Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
1-2 ноября 23 года
18-19 сентября 23 года
13-14 декабря 23 года
31 июля - 1 августа 23 года
18-19 сентября 23 года
1-2 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Цель тренинга: увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
Участники тренинга:
- Выработают навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом.
- Освоят набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях.
- Структурируют имеющиеся знания.
ПРОГРАММА
1. Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы.
- Управление продажами (структура и этапы).
- Маркетинговые исследования и сбор информации.
- Сегментация клиентов (VIP).
- Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ.
- Критерии выделения сегментов.
- Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента.
- Психологический портрет, типология клиентов.
- Условия обслуживания.
- Особенности бизнес-процесса.
- Персонализация отношений с VIP-клиентом.
- Постановка целей и планирование переговоров.
- Информационное вооружение.
- Тime-management менеджера.
- Преодоление психологических барьеров.
- Достижение легкости общения с клиентом, «состояния куража».
- Самонастрой на победу.
- Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа).
- Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP–клиента.
- Управление диалогом.
- Эффективное убеждение.
- Прямое внушение.
- Работа с чувствами и образами.
- Использование "слабостей" клиента.
- Стимулирование к принятию необходимого решения.
- Внутрифирменные правила работы с конфликтами.
- Технологии снижения негативного эмоционального фона.
- Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу.
- Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
- Работа с возражениями.
- Разрешение сомнений.
- Баланс субординации и партнерства.
- Навыки уверенного поведения.
- Приемы расслабления и снятия стресса.
- Критерии качества обслуживания клиентов.
- Система управления взаимоотношениями и рециклирование.
- "Знаки внимания" и дополнительные предложения.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru