Убеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
20-21 ноября 23 года
4-5 сентября 23 года
11-12 декабря 23 года
28-29 августа 23 года
4-5 сентября 23 года
20-21 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Цели тренинга: Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.
Задачи:
- Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.
- Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
- Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.
- Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.
1. Роль деловых коммуникаций в работе руководителя.
- Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.
- Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
- Проблемы передачи и искажения информации.
- Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.
- Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).
- Эффективное использование эмоций и чувств партнера.
- Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
- Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
- Оптимальное размещение участников обсуждения.
- Стратегия, тактики и методы обсуждения.
- Психологические закономерности при передаче и получении информации.
- Управление беседой с помощью вопросов.
- Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.
- Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.
- Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.
- Противостояние влиянию и манипуляции. Методы убеждения делового партнера.
- Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
- Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
- Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
- Правила предотвращения и разрешения конфликтов.
- Методы психологической защиты в стрессовой ситуации.
- Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.
- Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.
- Учет психологического типа партнера для выбора наиболее эффективного способа взаимодействия.
- Источники власти руководителя: организационные и личные.
- Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
- Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
- Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
- Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru