Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
25 июня 25 года
29 октября 25 года
12 мая 25 года
13 августа 25 года
26 ноября 25 года
26 марта 25 года
12 мая 25 года
25 июня 25 года
13 августа 25 года
29 октября 25 года
26 ноября 25 года
О мероприятии
предприниматели, руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.
На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании. Опытные специалисты раскроют специфику методики применения рабочих шаблонов, Справочника акций, Календаря мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам:
- познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
- проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики.
- Психология принятия решения потребителей.
- Игровые стратегии.
- «Равновесие Нэша» как метод создания условий, которые выгодны и для клиента, и для компании.
- Привлечение нового покупателя.
- Удержание существующего покупателя.
- Увеличение продаж.
- Вывод на рынок нового продукта.
- Улучшение платежной дисциплины.
- Цели программ поощрения покупателей.
- Скидка: Временная. Дилерская. Закрытая. Сконто. Ретро-скидка. Товарная.
- Бонус.
- Премия.
- Бонусная подарочная карта.
- Ценовое стимулирование.
- Купонаж.
- Премии.
- Образцы.
- Конкурсы.
- Лотереи и игры.
- Пакетные продажи.
- Акции на местах продаж.
- Ценовые скидки.
- Бесплатный товар.
- Отсрочка платежа.
- Денежная помощь. Allowance.
- Демонстрационные средства. Display allowance.
- Рекламные материалы.
- Конкурсы, премии, подарки.
- Обучение, консультации, конференции.
- Работа с ключевыми клиентами.
- Периодичность.
- Продолжительность.
- Бюджет.
- Предварительное апробирование.
- Контроль и оценка.
- Влияние скидок на рыночное ценообразование товаров и услуг.
- Особенности влияния скидок на товары и услуги.
- Правила применения скидок в акциях, которые позволяют удержать ценовую нишу товаров и услуг.
- Определение базовых показатели потребительской модели, которые зависят от показателей региона, города и рынка.
- Соответствие выявленных показателей целям и задачам сбытового плана точки продаж: Показатели изменения структуры покупок, с учетом финансовых целей на год. Показатели для решения квартальных и ежемесячных финансовых задач.
- Маркетинговые методы оценки акций. Особенности их применения.
- Разбор шаблонов в Справочнике акций.
- Акции для привлечения новых клиентов. Примеры шаблонов.
- Стимулирующие акции для постоянных клиентов. Примеры шаблонов.
- Акции для удержания клиентов. Примеры шаблонов.
- Правила комбинирования акций в течение года.
- Правила разработки Календаря мероприятий на год.
- Последовательности и алгоритм разработки Календаря.
- Бюджетирование Календаря мероприятий.
- Особенности взаимодействия между отделами продаж, маркетинга и рекламы.
- Бренд – акции, как метод снижения влияния скидок на реакцию клиентов и повышения знаний об истории компании и конкурентных преимуществах товаров и услуг.
- Разбор примеров бренд – акций в Справочнике акций.
- Оценка эффекта, эффективности и результатов применения в течении месяца, квартала, года.
- Особенности применения бренд – акций в Календаре мероприятий.
- Разбор алгоритма разработки концепции бренд – акций (на основе шаблона в «Справочнике акций»).
- Правила применения и особенности разработки, на основе методики «Равновесие Нэша».
- Оценка результатов акций.
- Бренд – акции как основа мероприятий для продвижения Программы лояльности среди постоянных клиентов.
- PR акции как метод тестирования спроса.
- PR поддержка Календаря мероприятий: Основные правила.
- Оценка качества PR - поддержки.
Практика: Обсуждение Плана рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов