Ваш город: Санкт - Петерубрг
Ваш город Санкт - Петерубрг?
Да Нет

Ваш город: Санкт - Петерубрг

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Москва
Санкт - Петерубрг

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом

Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
18 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами.
 
Ключевые клиенты
  • Обеспечивают основной процент поступлений
  • Гарантируют регулярный определённый процент прибыли
  • Создают положительный имидж компании на рынке
  • Являются основой для жизнедеятельности предприятия
  • Определяют будущее бизнеса
  • Оберегают компанию от неблагоприятных внешних обстоятельств
 
Цель тренинга:
Увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
 
Задачи тренинга:
  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
  • Структурировать имеющиеся знания
  • Преодоление психологических барьеров и управление межличностной бизнес-коммуникацией для достижения высокой результативности работы, а также взаимной удовлетворенности VIP-клиентов и менеджеров от процесса взаимодействия.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.   Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы

§ Управление продажами (структура и этапы);
§ Маркетинговые исследования и сбор информации
§ Сегментация клиентов (VIP);
§ Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ;
§ Критерии выделения сегментов;

Упражнение
 - «Этапы продаж VIP клиентам и возникающие сложности» (по кейсам участников)
 
2.   Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами:

§ Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента;
§ Психологический портрет, типология клиентов;
§ Условия обслуживания;
§ Особенности бизнес-процесса;
§ Персонализация отношений с VIP-клиентом.

Упражнение - «Определение портрета клиента» (по кейсам участников)
 
3.   Подготовка менеджера: 

§ Постановка целей и планирование переговоров;
§ Информационное вооружение;
§ Тime-management менеджера;
§ Преодоление психологических барьеров;
§ Достижение легкости общения с клиентом, «состояния куража».
§ Самонастрой на победу.

Упражнение - «Постановка целей с проверкой по критериям SMART»
Деловая игра - «Достижение целей в переговорах с VIP-клиентом»
 
4.   Управление процессом продаж, стиль взаимодействия с VIP-клиентом:

§ Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа);
§ Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента;
§ Управление диалогом;
§ Эффективное убеждение;
§ Прямое внушение;
§ Работа с чувствами и образами;
§ Использование "слабостей" клиента;
§ Стимулирование к принятию необходимого решения.

Упражнение - «Язык VIP –клиента»
Деловая игра - «Продажи клиентам различных психотипов»
 
5.   "Трудные" клиенты и конфликтные ситуации:

§ Внутрифирменные правила работы с конфликтами;
§ Технологии снижения негативного эмоционального фона;
§ Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу;
§ Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
§   Работа с возражениями;
§   Разрешение сомнений;

Упражнение - «Создание банка возражений VIP –клиента»
 
6.   Управление собственным эмоциональным состоянием:

§ Баланс субординации и партнерства;
§ Навыки уверенного поведения.
§ Приемы расслабления и снятия стресса.

Деловая игра - «Донесение возможностей компании до клиента – Зарази своей Идеей»
 
7.   Долгосрочный сервис:

§ Критерии качества обслуживания клиентов;
§ Система управления взаимоотношениями и рециклирование;
§ "Знаки внимания" и дополнительные предложения.

8.   Анализ эффективности работы менеджера с VIP-клиентом.
 
Ответы на вопросы. Подведение итогов.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Фото и отзывы
22 мая 18г. прошло обучение по теме «Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом»
Обучение прошло по заказу компании ООО «Альтернатива-Маркет» Отзыв: - "Мне понравилось, особенно разбор моей продажи. Интересно!".
11 октября 2016 г. для клиентов Энергомашбанка прошел семинар-практикум «Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом»
Для клиентов ПАО "Энергомашбанк" прошло обучение "Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом" Все участники высоко оценили проведение ...
25 февраля 16г. прошло обучение по теме «РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ»
Обучение прошло по заказу компании ООО "Мастерфиш". В конце обучения участница получила именной сертификат Бизнес-школы ITC Group. ...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Деловой имидж   Тренинги по переговорам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»