Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Продажа медицинских услуг. Тренинг для медицинских работников. Стандарты медицинского обслуживания. Общение с пациентами

Продажа медицинских услуг. Тренинг для медицинских работников. Стандарты медицинского обслуживания. Общение с пациентами


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: руководители клиник, управляющие, врачи, администраторы, медицинский персонал.

Цели тренинга:

  • Повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
  • Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
  • Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей.
  • Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.

Задачи тренинга:

  • Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий пациентов.
  • Научиться снимать напряжение пациента и вызывать доверие к себе, как к профессионалу.
  • Совершенствовать навыки взаимодействия с пациентом.
  • Понимать необходимость стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
  • Разработать инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1.   Стандарты профессионального сервиса в медицинском учреждении.

  • Примеры плохого и хорошего сервиса.

·         Что такое продажа услуг.

  • Стандарты сервиса. Правила психологического комфорта при общении с Пациентами для администраторов, врачей, ассистентов.
  • Факторы, влияющие на выбор Пациентом клиники.
  • Внутреннее позиционирование компании:

Ø  Выделение устойчивых конкурентных преимуществ.

Ø  Особенности восприятия услуг пациентом.

Ø  Потребительские свойства услуг.

Групповое обсуждение с участниками.

2.   Корпоративные нормы работы с пациентами.

·       Эмоциональный настрой.

·       Внешний вид.

·       Правила поведения по отношению к клиенту.

·       Правило 3-х «плюсов».

Групповое обсуждение с участниками.

3.   Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.

4.   Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.

·         Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.

·         Техники построения доверительных отношений с пациентами.

·         Выяснение потребностей пациентов.

·         Информация о медицинских услугах на  языке пользы.

·         Цена и ценность услуг.

·         Допродажи.

 

5.   Установление оптимального контакта с пациентом.

·         Зрительный контакт.

·         Жесты и движения.

·         Словесное приветствие.

·         Методы привлечения внимания.

Упражнения, кейсы.

6.   Техники активного слушания в работе с пациентами.

·         Дословное повторение.

·         Перефразирование.

·         Интерпретация.

Разбор кейсов от участников

7.   Быстрый мониторинг потребностей пациента.

·       Виды потребностей.

·       Базовые (первичные).

·       Материальные.

·       Социальные.

 

8.   Типы вопросов для выявления потребности пациента.

·         Открытые и закрытые вопросы.

·         Альтернативные вопросы.

9.   Презентация услуги.

·         Структура презентации.

·         Содержание презентации.

Упражнения, кейсы.

 

10. Техники аргументации и убеждения пациента.

·         Правило детализации.

·         Правило доступности.

·         Правило образных сравнений.

·         Лотос продаж (Характеристики à Преимущества à Выгоды)

·         Метод сэндвича.

·         Правило вовлечения.

·         Метод фактов и цифр.

·         Прием «Картина будущего».

·         Правило последнего козыря.

Упражнения, кейсы.

11. Работа с возражениями пациента.

 

11.1.Общий алгоритм обработки возражений.

·         Четыре ступени обработки возражения.

11.2. Частные способы ответов на возражения.

·         Логический способ.

·         Эмоциональный способ.

·         Интеллектуальный способ.

·         Способ метафор.

·         Метод «Бумеранг».

·         Метод «Авторитет».

·         Метод отзывов.

·         Метод «Сдвиг в прошлое».

·         Метод «Сдвиг в будущее».

Упражнения, кейсы.

12. Работа с отказами и рекламациями пациента.

·         Личностный аспект –  внутренняя «отстройка» от отказа.

·         Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.

 

13. Стимулирование пациента к приобретению услуги.

  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.


14. Оценка удовлетворенности Пациента.


15. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж. Программа удержания Пациентов в клинике.

  • Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
  • Дополнительные сервисные услуги.
  • Поводы контактов.
  • Получение рекомендаций.

 

Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

 

Формы работы в рамках всего тренинга:

·            Информационные блоки.

·            Практические задания.

·            Анализ конкретных ситуаций.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Фото и отзывы
22 июня 18г. прошло обучение по теме «Продажа медицинских услуг. Тренинг для медицинских работников. Стандарты медицинского обслуживания. Общение с пациентами»
Обучение прошло по заказу Учреждения «Амбулаторный центр» (Казахстан, г. Усть-Каменогорск). Отзыв: - "Курс очень понравился. За не боль...
11 апреля 18г. для сотрудников ООО "Клиника Екатерининская" (г.Краснодар) прошел бизнес-тренинг «ЭТИКА ПРОДАЖ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ»
Клиника "Екатерининская" - самый большой частный медицинский центр не только в Краснодаре, но и во всем ЮФО. Свыше 540 специалистов, в распоряж...
13-15 февраля 18г. для сотрудников ООО «КОРВЭЙ» прошел бизнес-тренинг «Технологии активных продаж на рынке с высокой конкуренцией»
Компания «Корвэй» начала свою деятельность в 2000 г. За это время добилась значительных успехов в комплексном оснащении медицинских у...
16-17 августа 17 г. прошло обучение "Продажи в медицине. Стандарты сервиса в медицине. Стандарты обслуживания пациентов"
В тренинге приняли участие представители компаний ООО «ДМЦ «ВИРИЛИС» и ООО "Тонус" (г. Нижний Новгород). Отзывы: - "Два замечательных д...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»