Жесткие переговоры. Сложные переговоры
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
15-16 ноября 23 года
25-26 сентября 23 года
13-14 декабря 23 года
23-24 августа 23 года
25-26 сентября 23 года
15-16 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Вы узнаете:
- О техниках и методах проведения разных типов переговоров.
- Как формировать позитивный имидж себя и компании в среде контрагентов.
- Почему так важен сбор информации о партнёрах по переговорам.
- К чему располагает длительность личного контакта.
- О механизмах «защиты» от манипуляций и преодоления возражений.
- Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
- Чётко определять цели, стратегии и результаты своего участия в переговорах.
- Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
- Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
- Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
- Навыкам самопрезентации и реализации имиджа организации.
- Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.
1. Понятие «переговоры» и «жесткие переговоры».
- Постановка целей переговоров.
- Определение целей, средств, рисков, планируемого результата.
- Правила и опасности жёстких переговоров.
- Стратегии ведения жестких переговоров.
- Источники власти (влияния) в переговорах.
- Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
- Подготовка к диалогу в неблагоприятных условиях.
- Формирование психологического настроя на цель.
- Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа.
- Распределение ролей в групповых переговорах.
- Эмоциональное расположение посетителя.
- Особенности общения с разными типами собеседников.
- Активное слушание и контролируемый диалог.
- Типология собеседников.
- Психология поведения людей в соответствии с распределением власти.
- Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника.
- Приемы перехвата и удержания инициативы.
- Вербальное и невербальное воздействие.
- Последовательность использования аргументов различной "силы".
- Тактика ведения переговоров: позиционный торг.
- Приёмы и параметры позиционного торга.
- Типы и виды манипуляций.
- Условия и последствия манипулятивных атак.
- Методы обнаружения манипуляции.
- Техники отражения манипулятивной атаки.
- Пресечение попытки повторного манипулирования.
- Методы жесткого воздействия на человека.
- Особенности самопредъявления и предъявления темы переговоров.
- Усиление своей позиции в процессе переговоров.
- Последовательность шагов презентации.
- Управление вниманием во время презентации.
- Основные правила аргументации.
- Предупреждение разочарований.
- Обоснование выгод.
8.1. Устранение недовольства.
- Основные отличия обсуждения от спора.
- Стандарты компании при работе с конфликтными собеседниками.
- Предупреждение разочарований.
- Корректный отказ.
- Типы и причины возражений.
- Обзор способов преодоления возражений.
- Модели обработки возражений.
- Противодействие психологическому "давлению".
- Методы самозащиты в жестких переговорах.
- Создание банка ответов на типичные возражения.
- Приемы при переговорах о цене.
- Правила переговоров о цене.
- Фактор времени при переговорах.
- Затягивание переговоров.
- Ускорение переговоров.
- Временные манипуляции.
- Подведение итогов переговоров.
- Фиксирование результата контакта.
- Корректный выход из контакта.
- Составление плана дальнейшего взаимодействия.
- Подведение итогов встречи.
- Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров по жесткому сценарию.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru