Технологические продажи: система, метрики, внедрение
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
22-23 мая 23 года
23-24 августа 23 года
24-25 ноября 23 года
12-13 июля 23 года
25-26 октября 23 года
25-26 декабря 23 года
12-13 апреля 23 года
22-23 мая 23 года
12-13 июля 23 года
23-24 августа 23 года
25-26 октября 23 года
24-25 ноября 23 года
25-26 декабря 23 года
Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж или повысить эффективность действующего отдела продаж или коммерческой службы.
Особенности проведения:
- Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
- Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
- Количество участников ограничено.
Вы узнаете:
- Что такое технологии продаж и как с их помощью повысить эффективность своей системы продаж?
- Как на основании анализа своих собственных данных определить типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании?
- Какие типы технологий будут эффективны именно для Вашей системы продаж?
- Как метрики позволяют контролировать эффективность процесса продаж и как они зависят от типа продаж?
- Технологичность системы продаж – что это дает для бизнеса?
- Каким образом работу отдела продаж сделать максимально прозрачной и эффективной?
Результат по итогам участия в программе:
- Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» существующей системы продаж Вашей Компании,
- Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить и те технологии продаж, которые нужно внедрить,
- Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в виде последовательного пошагового алгоритма,
- Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в том случае, если у Вашей Компании наблюдается стагнация продаж.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников.
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
· На чем строится технологический подход к продажам: продажи как бизнес процесс.
· Продажи: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или директора по развитию.
· Классификация типов продаж.
· Технологии продаж и алгоритм продаж в чем их различие.
· Классификация технологии продаж.
· Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами как системный процесс
· В чем особенность управления продажами.
· 3 базовые модели управления продажами: черный ящик, на основании статистик, на основании процессов.
· Элементы системы продаж
· Инструменты управления системой продаж
· Критерии эффективности управления системой продаж.
3. Эффективное управление системой продаж
· «Объективный конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
· Иерархия системы продаж.
· Модель продаж – как построен процесс продаж в Компании, почему это важный фактор, влияющий на динамику роста продаж.
· Проблема «объективных» ограничений системы продаж или почему иногда не возможно увеличить продаж без реорганизации существующей системы продаж.
· Как их определить самостоятельно в своей компании?
· Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
· Что должен делать РОП с точки зрения управления системой продаж.
· Для чего нужно использовать метрики продаж.
4. Цель и задачи использования стандартов для повышения эффективности системы продаж.
· Различие стандартов для торгового персонала и для руководителя торгового персонала.
· Понятие стандартов продаж и их структура.
· Стандарт по работе с новыми клиентами.
· Стандарт по работе с действующими клиентами.
· Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
· Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
· Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
5. Детализация стандартов и инструментов для практического использования текущей работе в зависимости от используемой модели и типа продаж участников программы:
· Активная/пассивная модель продаж.
· Короткие и длинные/проектные/сложные продажи.
· Региональные продажи: оптовые, дистрибутивные, через партнеров.
6. Использование проектного управления для повышения эффективности коммерческой деятельности.
· Почему использование проектного управления является обязательным для развития коммерческой деятельности.
· Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
· Анализ и оценка возможностей роста продаж для участников программы.
· Особенности и специфика проведение изменение в коммерческой структуре.
· «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
· Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации и типа продаж.
· Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения. Модель функционального включенного обучения.
Подведение итогов работы на семинаре
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru