Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям
Курс повышения квалификации / Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
26-27 июня 23 года
25-26 сентября 23 года
11-12 декабря 23 года
24-25 мая 23 года
14-15 августа 23 года
13-14 ноября 23 года
20-21 марта 23 года
24-25 мая 23 года
26-27 июня 23 года
14-15 августа 23 года
25-26 сентября 23 года
13-14 ноября 23 года
11-12 декабря 23 года
Целевая аудитория: Руководители организаций, Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Руководители отделов продаж.
Курс специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками.
Актуальность: Долгое время стратегия “выигрывают обе стороны” была идеалом, к которому необходимо было стремиться на любых переговорах. Почему? Возможно потому, что она всегда рассматривалась как самый честный подход к бизнесу. А что происходит, если другая сторона в переговорах просто использует ваше желание обеспечить выгоду для всех, для того чтобы вынудить вас пойти на необязательный компромисс? В этих обстоятельствах переговоры часто заканчиваются ситуацией когда “одни выигрывают - другие проигрывают”, причем именно вы оказываетесь проигравшей стороной, с каждым компромиссом Компания теряет не только имидж серьезного партнера, но также несет огромные материальные потери.
Для того чтобы более эффективно вести переговоры необходимо понимать, что вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах вы можете контролировать средства, на основе которых принимается решение о результатах. Поэтому необходимо сконцентрироваться на вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию “выигрывают обе стороны”.
Цели тренинга:
· Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.
· Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.
ПРОГРАММА
1. Манипуляция как стратегия влияния
- Определения и основные характеристики манипуляции.
- Закономерности манипулятивного поведения.
- Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния
- Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное);
- Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии;
- Экспресс-распознавание манипуляций;
- Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия
- Особенности условий применения манипуляций
2. Ключевые моменты манипулятивного воздействия
- Структура манипулятивного процесса
- Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
- Мишени манипулятивного воздействия
- Сигналы попадания в «ловушку»
- Психологические последствия манипулятивного воздействия
- Речевые технологии, используемые при манипуляциях:
- Речевые техники НЛП;
- Активное слушание и его использование для манипулирования другими;
- Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника
- Техника использования ключевых слов.
- Выбор основного манипулятивного воздействия;
- Алгоритм развития манипуляции;
- Ловушки, слабости, уязвимые места собеседника
- Техника проведения манипулятивного воздействия
3. Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора
- Способы манипулирования психикой человека:
- Речевые психотехники.
- Манипуляции сознанием.
- Манипулирование личностью.
- Манипулятивные приемы, используемые в ходе обсуждений и дискуссий.
- Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека.
- Типология личности манипуляторов .
- Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель):
- Выход из треугольника.
-
Типичные приёмы поведения манипуляторов
-
Личностные ограничения – почва для манипуляции.
-Контроль над внутренними ограничениями.
-Иррациональные суждения
- Экспресс-анализ партнёра по общению
- «Болевые точки»
- Навык подстройки и анализа
- Речевое «прощупывание»
4. Стратегия и тактика противостояния манипуляциям
- Диагностика манипуляций
- Способы противостояния влиянию
- Контрманипуляция;
- Деловой этикет;
- Переход к конструктивному диалогу.
- Контроль эмоций при общении с манипулятором
- Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения:
- Техника наведения тумана
- Техника грампластинки
- Техника негативного интервью
- Техника отказа
- Техника работы с агрессией и эмоциями
- Техники психологического самбо
- Техники информационного диалога
- Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.
- Техники реагирования в ситуациях манипулирования в деловой среде
- Алгоритм противостояния манипуляции.
- Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
- Конструктивная критика как способ сказать «нет»
5. Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору
- Анализ и проработка собственных «болевых точек»;
- Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;
- Расширение внутренних границ;
- Формирование уверенного доминирующего поведения.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru