Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом

Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом


Выберите дату проведения
Продолжительность
8 ак.часов
Стоимость
14 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами.
 
Ключевые клиенты
  • Обеспечивают основной процент поступлений
  • Гарантируют регулярный определённый процент прибыли
  • Создают положительный имидж компании на рынке
  • Являются основой для жизнедеятельности предприятия
  • Определяют будущее бизнеса
  • Оберегают компанию от неблагоприятных внешних обстоятельств
 
Цель тренинга:
Увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
 
Задачи тренинга:
  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
  • Структурировать имеющиеся знания
  • Преодоление психологических барьеров и управление межличностной бизнес-коммуникацией для достижения высокой результативности работы, а также взаимной удовлетворенности VIP-клиентов и менеджеров от процесса взаимодействия.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.   Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы

§ Управление продажами (структура и этапы);
§ Маркетинговые исследования и сбор информации
§ Сегментация клиентов (VIP);
§ Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ;
§ Критерии выделения сегментов;

Упражнение
 - «Этапы продаж VIP клиентам и возникающие сложности» (по кейсам участников)
 
2.   Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами:

§ Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента;
§ Психологический портрет, типология клиентов;
§ Условия обслуживания;
§ Особенности бизнес-процесса;
§ Персонализация отношений с VIP-клиентом.

Упражнение - «Определение портрета клиента» (по кейсам участников)
 
3.   Подготовка менеджера: 

§ Постановка целей и планирование переговоров;
§ Информационное вооружение;
§ Тime-management менеджера;
§ Преодоление психологических барьеров;
§ Достижение легкости общения с клиентом, «состояния куража».
§ Самонастрой на победу.

Упражнение - «Постановка целей с проверкой по критериям SMART»
Деловая игра - «Достижение целей в переговорах с VIP-клиентом»
 
4.   Управление процессом продаж, стиль взаимодействия с VIP-клиентом:

§ Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа);
§ Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента;
§ Управление диалогом;
§ Эффективное убеждение;
§ Прямое внушение;
§ Работа с чувствами и образами;
§ Использование "слабостей" клиента;
§ Стимулирование к принятию необходимого решения.

Упражнение - «Язык VIP –клиента»
Деловая игра - «Продажи клиентам различных психотипов»
 
5.   "Трудные" клиенты и конфликтные ситуации:

§ Внутрифирменные правила работы с конфликтами;
§ Технологии снижения негативного эмоционального фона;
§ Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу;
§ Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
§   Работа с возражениями;
§   Разрешение сомнений;

Упражнение - «Создание банка возражений VIP –клиента»
 
6.   Управление собственным эмоциональным состоянием:

§ Баланс субординации и партнерства;
§ Навыки уверенного поведения.
§ Приемы расслабления и снятия стресса.

Деловая игра - «Донесение возможностей компании до клиента – Зарази своей Идеей»
 
7.   Долгосрочный сервис:

§ Критерии качества обслуживания клиентов;
§ Система управления взаимоотношениями и рециклирование;
§ "Знаки внимания" и дополнительные предложения.

8.   Анализ эффективности работы менеджера с VIP-клиентом.
 
Ответы на вопросы. Подведение итогов.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Фото и отзывы
11 октября 2016 г. для клиентов Энергомашбанка прошел семинар-практикум «Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом»
Для клиентов ПАО "Энергомашбанк" прошло обучение "Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом" Все участники высоко оценили проведение ...
24-25 ноя 07 "Эффективные технологии продаж" для ООО НПФ "БАРС-2"
24-25 ноября 07 прошел тренинг "Эффективные технологии продаж" для сотрудников ООО НПФ "БАРС-2".  Каждый участник получил сертификат ITC ...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Деловой имидж   Тренинги по переговорам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть