Сложные продажи. Переговоры с «закупочным комитетом» клиента
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 июня 25 года
26-27 сентября 25 года
19-20 декабря 25 года
16-17 мая 25 года
8-9 августа 25 года
28-29 ноября 25 года
28-29 марта 25 года
16-17 мая 25 года
27-28 июня 25 года
8-9 августа 25 года
26-27 сентября 25 года
28-29 ноября 25 года
19-20 декабря 25 года
О мероприятии
- Руководители отдела продаж
- Менеджеры по продажам
- Специалисты по работе с ключевыми клиентами
- Руководители и владельцы бизнеса
- Участники, работающие в B2B-секторе
- Все желающие улучшить навыки ведения сложных переговоров
Описание программы:
Тренинг «Сложные продажи. Переговоры с «закупочным комитетом» клиента» направлен на развитие навыков ведения переговоров в условиях многоуровневых и сложных закупок. Участники ознакомятся с особенностями взаимодействия с закупочными комиссиями, научатся эффективно выявлять потребности и интересы всех участников процесса, а также разрабатывать стратегии для заключения выгодных сделок.
Цель курса:
Научить участников эффективно вести переговоры с закупочными комитетами, разрабатывать стратегии для успешных продаж, а также использовать техники влияния и убеждения для достижения поставленных целей.
Участники обучения узнают:
- Структуру и функции закупочного комитета клиента.
- Подходы к анализу потребностей и ожиданий членов комитета.
- Методологии подготовки к переговорам с закупочными комитетами.
- Техники влияния и общие стратегии ведения переговоров.
- Как преодолевать возражения и достигать компромисса.
- Методы формирования и представления эффективных коммерческих предложений.
1. Понятие сложных продаж и их особенности
- Различие между простыми и сложными продажами.
- Значение переговоров в процессе продажи.
- Кто входит в закупочный комитет?
- Роли и ответственности членов комитета.
- Конфликт интересов и влияние различных сторон.
- Понимание процесса принятия решений.
- Как осуществляется процесс выбора поставщика?
- Влияние экономических факторов.
- Выявление потребностей и болевых точек.
- Эффективные методы интервьюирования.
- Задавание правильных вопросов.
- Работа с информацией о клиенте.
- Анализ компаний-клиентов и их бизнес-моделей.
- Как собрать и обработать информацию о закупочном комитете.
- Оценка собственной позиции и альтернатив.
- Методы SWOT-анализа.
- Определение возможных «пунктов опоры».
- Разработка стратегии переговоров.
- Установление целей и задач.
- Создание модуля презентации предложения.
- Основная задача прохождения «стражей».
- Тактики прохождения «стражей».
- Упражнение на тренировку прохождения «стражей».
- Правила общения с ЛПР при назначении встречи.
- Задача общения с ЛПР по телефону.
- Что хотят слышать ЛПР-ы.
- Разработка эффективного сценария общения с ЛПР.
- Упражнение на тренировку и отработку эффективного сценария.
- Ключевые этапы проведения переговоров.
- Что подходит для малых продаж и малоэффективно для больших.
- На чём делать упор в ситуации сильной конкуренции и отсутствии преимуществ.
- Распознавание основных мотивов заказчиков.
- Правильное использование вопросов для выяснения ситуации клиента и его мотивов, а также для убеждения и получения обязательств.
- Примеры успешных и неудачных переговоров.
- Элементы стратегии влияния.
- Применение принципов убеждения.
- Использование техник НЛП в переговорах.
- Искусство активного слушания.
- Как идентифицировать ключевые позиции собеседников.
- Влияние невербального общения на эффективность.
- Основные виды возражений.
- Как их выявлять и интерпретировать.
- Тактики преодоления возражений.
- Эмпатийный подход к участникам процессов.
- Работа с конфликтами в комитете.
- Как находить компромиссы и совместные решения.
- Структура эффективного коммерческого предложения.
- Ключевые элементы и акценты.
- Презентация предложения закупочному комитету.
- Создание убедительного контента.
- Использование визуальных материалов для поддержания интереса.
Ответы на вопросы участников и разбор практических задач
Тренинг предложит участникам инструменты для повышения профессиональных навыков в области сложных продаж и ведения сложных переговоров. Участники смогут применять полученные знания для достижения лучших результатов в своей профессиональной деятельности.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

70% практики и 30% теории на курсах

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Участие в профессиональных сообществах и форумах

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов