Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
31 марта - 1 апреля 25 года
30 июня - 1 июля 25 года
29-30 сентября 25 года
29-30 декабря 25 года
12-13 мая 25 года
13-14 августа 25 года
5-6 ноября 25 года
12-13 февраля 25 года
31 марта - 1 апреля 25 года
12-13 мая 25 года
30 июня - 1 июля 25 года
13-14 августа 25 года
29-30 сентября 25 года
5-6 ноября 25 года
29-30 декабря 25 года
О мероприятии
- менеджеры международных компаний,
- менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
- представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- специалисты, участвующие в международных проектах,
- сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании,
- выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или туристическую поездку.
Курс раскрывает содержание вопросов:
- почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас,
- где можно ожидать возникновения культурных противоречий,
- как наладить международные контакты,
- как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии;
- как стать успешным в международном деловом мире.
Вы научитесь:
- прогнозировать поведение иностранных партнеров,
- вести успешные переговоры с иностранцами,
- избегать недопонимания во взаимодействии,
- не допускать ошибок в общении,
- вести успешный бизнес с представителями других стран.
Результат: Вы освоите универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, уверенное общение практически в любой иностранной среде, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
- Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?
- Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
- «Золотые» правила кросс-культурного общения.
- Основные принципы делового взаимодействия в мире.
- Международный этикет.
Интерактивное упражнение-исследование восприятия носителей других культур (групповой срез). Бизнес-кейс «Способны ли мы понимать друг друга?».
- Модели национальных деловых культур.
- Пространство и время в различных культурах.
- Роль контекста в деловом взаимодействии.
- Культуры универсальных и конкретных истин.
- Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
- Инструменты оценки национальных деловых культур.
Анализ практических ситуаций «Галопом по Европам». Анкетирование «Измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию материалов.
- Эффективное использование культурных различий в бизнес-отношениях.
- Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
- Национальные особенности принятия решений.
- Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
- Стили лидерства и управления.
- Отношение к формальностям и документам.
- Особенности ведения переговоров.
- Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
- Невербальные компоненты коммуникации.
- Национально-культурные особенности приветствия, представления и преподнесения подарков в разных странах.
Бизнес-кейс « Трудные поставщики». Бизнес-кейс «Во время стажировки». Бизнес-кейс «Нелегкое сотрудничество». Упражнение «Создаем совместный проект». Упражнение «Презентация».
- Типы организационных культур.
- Модели поведения, определяемые типами организационной культуры.
- Управленческие приемы, характерные для носителей разных культур.
Бизнес-кейс «Бермудский треугольник» управленческих коммуникаций». Деловая игра «Управляй или властвуй?».
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов