Стандарты сервиса в образовании
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
15-16 сентября 23 года
4-5 декабря 23 года
27-28 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
21-22 июля 23 года
15-16 сентября 23 года
27-28 октября 23 года
4-5 декабря 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Тренинг:
- Сформирует навыки активной и корректной работы с абитуриентами и прочими заинтересованными лицами.
- Повысит уровень мотивации персонала и качество сервисного обслуживания.
1. Стандарты профессионального сервиса.
- Примеры плохого и хорошего сервиса.
- Этапы продвижения образовательных услуг.
- Понимание роли «продавца» образовательных услуг.
- Где происходит так называемая «продажа».
- Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг:
Особенности восприятия образовательных услуг.
Потребительские свойства услуг.
2. Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.
- Эмоциональный настрой.
- Внешний вид.
- Правила поведения по отношению к «клиенту».
- Правило 3-х «плюсов».
- Зрительный контакт.
- Жесты и движения.
- Словесное приветствие.
- Методы привлечения внимания.
- Дословное повторение.
- Перефразирование.
- Интерпретация.
- Виды потребностей.
- Базовые (первичные).
- Материальные.
- Социальные.
- Открытые и закрытые вопросы.
- Альтернативные вопросы.
- Структура презентации.
- Содержание презентации.
- Правило детализации.
- Правило доступности.
- Правило образных сравнений.
- Лотос «продаж» (Характеристики à Преимущества à Выгоды)
- Метод сэндвича.
- Правило вовлечения.
- Метод фактов и цифр.
- Прием «Картина будущего»
- Правило последнего козыря.
- Четыре ступени обработки возражения.
- Частные способы ответов на возражения.
Эмоциональный способ.
Интеллектуальный способ.
Способ метафор.
Метод «Бумеранг».
Метод «Авторитет».
Метод отзывов.
Метод «Сдвиг в прошлое».
Метод «Сдвиг в будущее».
10. Работа с отказами и рекламациями.
- Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
- Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
- Экономические факторы.
Правила сообщения о цене.
- Психологические факторы.
- Фактор времени.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru