Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Убеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации

Убеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
18 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена лица.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

·         Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.
  • Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.
  • Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА
 
1.      Роль деловых коммуникаций в работе руководителя
  • Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.
  • Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
  • Проблемы передачи и искажения информации.  

2.      Баланс интересов – баланс позиций
  • Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.
  • Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).
  • Эффективное использование эмоций и чувств партнера.
  • Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
  • Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
  • Оптимальное размещение участников обсуждения.

3.       Коммуникативные роли и коммуникативное лидерство
  • Стратегия, тактики и методы обсуждения. Психологические  закономерности  при  передаче и   получении  информации. Управление беседой с помощью вопросов.  

4.      Структурирование  диалога с партнером по взаимодействию
  • Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.  

5.      Методы оказания / преодоления влияния в процессе делового взаимодействия
  • Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.
  • Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.
  • Противостояние влиянию и манипуляции. Методы  убеждения  делового партнера.
  • Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
  • Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
  • Правила предотвращения и разрешения конфликтов.
  • Методы психологической защиты в стрессовой ситуации
 
6.      Особенности типологии людей и методы воздействие на них
  • Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.
  • Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.
  • Учет психологического типа партнера для выбора наиболее  эффективного способа взаимодействия.

7.      Власть и влияние руководителя в организации
  • Источники власти руководителя: организационные и личные.
  • Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.

8.      Конструктивный управленческий диалог с подчиненными в ходе группового обсуждения / совещания
  • Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.

Подведение итогов работы на тренинге.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

  ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия Фармацевтическая компания "Герофарм"Фармацевтическая компания "Герофарм" АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ВТБВТБ ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК» Setl GroupSetl Group Росс-ТурРосс-Тур ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» ООО «Стройгазконсалтинг»ООО «Стройгазконсалтинг» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru