Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925

Эффективная работа промоперсонала


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты, консультанты-мерчандайзеры.
 
Вы узнаете:
  • В чем состоит значимость работы промоперсонала.
  • Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала.
  • Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе.
 
Вы научитесь:
  • Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств.
  • Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента.
  • Производить положительное впечатление на целевого потребителя.
  • Привлекать внимание покупателей.
  • Выяснять потребности конкретного покупателя.
  • Грамотно презентовать продукцию.
  • Работать с возражениями клиентов.
  • Преодолевать проблемные ситуации.
  • Эффектно и эффективно завершать продажу.
  • Ознакомитесь с основами мерчандайзинга.
 
Результат:
  • получение практических коммуникационных навыков путем совмещения теоретической части с проведением ролевых игр и упражнений, ознакомление с основными этапами цикла продаж. Умение применять основы мерчандайзинга на практике.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
Тема 1. «Продажи и сервис»
 
Оценка мощности магазина. Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.
 
Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.
 
Методы оценки эффективности работы продавцов. Супервизия. Привлечение кандидатов и работа с таинственным покупателем. Способ оценки поведения продавца руководителем.
Требования к продавцу на основании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.
 
Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного радио».

Тема 2. «Мотивация персонала»
 
Обзор рынка труда продавцов - консультантов. Риски при увольнении и затраты на адаптацию нового сотрудника. Особенности подбора и мотивации персонала.
 
Внутренний клиент и формирование лояльности продавцов. Правила адаптации сотрудника в компании. Мотивирующее пространство.
 
Современные способы стимулирования продавцов. Выбор индивидуальной или коллективной премии. Введение профессиональных конкурсов. Немонетарная мотивация для розничных продаж. Необходимость обучения, периодичность и способ ее организации.
 
Руководитель и подчиненные ожидания и возможности для развития. Типичные ошибки директора магазина. Правила делегирования. Эффективное планирование рабочего времени.
 
Подведение итогов работы на семинаре.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
Фото и отзывы
4 июля 12г. для сотрудников BTL Агентства AVENUE-Promotion прошел второй тренинг "ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ПРОМОПЕРСОНАЛА"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце тренинга каждый участник получил именной сертификат от компании...
27 июня 12г. для сотрудников BTL Агентства AVENUE-Promotion прошел тренинг "ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ПРОМОПЕРСОНАЛА"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце тренинга каждый участник получил именной сертификат от компании...
18 июня 2010г. прошел тренинг "Эффективная работа промоперсонала" по заказу Белгородской ТПП (г.Белгород)
18 июня 2010г. прошел тренинг "Эффективная работа промоперсонала" по заказу Белгородской ТПП (г.Белгород). В конце обучения каждый участник полу...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть