8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей

Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 27-28 мая 24 года
21-22 августа 24 года
25-26 ноября 24 года
Санкт-Петербург 1-2 апреля 24 года
1-2 июля 24 года
30 сентября - 1 октября 24 года
20-21 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 1-2 апреля 24 года
27-28 мая 24 года
1-2 июля 24 года
21-22 августа 24 года
30 сентября - 1 октября 24 года
25-26 ноября 24 года
20-21 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

предприниматели, руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Описание программы:

На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании. Опытные специалисты раскроют специфику методики применения рабочих шаблонов, Справочника акций, Календаря мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам:

  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
  • проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Методики для построения и организации акций.
  • Психология принятия решения потребителей.
  • Игровые стратегии.
  • «Равновесие Нэша» как метод создания условий, которые выгодны и для клиента, и для компании.
2. Цели программ поощрения покупателей.
  • Привлечение нового покупателя.
  • Удержание существующего покупателя.
  • Увеличение продаж.
  • Вывод на рынок нового продукта.
  • Улучшение платежной дисциплины.
3. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании.
  • Цели программ поощрения покупателей.
  • Скидка: Временная. Дилерская. Закрытая. Сконто. Ретро-скидка. Товарная.
  • Бонус.
  • Премия.
  • Бонусная подарочная карта.
4. Стимулирование потребителей. Consumer promotion.
  • Ценовое стимулирование.
  • Купонаж.
  • Премии.
  • Образцы.
  • Конкурсы.
  • Лотереи и игры.
  • Пакетные продажи.
  • Акции на местах продаж.
5. Стимулирование торговли. Trade promotion.
  • Ценовые скидки.
  • Бесплатный товар.
  • Отсрочка платежа.
  • Денежная помощь. Allowance.
  • Демонстрационные средства. Display allowance.
  • Рекламные материалы.
  • Конкурсы, премии, подарки.
  • Обучение, консультации, конференции.
6. Разработка комплексной программы стимулирования.
  • Работа с ключевыми клиентами.
  • Периодичность.
  • Продолжительность.
  • Бюджет.
  • Предварительное апробирование.
  • Контроль и оценка.
7. Правила и особенности применения скидок в акциях.
  • Влияние скидок на рыночное ценообразование товаров и услуг.
  • Особенности влияния скидок на товары и услуги.
  • Правила применения скидок в акциях, которые позволяют удержать ценовую нишу товаров и услуг.
8. Определение показателей для оценки эффекта, эффективности и результатов проведения акций.
  • Определение базовых показатели потребительской модели, которые зависят от показателей региона, города и рынка.
  • Соответствие выявленных показателей целям и задачам сбытового плана точки продаж: Показатели изменения структуры покупок, с учетом финансовых целей на год. Показатели для решения квартальных и ежемесячных финансовых задач.
  • Маркетинговые методы оценки акций. Особенности их применения.
9. Виды акций для Каталога Акций компании и особенности взаимодействия между специалистами отделов продаж, маркетинга и рекламы.
  • Разбор шаблонов в Справочнике акций.
  • Акции для привлечения новых клиентов. Примеры шаблонов.
  • Стимулирующие акции для постоянных клиентов. Примеры шаблонов.
  • Акции для удержания клиентов. Примеры шаблонов.
  • Правила комбинирования акций в течение года.
10. Календарь акций на год.
  • Правила разработки Календаря мероприятий на год.
  • Последовательности и алгоритм разработки Календаря.
  • Бюджетирование Календаря мероприятий.
  • Особенности взаимодействия между отделами продаж, маркетинга и рекламы.
11. Бренд акции.
  • Бренд – акции, как метод снижения влияния скидок на реакцию клиентов и повышения знаний об истории компании и конкурентных преимуществах товаров и услуг.
  • Разбор примеров бренд – акций в Справочнике акций.
  • Оценка эффекта, эффективности и результатов применения в течении месяца, квартала, года.
  • Особенности применения бренд – акций в Календаре мероприятий.
  • Разбор алгоритма разработки концепции бренд – акций (на основе шаблона в «Справочнике акций»).
12. Акции в программах лояльности.
  • Правила применения и особенности разработки, на основе методики «Равновесие Нэша».
  • Оценка результатов акций.
  • Бренд – акции как основа мероприятий для продвижения Программы лояльности среди постоянных клиентов.
13. PR – акции, и PR поддержка Календаря мероприятий как метод конкурентной борьбы.
  • PR акции как метод тестирования спроса.
  • PR поддержка Календаря мероприятий: Основные правила.
  • Оценка качества PR - поддержки.

Практика: Обсуждение Плана рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
8 февраля 2023 года прошло обучение по теме"Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей"
Обучение прошло по заказу ООО «Орского мясокомбината». Отзыв: - "Все замечательно !"
4-5 августа 20 года прошло обучение по теме" Маркетинговые акции, скидки, бонусы B2B. Бренд-акции. Стимулирование потребителей"
Мероприятие прошло по заказу компании АО "Алиум"  (г. Москва)
11-12 сентября 19 г. прошло обучение по теме "Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей"
Обучение прошло по заказу компании Компания "Нумина" (Молдова) Отзывы: - "Все очень понравилось"

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»