Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Стандарты сервиса в образовании


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: специалисты, работающие в сфере образовательных услуг.
 
Задачи тренинга:
  • Существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц.
  • Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами.
  • Повысить уровень мотивации персонала.
  • Развить качество сервисного обслуживания.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.     Стандарты профессионального сервиса.
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продвижения образовательных услуг.
·         Понимание роли «продавца» образовательных услуг.
  • Где происходит так называемая «продажа».
  • Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг:
Ø Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
Ø Особенности восприятия образовательных услуг.
Ø Потребительские свойства услуг.
 
2.     Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.
·       Эмоциональный настрой.
·       Внешний вид.
·       Правила поведения по отношению к «клиенту».
·       Правило 3-х «плюсов».
 
3.     Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг.
·         Зрительный контакт.
·         Жесты и движения.
·         Словесное приветствие.
·         Методы привлечения внимания.
 
4.     Техники активного слушания.
·         Дословное повторение.
·         Перефразирование.
·         Интерпретация.
 
5.     Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента».
·       Виды потребностей.
·       Базовые (первичные).
·       Материальные.
·       Социальные.
 
6.     Типы вопросов для выявления потребности «клиента».
·         Открытые и закрытые вопросы.
·         Альтернативные вопросы.
 
7.     Презентация образовательной услуги.
·         Структура презентации.
·         Содержание презентации.
 
8.     Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг.
·         Правило детализации.
·         Правило доступности.
·         Правило образных сравнений.
·         Лотос «продаж» (Характеристики à Преимущества à Выгоды)
·         Метод сэндвича.
·         Правило вовлечения.
·         Метод фактов и цифр.
·         Прием «Картина будущего»
·         Правило последнего козыря.
 
9.     Работа с возражениями.
 
9.1.Общий алгоритм обработки возражений.
·         Четыре ступени обработки возражения.
 
9.2. Частные способы ответов на возражения.
·         Логический способ.
·         Эмоциональный способ.
·         Интеллектуальный способ.
·         Способ метафор.
·         Метод «Бумеранг».
·         Метод «Авторитет».
·         Метод отзывов.
·         Метод «Сдвиг в прошлое».
·         Метод «Сдвиг в будущее».
 
10. Работа с отказами и рекламациями.
·         Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
·         Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
 
11. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги.
·         Экономические факторы.
ü Соотношение цены и ценности.
ü Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.
 
12. Завершение с установкой на открытость (приходите к нам ещё).
 
Подведение итогов работы на тренинге.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Фото и отзывы
18-19 февраля 11г. прошел первый тренинг "СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В ОБРАЗОВАНИИ" по заказу ООО "Академия профессионального образования"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от компа...
11-12 марта 11г. прошел второй тренинг "СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В ОБРАЗОВАНИИ" по заказу ООО "Академия профессионального образования"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от компа...

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Семинар менеджмент   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия Фармацевтическая компания "Герофарм"Фармацевтическая компания "Герофарм" АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ВТБВТБ ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК» Setl GroupSetl Group Росс-ТурРосс-Тур ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» ООО «Стройгазконсалтинг»ООО «Стройгазконсалтинг» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru