Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
13-14 ноября 23 года
22-23 сентября 23 года
18-19 декабря 23 года
14-15 августа 23 года
22-23 сентября 23 года
13-14 ноября 23 года
18-19 декабря 23 года
О мероприятии
Риэлторы, специалисты вторичного рынка недвижимости, специалисты коммерческого рынка недвижимости. Полезен как для специалистов со стажем, так и для новичков
Описание программы:
В ходе тренинга участники получать опыт эффективных продаж и переговоров в риэлторском деле, отработают на практике навыки переговоров, смогут найти новые возможности и способы работы с собственниками объектов недвижимости, оценить свой стиль продаж и пересмотреть его (найти новые преимущества продукта, проработать возражения).
1. Продажи и их особенности в риэлторском деле.
- Что такое продажа, где мы с ней встречаемся.
- Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги).
- Отношение к риэлторской услуге.
- Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
- Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
- Модерация: За что клиент платит комиссионные.
- Модель продаж.
- Важность прохождения всех этапов.
- Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель).
- Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение «модели продаж».
- Работа в мини-группах о важности этапов.
- Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
- «У нас нет второго шанса на первое впечатление».
- Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание договора).
- Компоненты первого впечатления.
- Доверие клиента.
- Как создать первое впечатление.
- Актуализация опыта группы по налаживанию контакта с клиентами.
- Мини-лекция: вербальный и невербальный каналы восприятия.
- Ролевые игры: установи контакт.
- Видеоанализ ролевых игр.
- «Ваши правильные вопросы быстрее приведут к результату, чем правильные ответы клиента».
- Как слушать и слышать клиента.
- Мотив клиента к продаже.
- Лицо, принимающее решение о продаже объекта.
- Потребности клиента, исходя из его мотивов.
- Отношение клиента к риэлторской услуге.
- Характеристики объекта.
- Фасилитация: «Что мы должны знать о клиенте».
- Работа с раздаточным материалом «Вопросы клиенту при первой встрече». Группы вопросов (мотив собственника к продаже, лидер в семье, отношение к услуге риэлтора, потребности, понимание услуги).
- Явные и скрытые потребностях клиентов.
- «С нами Вы продадите дороже».
- Основные выгоды сотрудничества с агентством для клиента
- Техника презентации на языке пользы клиента на основе его выгоды
- Модерация: «Выгоды сотрудничества с агентством».
- Техника презентации на языке пользы.
- Ролевая игра: предложи свою услугу.
- «Ключ к работе с возражениями: Верить в себя и в свою возможность обслужить клиента лучше, чем кто-нибудь другой».
- Основные возражения клиентов (почему так дорого, чем Вы лучше других, мой сосед продал дороже…).
- История возникновения возражений.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Интерактивная работа с группой, выявление основных возражений клиентов.
- Мини-лекция: История возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями».
- Работа в мини-группах на отработку возражений.
- «2 аспекта качества работы риэлтора: умение продавать и знание рынка».
- Работа со сроками.
- Почему клиент может уйти.
- Контакты с клиентом.
- Активные и пассивные продажи
- Интерактивная работа с группой, мини-лекция о удержании клиента в процессе работы по сделке.
- «Работая с имеющимися клиентами, Вы уже работаете на приобретение новых клиентов. Наша задача: получить положительные рекомендации и новых клиентов».
- Работа с анкетами.
- Как получит рекомендации.
- Ведение базы данных и работа с ней.
- Разработка анкет в мини – группах.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru