8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Продвижение компании на рынки Ближнего Востока и Северной Африки (арабские страны, Иран, Турция)

Продвижение компании на рынки Ближнего Востока и Северной Африки (арабские страны, Иран, Турция)


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
59 000 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
56 050 руб.59 000 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 25-26 октября 24 года
13-14 декабря 24 года
7-8 февраля 25 года
4-5 апреля 25 года
20-21 июня 25 года
1-2 августа 25 года
3-4 октября 25 года
5-6 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 25-26 октября 24 года
13-14 декабря 24 года
7-8 февраля 25 года
4-5 апреля 25 года
20-21 июня 25 года
1-2 августа 25 года
3-4 октября 25 года
5-6 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:

  • менеджеры международных компаний,

  • менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежные рынки Ближнего Востока и Северной Африки (арабские страны, Иран, Турция),

  • представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,

  • специалисты, участвующие в международных проектах,

  • сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании.

Описание программы:
Вы узнаете:

  • Почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас?

  • Где можно ожидать возникновения культурных противоречий?

  • Как наладить международные контакты?

  • Как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии?

  • Как стать успешным в международном деловом мире?

Вы отработаете на практике универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.

Данная программа проводится при достаточном количестве участников.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Мифы и стереотипы о рынке Ближнего Востока и Северной Африки.

  • Арабы, иранцы и турки всегда покупают товары только по сниженной цене, исключение – богатые аравийские монархии.

  • У арабов и турок традиционно тесные связи с Западом, и российские товары не выдерживают конкуренции с западными.

  • Арабы из аравийских монархий настолько богатые, что заплатят любую цену.

  • В вопросах высоких технологий арабы и турки однозначно ориентированы на Запад.

  • Из-за западных санкций иранцы испытывают проблемы с экспортом и импортом своих товаров и услуг.

2. GR- и PR-работа в странах Ближнего Востока и Северной Африки.
  • Особенности работы в странах бывшей социалистической ориентации.
  • Особенности работы в странах с традиционной политической ориентацией на Запад.

3. Вкусовые и эстетические предпочтения потребителей в арабских странах, Иране и Турции.
4. Особенности построения системы сбыта в макрорегионе Ближнего Востока и Северной Африки.
5. Каналы сбыта – общая характеристика каналов сбыта.

  • Опт.

  • Крупная и мелкая розница.

  • Интернет.

6. Особенности логистики в макрорегионе Ближнего Востока и Северной Африки.
7. Особенности ценообразования. Цепочка посредников между импортером и конечным потребителем.
  • Наценки каждого звена.

8. Особенности таможенного регулирования. Основы таможенного законодательства.
  • Скорость прохождения процедур.

  • Таможенные брокеры (транзитеры).

9. Особенности налогового законодательства. Группы налогов.
  • Налоги на прибыль.

10. Законодательное регулирование в сфере импорта.
11. Организационно-правовые формы субъектов хозяйственной деятельности.
  • Акционерное общество.
  • Коммандитное товарищество (товарищество на мере).

  • Общество с ограниченной ответственностью.

  • Полное товарищество.

  • Простое партнерство (компания «аль-мухасса»).

  • Представительство иностранной компании.

  • Филиал иностранной компании.

  • Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.

  • Совместное предприятие.

  • Механизмы государственно-частного партнерства.

12. Партнерское финансирование: исламские финансовые услуги.
13. Защита прав интеллектуальной собственности. Регистрация торговой марки – основные правила.
14. Маркетинговый бюджет. Каналы коммуникаций.
  • Виды маркетинговой активности.

15. Методы поиска партнеров и форматы сотрудничества.

  • Формат «бизнес для государства» (B2G).

  • Формат «бизнес для бизнеса» (B2B).

  • Роль государственных компаний-импортеров.

  • Роль деловых ассоциаций (деловых советов, специализированных объединений предпринимателей, общественных структур по поощрению экспорта), плюсы и минусы.

  • Выставки и презентации.

  • Проведение первичных и вторичных маркетинговых исследований.

16. Вопросы коммуникации с зарубежными партнерами.
  • Нужен ли переводчик.
  • Где найти опытного переводчика.

  • Расценки на услуги переводчиков.

17. Правила ведения переговоров с бизнесменами из стран макрорегиона Ближнего Востока и Северной Африки.
18. Как избежать ненужных потерь.
Упражнение: подготовка мини-дорожной карты по заходу на рынок страны макрорегиона Ближнего Востока и Северной Африки. Рекомендации по использованию источников и литературы. В качестве бонуса обучающимся предоставляется электронная копия авторского русско-арабского глоссария по экономике и финансам. Итоговое тестирование.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»