
Цель тренинга:
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.
Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.
 
Задачи тренинга:
  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
  • Структурировать имеющиеся знания

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.   Деловые коммуникации в продажах
 
·         Участники процесса продаж
·         Стратегии продаж (принципы, достоинства, недостатки, применение).
·         Структура и этапы процесса продажи
·         Основные этапы деловой беседы
·         Приемы и техники активного слушания
·         Техника постановки вопросов как способ управления деловой беседой
 
Упражнение – ролевая игра
«Язык общения с клиентом»
Упражнение «Управление вопросами»
 
2. Возражения клиента как скрытая потребность
 
·         Типы и причины возражений
·         Правила и методы обработки возражений
·         Ложные и истинные возражения
·         Как нужно относиться к возражениям клиента
·         Алгоритм работы с возражениями
·         Истинные и ложные возражения
·         Как отличить истинное возражение от ложного

Классификация возражений:
  • возражения по цене
  • возражения по продукту
  • возражения по компании
  • возражения по принятию решения о сотрудничестве
Частные формы ответов на возражения
  • логический способ
  • предложение аналога
  • эмоциональный способ
  • метафоры
  • поговорки, пословицы, изречения
  • ссылка на нормы
  • сдвиг в прошлое
  • сдвиг в будущее
  • сосредоточение на позитиве
  • смена роли клиента
 Упражнение - ролевая игра
«Узнай потребность клиента», работа со «скрытыми мотивами» клиента.
 
3.   Агрессия клиента

  • Эмоциональный всплеск и агрессия клиента
  • Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента.
  • Работа с эмоциональным всплеском клиента
Деловая игра «Шесть шляп мышления или работа с «разноцветными» клиентами»
 
4.   Работа с «окончательными» отказами клиента

  • Отношение к отказам клиента
  • Почему уходят клиенты
  • Причины отказа клиентов
  • Способы работы с отказами клиентов
 Упражнение  - деловая игра «Ответь на возражение», разбор кейсов от участников
Создание банка ответов на возражения
 
Формы работы в рамках всего тренинга:
 
·            Информационные блоки.
·            Практические задания.
·            Анализ конкретных ситуаций.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Фото и отзывы
31 марта 17г. прошел бизнес-тренинг «Работа с возражениями. Работа с рекламациями»
В тренинге приняли участие представители компаний ООО "МэйнКеа" (г. Тюмень) и компании ДеВент.СПб. Отзыв: - "Понравился индивидуальный ...
29 марта, 12 апреля 14г. для сотрудников компании ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ» прошел бизнес-тренинг "МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ"
В 2014 г. продолжилось сотрудничество компании ITC Group/АйТиСи Груп и ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ». Все участники высоко оценили уровень проведения ме...
24-25 января 12г. прошел тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ"
В тренинге приняли участие представители компаний: Esmerk Russia, Лос-Анджелес, ООО «СКВИРЕЛ-СТРОЙ», «Керамос», ООО «МедТехИнвест» и ООО «ДДК...
25-26 января 11г. прошел тренинг " ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ (техники работы с возражениями клиентов)"
Все участники оценили компетентность и профессионализм тренера на оценку "Высоко". В тренинге приняли участие представители компаний: Pos...
В феврале-марте 11г. прошло исследование "Тайный покупатель"
В 2011 году мы продолжили сотрудничество с российской компанией, продающей своё оборудование по всей территории России...
15 марта 11г. прошел тренинг "РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ" по заказу ООО «ЛГ Электроникс РУС»
Все участники высоко оценили уровень проведения тренинга. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от компа...
7 апреля прошла конференция «Автомобиль: Эффективные продажи и сервис»
7 апреля 2010 прошла конференция «Автомобиль: Эффективные продажи и сервис». Тренер ITC Group Сотникова Татьяна выступила на конференции ...
21 апреля 10 прошел тренинг "Работа с возражениями клиента" для Группы Компаний "ТРИЭР" (2 группы)
21 апреля 10 прошел тренинг "Работа с возражениями клиента" для сотрудников Группы Компаний "ТРИЭР". Аудитория: ведущие менеджеры и руководящий ...
5-6 июля 2010 прошел тренинг "ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ В ПРОДАЖАХ: отказы, возражения/конфликты, переговоры о цене"
В тренинге приняли участие представители компаний: ООО "Эвейл", ИП Филиппова А. Ю. (г.Кингисепп), "Мастерская Печати" и «Unisel». Самым а...
В июле-августе 2010г. прошло исследование "Тайный покупатель" по заказу компании "Юнисэил"
Оценка работы персонала методом "Тайный покупатель" проводилась по заказу российской компании, продающей своё оборудование по ...
13-14 февраля 09г. тренинг "Цена не имеет значения" для ООО "Аляска-Полиграфоформление"
13-14 февраля 09г. прошел выездной бизнес-тренинг "Цена не имеет значения" для сотрудников ООО "Аляска-Полиграфоформление". В конце тренинга на ...
8 и 22 августа 09 тренинг "ЭФФЕКТИВНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ И ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТА" для ООО "Балтийская компания"
8 и 22 августа 09 прошел второй тренинг "ЭФФЕКТИВНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ И ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТА" для сотрудников ООО "Балтийская компания". С...
12-13 ноября 09 прошел тренинг "Мастерство продаж - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. Как НЕТ превратить в ДА"
12-13 ноября 09 прошел тренинг "Мастерство продаж - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. Как НЕТ превратить в ДА". Каждый участник получил CD-диск в подарок с...
14, 21 ноября 09 прошел тренинг "Эффективные технологии продаж. Аргументация и обработка возражений клиента" для ЗАО «Триэр СПб»
14, 21 ноября 09 прошел тренинг "Эффективные технологии продаж. Аргументация и обработка возражений клиента" для сотрудников ЗАО «Триэр СПб». Ка...
9, 16 декабря 09 прошел тренинг "Методы аргументации и обработка возражений клиента" для ООО НПФ "БЕРКУТ"
9, 16 декабря 09 прошел тренинг "Методы аргументации и обработка возражений клиента" для сотрудников ООО НПФ "БЕРКУТ". Bercut обеспечивает кру...
20-21 марта 08 тренинг ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТКАЗЫ, ВОЗРАЖЕНИЯ/КОНФЛИКТЫ, ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ
20-21 марта 08 прошел тренинг "Трудные ситуации делового общения:отказы, возражения/конфликты, переговоры о цене". Каждый участник в подарок пол...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть