Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Ваш город: Санкт-Петербург

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Санкт-Петербург
Москва

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям

Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
18 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: Руководители организаций, Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Руководители отделов продаж.

Курс специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками.

Актуальность: Долгое время стратегия “выигрывают обе стороны” была идеалом, к которому необходимо было стремиться на любых переговорах. Почему? Возможно потому, что она всегда рассматривалась как самый честный подход к бизнесу. А что происходит, если другая сторона в переговорах просто использует ваше желание обеспечить выгоду для всех, для того чтобы вынудить вас пойти на необязательный компромисс? В этих обстоятельствах переговоры часто заканчиваются ситуацией когда “одни выигрывают - другие проигрывают”, причем именно вы оказываетесь проигравшей стороной, с каждым компромиссом Компания теряет не только имидж серьезного партнера, но также несет  огромные материальные потери.

Для того чтобы более эффективно вести переговоры необходимо понимать, что вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах вы можете контролировать  средства, на основе которых принимается решение о результатах. Поэтому необходимо сконцентрироваться на вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию “выигрывают обе стороны”.

Цели тренинга:

·         Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.

·         Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА  

1. Манипуляция как стратегия влияния

  • Определения и основные характеристики манипуляции.
  • Закономерности манипулятивного поведения.
  • Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния
  • Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное);
  • Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии;
  • Экспресс-распознавание манипуляций;
  • Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия
  • Особенности условий применения манипуляций

 

2. Ключевые моменты манипулятивного воздействия

  • Структура манипулятивного процесса
  • Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
  • Мишени манипулятивного воздействия
  • Сигналы попадания в «ловушку»
  • Психологические последствия манипулятивного воздействия
  • Речевые технологии, используемые при манипуляциях:

- Речевые техники НЛП;

- Активное слушание и его использование для манипулирования другими;

            - Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника

- Техника использования ключевых слов.

  • Выбор основного манипулятивного воздействия;
  • Алгоритм развития манипуляции;
  • Ловушки, слабости, уязвимые места собеседника

·    Техника проведения манипулятивного воздействия

 

3. Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора

  • Способы манипулирования психикой человека:

- Речевые психотехники.
- Манипуляции сознанием.
- Манипулирование личностью.
- Манипулятивные приемы, используемые в ходе обсуждений и дискуссий.
- Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека.

  • Типология личности манипуляторов .
  • Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель):

- Анализ позиций треугольника и их взаимодействия.

- Выход из треугольника.

· Типичные приёмы поведения манипуляторов

·         Личностные ограничения – почва для манипуляции.

-Контроль над внутренними ограничениями.

-Иррациональные суждения

· Экспресс-анализ партнёра по общению

- «Болевые точки»

- Навык подстройки и анализа

- Речевое «прощупывание»


4. Стратегия и тактика противостояния манипуляциям

  • Диагностика манипуляций

·                               Способы противостояния влиянию

- Контрманипуляция;

- Деловой этикет;

- Переход к конструктивному диалогу.

      - Контроль эмоций при общении с манипулятором

  •  Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения:

- Техника наведения тумана

- Техника грампластинки

- Техника негативного интервью

- Техника отказа

- Техника работы с агрессией и эмоциями

- Техники психологического самбо

- Техники информационного диалога

- Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.

  • Техники реагирования в ситуациях манипулирования в деловой среде
  • Алгоритм противостояния манипуляции.
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
  • Конструктивная критика  как способ сказать «нет»

 

5. Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору

  • Анализ и проработка собственных «болевых точек»;
  • Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;
  • Расширение внутренних границ;
  • Формирование уверенного доминирующего поведения.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Фото и отзывы
24-25 января 18г. прошел курс повышения квалификации «Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям»
Обучение прошло по заказу ПАО «ГМК «Норильский никель» (г. Норильск). Отзывы: - "Хороший тренинг и инструменты, много примеров из жизни, в...
25 марта 16г. для сотрудников АО «Инфотек-Балтика М» (Москва) прошел бизнес-тренинг «МЕТОДЫ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ВЛИЯНИЯ»
АО «Инфотек-Балтика М» — стабильная и динамично развивающаяся компания, работающая на рынке перевозок грузов в танк-контейнерах с 2007 г. Компа...
14 сентября 15г. прошло обучение по теме «ВЛИЯНИЕ И ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЛИЯНИЮ. ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ»
Обучение прошло по заказу компании ООО "Вильхельмсен Шипс Сервис". В конце обучения участник получил именной сертификат и индивидуальную памятку по ...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Деловой имидж   Тренинги по переговорам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»