Работа с возражениями. Работа с рекламациями
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
6 июня 25 года
5 сентября 25 года
5 декабря 25 года
25 июля 25 года
24 октября 25 года
11 апреля 25 года
6 июня 25 года
25 июля 25 года
5 сентября 25 года
24 октября 25 года
5 декабря 25 года
О мероприятии
Описание программы:
Тренинг направлен на развитие навыков эффективного управления возражениями со стороны клиентов и комплексной работы с рекламациями для повышения уровня удовлетворенности клиентов и сохранения лояльности.
Цель обучения:
Задачи тренинга:
- Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом.
- Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях.
Участники обучения:
- Узнают основные типы возражений клиентов и способы их разрешения.
- Научатся системно и структурировано работать с рекламациями.
- Овладеют техниками эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с возражениями и рекламациями.
Основы работы с возражениями
- Понимание сути возражений клиентов.
- Типичные виды возражений и их причины.
- Стратегии работы с возражениями: предупреждение, преодоление, использование возражений как возможностей.
- Типы и причины возражений.
- Правила и методы обработки возражений.
- Ложные и истинные возражения.
- Как нужно относиться к возражениям клиента.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Истинные и ложные возражения.
- Как отличить истинное возражение от ложного.
- Классификация возражений: возражения по цене, возражения по продукту, возражения по компании, возражения по принятию решения о сотрудничестве.
- Частные формы ответов на возражения: логический способ, предложение аналога, эмоциональный способ, метафоры, поговорки, пословицы, изречения, ссылка на нормы, сдвиг в прошлое, сдвиг в будущее, сосредоточение на позитиве, смена роли клиента.
- Эмоциональный всплеск и агрессия клиента.
- Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента.
- Работа с эмоциональным всплеском клиента.
- Структурирование процесса разрешения возражений.
- Техники активного слушания и эмпатии при работе с клиентскими возражениями.
- Примеры успешных сценариев разрешения возражений.
- Определение понятия рекламации и ее важность для бизнеса.
- Процесс обработки рекламаций: от приема до закрытия.
- Инструменты и техники для эффективного управления рекламациями.
- Основы эффективной коммуникации при разрешении возражений и работы с рекламациями.
- Использование невербальных сигналов и тон голоса.
- Адаптация коммуникаций к различным типам клиентов и ситуациям.
- Понимание и управление эмоциями в процессе обработки возражений и рекламаций.
- Техники урегулирования конфликтных ситуаций.
- Практические советы по работе с трудными клиентами.
- Отношение к отказам клиента.
- Почему уходят клиенты.
- Причины отказа клиентов.
- Роль обратной связи от клиентов в улучшении качества обслуживания.
- Методы сбора и анализа обратной связи.
- Внедрение улучшений на основе обратной связи по возражениям и рекламациям.
- Разработка и проведение ролевых ситуаций по разрешению возражений.
- Анализ кейсов успешного разрешения рекламаций.
- Групповые обсуждения и обратная связь по результатам практических упражнений.
- Составление индивидуального плана для применения полученных знаний и навыков в работе.
- Обсуждение перспектив развития в области работы с возражениями и рекламациями.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов