Сложные продажи. Переговоры с «закупочным комитетом» клиента
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
23-24 октября 23 года
25-26 декабря 23 года
6-7 сентября 23 года
1-2 декабря 23 года
6-7 сентября 23 года
23-24 октября 23 года
1-2 декабря 23 года
25-26 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Участники тренинга:
- Отработают навыки ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета».
- Детально проработают отдельные этапы переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, выяснение ситуации, предложение вариантов решений, достижение договоренности, закрытие переговоров.
- Отработают процесс анализа продаж.
1. Прохождение секретарей и других «стражей».
- Основная задача прохождения «стражей».
- Ориентация на «трофеи» в процессе общения со «стражами».
- Тактики прохождения «стражей».
2. Назначение встречи в процессе общения с ЛПР или другим членом «закупочного комитета».
- Правила общения с ЛПР при назначении встречи.
- Задача общения с ЛПР по телефону.
- Что хотят слышать ЛПР-ы.
- Разработка эффективного сценария общения с ЛПР.
3. Проведение встречи с ЛПР или другим членом «закупочного комитета».
- Ключевые этапы проведения переговоров.
- Что подходит для малых продаж и малоэффективно для больших.
- На чём делать упор в ситуации сильной конкуренции и отсутствии преимуществ.
- Распознавание основных мотивов заказчиков.
- Правильное использование вопросов для выяснения ситуации клиента и его мотивов, а также для убеждения и получения обязательств.
4. Работа с «закупочным комитетом» клиента.
- Роли в «закупочном комитете».
- Покупательские влияния «Экономиста», «Техника», «Пользователя», «Консультанта»/«Советника».
- Склонность «Технических покупателей» представлять себя как «Экономических покупателей».
- Почему «Техники» препятствуют вашей встрече с «Экономистом», хотя говорят, что ваше предложение хорошее.
- Важность осуществления продажи всем членам «закупочного комитета».
- Значение выигрышей. Типы выигрышей. Риски и выбор долгосрочного типа.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru