Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
27-28 января 25 года
17-18 марта 25 года
11-12 декабря 24 года
27-28 января 25 года
17-18 марта 25 года
О мероприятии
ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников может быть более эффективным, когда они имеют общее видение цели, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов.
В ходе тренинга Вы:
- Знакомитесь с навыками и умениями, необходимыми для эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами, внутренними клиентами.
- Осознаете важность клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам.
- Совершенствуете коммуникативные навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами в работе на общий результат.
- Отрабатываете умение эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров.
- Отрабатываете практические приемы находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
- Знакомитесь с эффективными способами разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.
- Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
- Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали».
- Проблемы передачи и искажения информации.
- Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.
- Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов.
- Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации/ подразделения.
- «Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.
- Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг.
- Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия.
- Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
- Приемы установления и поддержание контакта.
- Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
- Управление беседой с помощью вопросов.
- Барьеры слушания и как их преодолеть.
- Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.
- Принципы конструктивной обратной связи.
- Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение.
- Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру.
- Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации.
- Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов.
- Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним.
- Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
- Позиции в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.
- Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
- Техники аргументации своей позиции.
- Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров.
- Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки.
- Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию.
- Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним.
- Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег.
- Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент.
- Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров.
- Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов