Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям

Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
14 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии

Целевая аудитория: Руководители организаций, Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Руководители отделов продаж.

Курс специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками.

Актуальность: Долгое время стратегия “выигрывают обе стороны” была идеалом, к которому необходимо было стремиться на любых переговорах. Почему? Возможно потому, что она всегда рассматривалась как самый честный подход к бизнесу. А что происходит, если другая сторона в переговорах просто использует ваше желание обеспечить выгоду для всех, для того чтобы вынудить вас пойти на необязательный компромисс? В этих обстоятельствах переговоры часто заканчиваются ситуацией когда “одни выигрывают - другие проигрывают”, причем именно вы оказываетесь проигравшей стороной, с каждым компромиссом Компания теряет не только имидж серьезного партнера, но также несет  огромные материальные потери.

Для того чтобы более эффективно вести переговоры необходимо понимать, что вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах вы можете контролировать  средства, на основе которых принимается решение о результатах. Поэтому необходимо сконцентрироваться на вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию “выигрывают обе стороны”.

Цели тренинга:

·         Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.

·         Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА  

1. Манипуляция как стратегия влияния

  • Определения и основные характеристики манипуляции.
  • Закономерности манипулятивного поведения.
  • Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния
  • Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное);
  • Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии;
  • Экспресс-распознавание манипуляций;
  • Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия
  • Особенности условий применения манипуляций

 

2. Ключевые моменты манипулятивного воздействия

  • Структура манипулятивного процесса
  • Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
  • Мишени манипулятивного воздействия
  • Сигналы попадания в «ловушку»
  • Психологические последствия манипулятивного воздействия
  • Речевые технологии, используемые при манипуляциях:

- Речевые техники НЛП;

- Активное слушание и его использование для манипулирования другими;

            - Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника

- Техника использования ключевых слов.

  • Выбор основного манипулятивного воздействия;
  • Алгоритм развития манипуляции;
  • Ловушки, слабости, уязвимые места собеседника

·    Техника проведения манипулятивного воздействия

 

3. Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора

  • Способы манипулирования психикой человека:

- Речевые психотехники.
- Манипуляции сознанием.
- Манипулирование личностью.
- Манипулятивные приемы, используемые в ходе обсуждений и дискуссий.
- Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека.

  • Типология личности манипуляторов .
  • Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель):

- Анализ позиций треугольника и их взаимодействия.

- Выход из треугольника.

· Типичные приёмы поведения манипуляторов

·         Личностные ограничения – почва для манипуляции.

-Контроль над внутренними ограничениями.

-Иррациональные суждения

· Экспресс-анализ партнёра по общению

- «Болевые точки»

- Навык подстройки и анализа

- Речевое «прощупывание»


4. Стратегия и тактика противостояния манипуляциям

  • Диагностика манипуляций

·                               Способы противостояния влиянию

- Контрманипуляция;

- Деловой этикет;

- Переход к конструктивному диалогу.

      - Контроль эмоций при общении с манипулятором

  •  Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения:

- Техника наведения тумана

- Техника грампластинки

- Техника негативного интервью

- Техника отказа

- Техника работы с агрессией и эмоциями

- Техники психологического самбо

- Техники информационного диалога

- Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.

  • Техники реагирования в ситуациях манипулирования в деловой среде
  • Алгоритм противостояния манипуляции.
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
  • Конструктивная критика  как способ сказать «нет»

 

5. Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору

  • Анализ и проработка собственных «болевых точек»;
  • Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;
  • Расширение внутренних границ;
  • Формирование уверенного доминирующего поведения.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Фото и отзывы
25 марта 16г. для сотрудников АО «Инфотек-Балтика М» (Москва) прошел бизнес-тренинг «МЕТОДЫ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ВЛИЯНИЯ»
АО «Инфотек-Балтика М» — стабильная и динамично развивающаяся компания, работающая на рынке перевозок грузов в танк-контейнерах с 2007 г. К...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Деловой имидж   Тренинги по переговорам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть