Работа с возражениями. Работа с рекламациями
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
2-3 октября 23 года
18-19 декабря 23 года
22-23 ноября 23 года
14-15 августа 23 года
2-3 октября 23 года
22-23 ноября 23 года
18-19 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Тренинг направлен на развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций, повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.
Задачи тренинга:
- Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом.
- Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях.
- Структурировать имеющиеся знания.
1. Деловые коммуникации в продажах.
- Участники процесса продаж.
- Стратегии продаж (принципы, достоинства, недостатки, применение).
- Структура и этапы процесса продажи.
- Основные этапы деловой беседы.
- Приемы и техники активного слушания.
- Техника постановки вопросов как способ управления деловой беседой.
- Типы и причины возражений.
- Правила и методы обработки возражений.
- Ложные и истинные возражения.
- Как нужно относиться к возражениям клиента.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Истинные и ложные возражения.
- Как отличить истинное возражение от ложного.
- Классификация возражений:
возражения по продукту,
возражения по компании,
возражения по принятию решения о сотрудничестве.
- Частные формы ответов на возражения:
предложение аналога,
эмоциональный способ,
метафоры,
поговорки, пословицы, изречения,
ссылка на нормы,
сдвиг в прошлое,
сдвиг в будущее,
сосредоточение на позитиве,
смена роли клиента.
3. Агрессия клиента.
- Эмоциональный всплеск и агрессия клиента.
- Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента.
- Работа с эмоциональным всплеском клиента.
- Отношение к отказам клиента.
- Почему уходят клиенты.
- Причины отказа клиентов.
- Способы работы с отказами клиентов.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru