Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
25-26 сентября 23 года
11-12 декабря 23 года
13-14 ноября 23 года
14-15 августа 23 года
25-26 сентября 23 года
13-14 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года
О мероприятии
Руководители организаций, Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Руководители отделов продаж.
Описание программы:
Тренинг специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками.
Для того чтобы более эффективно вести переговоры необходимо понимать, что Вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах Вы можете контролировать средства, на основе которых принимается решение о результатах. Поэтому необходимо сконцентрироваться на Вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию “выигрывают обе стороны”.
Задачи тренинга:
- Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.
- Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.
1. Манипуляция как стратегия влияния.
- Определения и основные характеристики манипуляции.
- Закономерности манипулятивного поведения.
- Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния.
- Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное).
- Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии.
- Экспресс-распознавание манипуляций.
- Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия.
- Особенности условий применения манипуляций.
- Структура манипулятивного процесса
- Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
- Мишени манипулятивного воздействия
- Сигналы попадания в «ловушку»
- Психологические последствия манипулятивного воздействия
- Речевые технологии, используемые при манипуляциях:
- Активное слушание и его использование для манипулирования другими.
- Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника.
- Техника использования ключевых слов.
- Выбор основного манипулятивного воздействия.
- Алгоритм развития манипуляции.
- Ловушки, слабости, уязвимые места собеседника.
- Техника проведения манипулятивного воздействия.
- Способы манипулирования психикой человека:
- Манипуляции сознанием.
- Манипулирование личностью.
- Манипулятивные приемы, используемые в ходе обсуждений и дискуссий.
- Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека.
- Типология личности манипуляторов.
- Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель):
- Выход из треугольника.
- Типичные приёмы поведения манипуляторов
- Личностные ограничения – почва для манипуляции.
- Иррациональные суждения.
- Экспресс-анализ партнёра по общению.
- Навык подстройки и анализа.
- Речевое «прощупывание».
4. Стратегия и тактика противостояния манипуляциям
- Диагностика манипуляций.
- Способы противостояния влиянию.
- Деловой этикет.
- Переход к конструктивному диалогу.
- Контроль эмоций при общении с манипулятором.
- Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения:
- Техника грампластинки.
- Техника негативного интервью.
- Техника отказа.
- Техника работы с агрессией и эмоциями.
- Техники психологического самбо.
- Техники информационного диалога.
- Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.
- Техники реагирования в ситуациях манипулирования в деловой среде.
- Алгоритм противостояния манипуляции.
- Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям.
- Конструктивная критика как способ сказать «нет».
- Анализ и проработка собственных «болевых точек».
- Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими.
- Расширение внутренних границ.
- Формирование уверенного доминирующего поведения.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru