Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFДля Вас:
-
Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по разработке маркетинговых акций, маркетинговой стратегии организации. Наставничество. «Полевое» сопровождение.
- Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
-
Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
-
Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
-
Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
-
Выведение на рынок нового товара, бренда.
-
Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
-
Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
-
Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
-
Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
-
Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
-
Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
-
CRM система. Построение с нуля.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
4-5 мая 23 года
2-3 августа 23 года
1-2 ноября 23 года
3-4 июля 23 года
6-7 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
22-23 марта 23 года
4-5 мая 23 года
3-4 июля 23 года
2-3 августа 23 года
6-7 октября 23 года
1-2 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
Целевая аудитория: предприниматели, руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, .коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.
Анонс содержания и особенности семинара:
На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании.
На семинаре дается методика применения рабочих шаблонов, Справочник акций, Календарь мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Данные предоставлены Центром исследований и аналитики маркетинговой компании.
Основная методика: Правила продвижения на основе «игровых стратегий».
Цели семинара
1. Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей
2. Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
3. Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.
Вы научитесь:
- Грамотно ставить цели программ по стимулированию сбыта и планировать их достижение.
- Методам разработки бюджетов программ по стимулированию сбыта.
- Методам оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
- Самостоятельно разрабатывать программы по стимулированию сбыта.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по стимулированию сбыта;
- проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики;
- услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.
Раздаточные материалы:
· Сборник шаблонов для разработки акций «Справочник акций»
· Шаблон «Календарь мероприятий»
· Шаблон бюджета для расчета затрат на акции
· Методичка с кратким описанием алгоритма разработки акций на год
· План рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара
ПРОГРАММА
1-й день
1) Методики для построения и организации акций
- Психология принятия решения потребителей
- Игровые стратегии
- «Равновесие Нэша» как метод создания условий, которые выгодны и для клиента, и для компании
2) Цели программ поощрения покупателей
- Привлечение нового покупателя
- Удержание существующего покупателя
- Увеличение продаж
- Вывод на рынок нового продукта
- Улучшение платежной дисциплины
3) Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании
- Цели программ поощрения покупателей
- Скидка
- Дилерская
- Закрытая
- Сконто
- Ретро-скидка
- Товарная
- Бонус
- Премия
- Бонусная подарочная карта
4) Стимулирование потребителей. Consumer promotion
- Ценовое стимулирование.
- Купонаж.
- Премии.
- Образцы.
- Конкурсы.
- Лотереи и игры.
- ·Пакетные продажи.
- Акции на местах продаж.
5) Стимулирование торговли. Trade promotion
- Ценовые скидки.
- Бесплатный товар.
- Отсрочка платежа.
- Денежная помощь. Allowance.
- Демонстрационные средства. Display allowance.
- Рекламные материалы.
- Конкурсы, премии, подарки.
- Обучение, консультации, конференции.
6) Разработка комплексной программы стимулирования.
Работа с ключевыми клиентами
- Периодичность.
- Продолжительность.
- Бюджет.
- Предварительное апробирование.
- Контроль и оценка.
7) Правила и особенности применения скидок в акциях
- Влияние скидок на рыночное ценообразование товаров и услуг
- Особенности влияния скидок на товары и услуги
- Правила применения скидок в акциях, которые позволяют удержать ценовую нишу товаров и услуг
8) Определение показателей для оценки эффекта, эффективности и результатов проведения акций
- Определение базовых показатели потребительской модели, которые зависят от показателей региона, города и рынка
- Соответствие выявленных показателей целям и задачам сбытового плана точки продаж:
- Показатели для решения квартальных и ежемесячных финансовых задач
- Маркетинговые методы оценки акций. Особенности их применения
9) Виды акций для Каталога Акций компании и особенности взаимодействия между специалистами отделов продаж, маркетинга и рекламы
- Разбор шаблонов в Справочнике акций
- Акции для привлечения новых клиентов. Примеры шаблонов
- Стимулирующие акции для постоянных клиентов. Примеры шаблонов
- Акции для удержания клиентов. Примеры шаблонов.
- Правила комбинирования акций в течение года
10) Календарь акций на год (на примере шаблона)
- Правила разработки Календаря мероприятий на год
- Последовательности и алгоритм разработки Календаря
- Бюджетирование Календаря мероприятий
- Особенности взаимодействия между отделами продаж, маркетинга и рекламы
2-й день
11) Бренд акции
- Бренд – акции, как метод снижения влияния скидок на реакцию клиентов и повышения знаний об истории компании и конкурентных преимуществах товаров и услуг
- Разбор примеров бренд – акций в Справочнике акций
- Оценка эффекта, эффективности и результатов применения в течении месяца, квартала, года
- Особенности применения бренд – акций в Календаре мероприятий
- Разбор алгоритма разработки концепции бренд – акций (на основе шаблона в «Справочнике акций»)
12) Акции в программах лояльности
- Правила применения и особенности разработки, на основе методики «Равновесие Нэша»
- Оценка результатов акций
- Бренд – акции как основа мероприятий для продвижения Программы лояльности среди постоянных клиентов
13) PR – акции, и PR поддержка Календаря мероприятий как метод конкурентной борьбы
- PR акции как метод тестирования спроса
- PR поддержка Календаря мероприятий: Основные правила
- Оценка качества PR - поддержки
14) Практика: Разбор особенностей применения шаблонов разных видов акций из Справочника акций
- Стимулирующих
- Для привлечения новых клиентов
- Комбинации
15) Практика: Распределение акций в Календаре мероприятий на основе предоставленных шаблонов
16) Обсуждение Плана рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Рекомендуем семинар:
Бухгалтерский учет и налогообложение скидок, бонусов, премий
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru