Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Продажи в медицине. Стандарты сервиса в медицине. Стандарты обслуживания пациентов

Продажи в медицине. Стандарты сервиса в медицине. Стандарты обслуживания пациентов


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
18 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: руководители клиник, управляющие, врачи, администраторы, медицинский персонал.

Цели тренинга:

  • Повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
  • Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
  • Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей.
  • Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.

Задачи тренинга:

  • Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий пациентов.
  • Научиться снимать напряжение пациента и вызывать доверие к себе, как к профессионалу.
  • Совершенствовать навыки взаимодействия с пациентом.
  • Понимать необходимость стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
  • Разработать инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.   Стандарты профессионального сервиса в медицинском учреждении.

  • Примеры плохого и хорошего сервиса.

·         Что такое продажа услуг.

  • Стандарты сервиса. Правила психологического комфорта при общении с Пациентами для администраторов, врачей, ассистентов.
  • Факторы, влияющие на выбор Пациентом клиники.
  • Внутреннее позиционирование компании:

Ø  Выделение устойчивых конкурентных преимуществ.

Ø  Особенности восприятия услуг пациентом.

Ø  Потребительские свойства услуг.

Групповое обсуждение с участниками.

2.   Корпоративные нормы работы с пациентами.

·       Эмоциональный настрой.

·       Внешний вид.

·       Правила поведения по отношению к клиенту.

·       Правило 3-х «плюсов».

Групповое обсуждение с участниками.

3.   Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.

4.   Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.

·         Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.

·         Техники построения доверительных отношений с пациентами.

·         Выяснение потребностей пациентов.

·         Информация о медицинских услугах на  языке пользы.

·         Цена и ценность услуг.

·         Допродажи.

 

5.   Установление оптимального контакта с пациентом.

·         Зрительный контакт.

·         Жесты и движения.

·         Словесное приветствие.

·         Методы привлечения внимания.

Упражнения, кейсы.

6.   Техники активного слушания в работе с пациентами.

·         Дословное повторение.

·         Перефразирование.

·         Интерпретация.

Разбор кейсов от участников

7.   Быстрый мониторинг потребностей пациента.

·       Виды потребностей.

·       Базовые (первичные).

·       Материальные.

·       Социальные.

 

8.   Типы вопросов для выявления потребности пациента.

·         Открытые и закрытые вопросы.

·         Альтернативные вопросы.

9.   Презентация услуги.

·         Структура презентации.

·         Содержание презентации.

Упражнения, кейсы.

 

10. Техники аргументации и убеждения пациента.

·         Правило детализации.

·         Правило доступности.

·         Правило образных сравнений.

·         Лотос продаж (Характеристики à Преимущества à Выгоды)

·         Метод сэндвича.

·         Правило вовлечения.

·         Метод фактов и цифр.

·         Прием «Картина будущего».

·         Правило последнего козыря.

Упражнения, кейсы.

11. Работа с возражениями пациента.

 

11.1.Общий алгоритм обработки возражений.

·         Четыре ступени обработки возражения.

11.2. Частные способы ответов на возражения.

·         Логический способ.

·         Эмоциональный способ.

·         Интеллектуальный способ.

·         Способ метафор.

·         Метод «Бумеранг».

·         Метод «Авторитет».

·         Метод отзывов.

·         Метод «Сдвиг в прошлое».

·         Метод «Сдвиг в будущее».

Упражнения, кейсы.

12. Работа с отказами и рекламациями пациента.

·         Личностный аспект –  внутренняя «отстройка» от отказа.

·         Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.

 

13. Стимулирование пациента к приобретению услуги.

  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.


14. Оценка удовлетворенности Пациента.


15. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж. Программа удержания Пациентов в клинике.

  • Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
  • Дополнительные сервисные услуги.
  • Поводы контактов.
  • Получение рекомендаций.

 

Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

 

Формы работы в рамках всего тренинга:

·            Информационные блоки.

·            Практические задания.

·            Анализ конкретных ситуаций.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Фото и отзывы
16-17 августа 17 г. прошло обучение "Продажи в медицине. Стандарты сервиса в медицине. Стандарты обслуживания пациентов"
В тренинге приняли участие представители компаний ООО «ДМЦ «ВИРИЛИС» и ООО "Тонус" (г. Нижний Новгород). Отзывы: - "Два замечательных...
10-11 и 17-18 ноября 06 прошел тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ" для сотрудников НПК «АЗИМУТ»
10-11 и 17-18 ноября 06 прошел тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ" для сотрудников НПК «АЗИМУТ»
21-22 января 06 прошел тренинг "ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ" для сотрудников фармацевтической компании «МКС ФАРМ»
21-22 января 06 прошел тренинг "ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ" для сотрудников фармацевтической компании «МКС ФАРМ»
15 октября 15г. конференция по теме «Современные вопросы повышения конкурентоспособности Лечебно-профилактических учреждений»
15 октября 15г. при поддержке компании ITC Group прошла конференция по теме «Современные вопросы повышения конкурентоспособности Лечебно-пр...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть