Руководитель отдела продаж. Управление отделом продаж
Курс повышения квалификации / Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
31 июля - 1 августа 23 года
1-2 ноября 23 года
19-20 июня 23 года
18-19 сентября 23 года
13-14 декабря 23 года
15-16 мая 23 года
19-20 июня 23 года
31 июля - 1 августа 23 года
18-19 сентября 23 года
1-2 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
Вы узнаете:
- Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
- Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как удержать клиентов.
Вы научитесь:
- Выбирать наиболее эффективные технологии продаж.
- Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.
- Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам.
- Планировать и оценивать коммерческие показатели.
- Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.
- Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.
- Больше зарабатывать при минимальных затратах.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.
Начало. Представление участников.
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
· Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или руководителя компании.
· Структура процесса продаж.
· Технологии продаж и их классификация.
· Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами
· В чем особенность управления продажами в отличие от управления вообще.
· 3 базовые модели управления продажами.
· Критерии эффективности управления системой продаж.
3. Эффективное управление системой продаж
· «Объективные конфликты интересов» в ходе управления продажами компании.
· Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
· Элементы и иерархия системы продаж.
· Как их определить самостоятельно в своей компании?
· Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
4. Организация работы отдела продаж в компании
· Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
· Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
· Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
· Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
· Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.
5. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж
· Понятие стандартов продаж и их структура.
· Стандарт по работе с новыми клиентами.
· Стандарт по работе с действующими клиентами.
· Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
· Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
· Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
6. Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала
· Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
· Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
· Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
· «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
· Методы и инструменты мотивации торгового персонала.
7. План развития продаж компании в условиях снижения спроса.
· Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании опыта реализованных проектов в 2008 и 2014гг.
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru