Модератор делового мероприятия. Техники модерации
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 сентября 23 года
13-14 декабря 23 года
10-11 ноября 23 года
4-5 августа 23 года
22-23 сентября 23 года
10-11 ноября 23 года
13-14 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Модератор – это человек, который организовывает коммуникации, контролирует процесс общения участников мероприятия. Цель модератора – успешное проведение мероприятия в целом. Правильный выбор ведущего мероприятия или модератора – это почти 50% успеха для организатора конференции, симпозиума, форума, съезда и т.д.
Слушатели курса узнают:
- Как подготовить сценарий сессии, согласовать выступления участников?
- Как участвовать в обсуждениях на уровне эксперта?
- Как профессионально организовать групповые коммуникации (обмен знаниями/опытом, дискуссии, мозговые штурмы, голосование, нетворкинг и др.)?
- Как контроль эмоциональное состояние аудитории и корректировать его (айсбрейкеры, активаторы, провокации)?
- Как управлять дискуссией?
- Как контролировать тайминг и соблюдать сценарий сессии?
- Как проводить экспертных интервью со спикерами и участниками мероприятия?
1. Памятка модератора.
- Главная роль модератора.
- Таймлайн подготовки модератора.
- Подробный чек-лист по подготовке.
- Инструкции по поведению во время сессии.
- Тайминг.
- Создание сессии определенного формата.
- ПОПС-формула для подготовки выступления участника дискуссии.
- Размещение участников дискуссии.
- Карточка учета действий участников дискуссий.
- Виды групповых дискуссий и их характеристики.
- Состав и потребности аудитории конференции.
- Ожидания участников конференции от организаторов конференции.
- Схема вступительного слова модератора.
- Обозначение обсуждаемых проблем.
- Призыв аудитории к конструктивной работе.
- Логика дискуссии, переходы между выступлениями участников.
- Приёмы, повышающие эффективность дискуссии.
- Управление поступлением вопросов.
- Работа со сложными участниками дискуссии.
- Схемы проведения круглого стола, панельной дискуссии, дебатов и др.
- Организационные методики, используемые в проведении дискуссий: «Методика «вопрос-ответ», «Методика клиники», «Свободноплавающая дискуссия» и др.
- Метод мозгового штурма.
- Метод Уолта Диснея.
- Метод «Шести думающих шляп».
- Метод «Mind-mapping» или метод «корней дерева».
- Метод «Синектика».
- Метод WorldCafe.
- Технология открытого пространства (Open Space Technology).
- Технология Workshop.
- Метод интеллектуальной мобильности.
- Метод «Контрольная таблица Осборна».
- Метод «Анализ слов – раздражителей».
- Метод «Разрыва».
- Метод «Морфологический ящик».
- Метод «Clustern».
- Метод Дельфи.
- Голос: интонации, темп, паузы.
- Движения: позы, мимика, жесты, зрительный контакт.
- Использование микрофона.
- Схема заключительного слова модератора.
- Подготовка резюме, призыва аудитории к дальнейшему сотрудничеству и яркого завершения дискуссии.
11. Применение метода модерации и фасилитации в образовательном процессе при проведении тренингов, семинаров.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru