8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Работа с возражениями. Работа с рекламациями

Работа с возражениями. Работа с рекламациями


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 1 марта 25 года
6 июня 25 года
5 сентября 25 года
5 декабря 25 года
Санкт-Петербург 11 апреля 25 года
25 июля 25 года
24 октября 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 1 марта 25 года
11 апреля 25 года
6 июня 25 года
25 июля 25 года
5 сентября 25 года
24 октября 25 года
5 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:
Сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по обслуживанию клиентов.

Описание программы:
Тренинг направлен на развитие навыков эффективного управления возражениями со стороны клиентов и комплексной работы с рекламациями для повышения уровня удовлетворенности клиентов и сохранения лояльности.

Цель обучения:
Обеспечить участников необходимыми знаниями для успешной работы с возражениями клиентов и эффективного управления рекламациями, с целью улучшения качества обслуживания и повышения уровня клиентской удовлетворенности.

Задачи тренинга:
  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом.
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях.

Участники обучения:
  • Узнают основные типы возражений клиентов и способы их разрешения.
  • Научатся системно и структурировано работать с рекламациями.
  • Овладеют техниками эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с возражениями и рекламациями.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

Основы работы с возражениями
  • Понимание сути возражений клиентов.
  • Типичные виды возражений и их причины.
  • Стратегии работы с возражениями: предупреждение, преодоление, использование возражений как возможностей.
Возражения клиента как скрытая потребность
  • Типы и причины возражений.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Как нужно относиться к возражениям клиента.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Истинные и ложные возражения.
  • Как отличить истинное возражение от ложного.
  • Классификация возражений: возражения по цене, возражения по продукту, возражения по компании, возражения по принятию решения о сотрудничестве.
  • Частные формы ответов на возражения: логический способ, предложение аналога, эмоциональный способ, метафоры, поговорки, пословицы, изречения, ссылка на нормы, сдвиг в прошлое, сдвиг в будущее, сосредоточение на позитиве, смена роли клиента.
Агрессия клиента
  • Эмоциональный всплеск и агрессия клиента.
  • Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента.
  • Работа с эмоциональным всплеском клиента.
Техники разрешения возражений
  • Структурирование процесса разрешения возражений.
  • Техники активного слушания и эмпатии при работе с клиентскими возражениями.
  • Примеры успешных сценариев разрешения возражений.
Управление рекламациями
  • Определение понятия рекламации и ее важность для бизнеса.
  • Процесс обработки рекламаций: от приема до закрытия.
  • Инструменты и техники для эффективного управления рекламациями.
Коммуникативные стратегии в работе с клиентами
  • Основы эффективной коммуникации при разрешении возражений и работы с рекламациями.
  • Использование невербальных сигналов и тон голоса.
  • Адаптация коммуникаций к различным типам клиентов и ситуациям.
Работа с трудными клиентами и конфликтами
  • Понимание и управление эмоциями в процессе обработки возражений и рекламаций.
  • Техники урегулирования конфликтных ситуаций.
  • Практические советы по работе с трудными клиентами.
Работа с «окончательными» отказами клиента
  • Отношение к отказам клиента.
  • Почему уходят клиенты.
  • Причины отказа клиентов.
Использование обратной связи для улучшения процессов
  • Роль обратной связи от клиентов в улучшении качества обслуживания.
  • Методы сбора и анализа обратной связи.
  • Внедрение улучшений на основе обратной связи по возражениям и рекламациям.
Практические кейсы и ролевые игры
  • Разработка и проведение ролевых ситуаций по разрешению возражений.
  • Анализ кейсов успешного разрешения рекламаций.
  • Групповые обсуждения и обратная связь по результатам практических упражнений.
Заключительный этап: интеграция и план действий
  • Составление индивидуального плана для применения полученных знаний и навыков в работе.
  • Обсуждение перспектив развития в области работы с возражениями и рекламациями.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
11 декабря 24 года прошло обучение по теме "Работа с возражениями. Работа с рекламациями"
В обучении принимал участие представитель АО «Елатомский приборный завод» (Рязанская область). Отзыв участника: - "Спасибо большое! С...
1-2 июля 2024 года прошёл семинар по теме "Работа с возражениями. Работа с рекламациями"
В семинаре принимали участие представители компании ООО «УИЛЛСТРИМ РУС». Отзывы участников: - "Очень приятный, опытный лектор с доступной ...
16-17 февраля 2024 г. прошло обучение по курсу "Работа с возражениями"
16-17 февраля 24 г. прошел тренинг "Работа с возражениями" для сотрудников компании ООО "Стратек". В конце тренинга участники получили памятки ...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»