8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Сложные продажи. Переговоры с «закупочным комитетом» клиента

Сложные продажи. Переговоры с «закупочным комитетом» клиента


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
41 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 805 руб.41 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 28-29 марта 25 года
27-28 июня 25 года
26-27 сентября 25 года
19-20 декабря 25 года
Санкт-Петербург 14-15 февраля 25 года
16-17 мая 25 года
8-9 августа 25 года
28-29 ноября 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 14-15 февраля 25 года
28-29 марта 25 года
16-17 мая 25 года
27-28 июня 25 года
8-9 августа 25 года
26-27 сентября 25 года
28-29 ноября 25 года
19-20 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:
  • Руководители отдела продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Специалисты по работе с ключевыми клиентами
  • Руководители и владельцы бизнеса
  • Участники, работающие в B2B-секторе
  • Все желающие улучшить навыки ведения сложных переговоров

Описание программы:
Тренинг «Сложные продажи. Переговоры с «закупочным комитетом» клиента» направлен на развитие навыков ведения переговоров в условиях многоуровневых и сложных закупок. Участники ознакомятся с особенностями взаимодействия с закупочными комиссиями, научатся эффективно выявлять потребности и интересы всех участников процесса, а также разрабатывать стратегии для заключения выгодных сделок.

Цель курса:
Научить участников эффективно вести переговоры с закупочными комитетами, разрабатывать стратегии для успешных продаж, а также использовать техники влияния и убеждения для достижения поставленных целей.

Участники обучения узнают:
  • Структуру и функции закупочного комитета клиента.
  • Подходы к анализу потребностей и ожиданий членов комитета.
  • Методологии подготовки к переговорам с закупочными комитетами.
  • Техники влияния и общие стратегии ведения переговоров.
  • Как преодолевать возражения и достигать компромисса.
  • Методы формирования и представления эффективных коммерческих предложений.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Понятие сложных продаж и их особенности
  • Различие между простыми и сложными продажами.
  • Значение переговоров в процессе продажи.
2. Структура и функция закупочного комитета
  • Кто входит в закупочный комитет?
  • Роли и ответственности членов комитета.
  • Конфликт интересов и влияние различных сторон.
  • Понимание процесса принятия решений.
  • Как осуществляется процесс выбора поставщика?
  • Влияние экономических факторов.
3. Анализ потребностей и ожиданий клиентов
  • Выявление потребностей и болевых точек.
  • Эффективные методы интервьюирования.
  • Задавание правильных вопросов.
  • Работа с информацией о клиенте.
  • Анализ компаний-клиентов и их бизнес-моделей.
  • Как собрать и обработать информацию о закупочном комитете.
4. Подготовка к переговорам
  • Оценка собственной позиции и альтернатив.
  • Методы SWOT-анализа.
  • Определение возможных «пунктов опоры».
  • Разработка стратегии переговоров.
  • Установление целей и задач.
  • Создание модуля презентации предложения.
5. Прохождение секретарей и других «стражей»
  • Основная задача прохождения «стражей».
  • Тактики прохождения «стражей».
  • Упражнение на тренировку прохождения «стражей».
6. Назначение встречи в процессе общения с ЛПР или другим членом «закупочного комитета»
  • Правила общения с ЛПР при назначении встречи.
  • Задача общения с ЛПР по телефону.
  • Что хотят слышать ЛПР-ы.
  • Разработка эффективного сценария общения с ЛПР.
  • Упражнение на тренировку и отработку эффективного сценария.
7. Проведение встречи с ЛПР или другим членом «закупочного комитета»
  • Ключевые этапы проведения переговоров.
  • Что подходит для малых продаж и малоэффективно для больших.
  • На чём делать упор в ситуации сильной конкуренции и отсутствии преимуществ.
  • Распознавание основных мотивов заказчиков.
  • Правильное использование вопросов для выяснения ситуации клиента и его мотивов, а также для убеждения и получения обязательств.
8. Техники ведения переговоров с комитетом
  • Примеры успешных и неудачных переговоров.
  • Элементы стратегии влияния.
  • Применение принципов убеждения.
  • Использование техник НЛП в переговорах.
  • Искусство активного слушания.
  • Как идентифицировать ключевые позиции собеседников.
  • Влияние невербального общения на эффективность.
9. Преодоление возражений и конфликтов
  • Основные виды возражений.
  • Как их выявлять и интерпретировать.
  • Тактики преодоления возражений.
  • Эмпатийный подход к участникам процессов.
  • Работа с конфликтами в комитете.
  • Как находить компромиссы и совместные решения.
10. Формирование и представление коммерческого предложения
  • Структура эффективного коммерческого предложения.
  • Ключевые элементы и акценты.
  • Презентация предложения закупочному комитету.
  • Создание убедительного контента.
  • Использование визуальных материалов для поддержания интереса.
Разработка индивидуальных планов действий по подготовке к переговорам

Ответы на вопросы участников и разбор практических задач

Тренинг предложит участникам инструменты для повышения профессиональных навыков в области сложных продаж и ведения сложных переговоров. Участники смогут применять полученные знания для достижения лучших результатов в своей профессиональной деятельности.
 
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
26 декабря 2024 года прошел семинар "Сложные продажи. Переговоры с «закупочным комитетом» клиента"
В обучении принимал участие представитель компании ООО «ДТС». Отзыв участника: - "Преподаватель – прекрасный лектор и про...
23 декабря 2022 года прошёл семинар по теме "Сложные продажи. Переговоры с "закупочным комитетом" клиента"
Обучение прошло по заказу ООО «Завод металлических изделий». Отзыв: - "Все хорошо, спасибо!"
5-6 ноября 19г. для сотрудников компании АО "Петербургская сбытовая компания" прошло обучение по теме "Техники влияния и убеждения в продажах"
В рамках сотрудничества Бизнес-школы ITC Group и АО «Петроэлектросбыт» прошло очередное обучение для сотрудников компании. Компания постоянно п...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»