Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости

Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
18 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: 
  • Риэлторы, специалисты вторичного рынка недвижимости, специалисты коммерческого рынка недвижимости
  • Полезен как для специалистов со стажем, так и для новичков
 
Цель программы:
  • Получение   теоретических основ и практических закономерностей эффективных продаж и переговоров в риэлторском деле
  • Универсальная модель продаж в современных условиях
  • Отработка и развитие навыков эффективных переговоров и продаж риэлторской услуги
  • Обмен опытом участников
  • Найти новые возможности и способы работы с собственниками объектов недвижимости
  • Оценить свой стиль продаж и пересмотреть его (найти новые преимущества продукта, проработать возражения)
 
Вы узнаете:
  • Этапы проведения беседы с потенциальным клиентом
  • Алгоритм успешной продажи риэлторской услуги
  • Универсальные приемы установления контакта
  • Психологию невербального общения
  • Как «вскрывать» скрытые потребности
  • Как проводить презентацию агентства и услуги риэлтора
  • Как реагировать и отвечать на возражения
  • Для чего нужна база клиентов и как с ней работать
 
Вы научитесь:
  • Выстраивать стратегию работы с клиентами, для достижения главного результата
  • Понять психологию клиента и факторы, влияющие на принятие решений
  • Находить для каждого клиента единственно правильное решение, максимально ориентированное на его потребности, с учётом всех его пожеланий и требований.
  • Повышать эффективность ведения переговоров связанных с продажей риэлторской услуги
  • Задать клиенту такие вопросы, которые последовательно приведут вас к возможности подписать эксклюзивный договор
  • Работать с клиентской базой для увеличения потока клиентов
 
Результаты:
  • Повышение профессиональной компетентности в области риэлторских продаж и общения
  • Уверенное поведение, способствующее закреплению в сознании клиента – образа и имиджа Вас как высококлассного риэлтора
  • Сформированные навыки управления беседой и влияние на ее исход
  • Умение создавать комфортную атмосферу  доверия к себе, компании и услуге
 
Структура программы:
  • Продажи и их особенности в риэлторском деле
  • Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
  • Установление отношений с клиентом
  • Выявление потребности клиента.
  • Презентация услуги агентства
  • Работа с возражениями
  • Работа по сделке
  • Сопровождение клиента
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

Модуль 1. Продажи и их особенности в риэлторском деле 

  • Что такое продажа, где мы с ней встречаемся
  • Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги)
  • Отношение к риэлторской услуге
Методы:
Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
Модерация: За что клиент платит комиссионные.
 
Модуль 2. Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
 
  • Модель продаж
  • Важность прохождения всех этапов
  • Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель)
Методы:
Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение «модели продаж». 
Работа в мини-группах о важности этапов.
Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
 
Модуль 3. Установление отношений с клиентом
«У нас нет второго шанса на первое впечатление»
 
  • Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание договора)
  • Компоненты первого впечатления
  • Доверие клиента
  • Как создать первое впечатление
 
Методы:
Актуализация опыта группы по налаживанию контакта с клиентами.
Мини-лекция: вербальный и невербальный каналы восприятия.
Ролевые игры: установи контакт.
Видеоанализ ролевых игр.
 
Модуль 4. Выявление потребности клиента
«Ваши правильные вопросы быстрее приведут к результату, чем правильные ответы клиента».
 
·         Как слушать и слышать клиента
·         Мотив клиента к продаже
·         Лицо, принимающее решение о продаже объекта
·         Потребности клиента, исходя из его мотивов
·         Отношение клиента к риэлторской услуге
·         Характеристики объекта
 
Методы:
Фасилитация: «Что мы должны знать о клиенте».
Работа с раздаточным материалом «Вопросы клиенту при первой встрече». Группы вопросов (мотив собственника к продаже, лидер в семье, отношение к услуге риэлтора, потребности, понимание услуги).
Мини-лекция о явных и скрытых потребностях клиентов.
Отработка навыка работы с вопросами в парах.
 
Модуль 5. Презентация услуги агентства
«С нами Вы продадите дороже»
 
  • Основные выгоды сотрудничества с агентством для клиента
  • Техника презентации на языке пользы клиента на основе его выгоды
 
Методы:
Модерация: «Выгоды сотрудничества с агентством».
Мини-лекция о технике презентации на языке пользы.
Ролевая игра: предложи свою услугу.
 
Модуль 6. Работа с возражениями
«Ключ к работе с возражениями: Верить в себя и в свою возможность обслужить клиента лучше, чем кто-нибудь другой»
 
  • Основные возражения клиентов (почему так дорого, чем Вы лучше других, мой сосед продал дороже…)
  • История возникновения возражений
  • Алгоритм работы с возражениями
 
Методы:
Интерактивная работа с группой, выявление основных возражений клиентов.
Мини-лекция: История возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями».
Работа в мини-группах на отработку возражений.
 
Модуль 7. Работа по сделке
«2 аспекта качества работы риэлтора: умение продавать и знание рынка»
 
  • Работа со сроками
  • Почему клиент может уйти
  • Контакты с клиентом
  • Активные и пассивные продажи
 
Методы:
Интерактивная работа с группой, мини-лекция о удержании клиента в процессе работы по сделке.
 
Модуль 8. Сопровождение клиента
«Работая с имеющимися клиентами, Вы уже работаете на приобретение новых клиентов. Наша задача: получить положительные рекомендации и новых клиентов»
 
  • Работа с анкетами
  • Как получит рекомендации
  • Ведение базы данных и работа с ней
 
Методы:
Разработка анкет в мини – группах
Обсуждение методов работы с базой данных
 
Подведение итогов работы на тренинге
 
Используемые методы обучения:
 
30% теории – 70% практическая отработка.
 
  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений.
  • Кейсы и ролевые игры, приближенные к реальности помогут разобрать самые сложные ситуации.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Теоретический материал – мини-лекции
  • Групповая дискуссия.
  • Показательные эксперименты.
  • Использование аудио- и видеоаппаратуры.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Формат проведения тренинга:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.
Фото и отзывы
23-24 сентября 06 тренинг "Эффективные коммуникации с клиентами" для ООО «БЮРО УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ»
23-24 сентября 06 прошел тренинг "Эффективные коммуникации с клиентами" для ООО «БЮРО УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ»

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть