Технологические продажи: система, метрики, внедрение
Семинар / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
24-25 ноября 23 года
25-26 октября 23 года
25-26 декабря 23 года
23-24 августа 23 года
25-26 октября 23 года
24-25 ноября 23 года
25-26 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
На семинаре раскрываются вопросы:
- Что такое технологии продаж и как с их помощью повысить эффективность своей системы продаж?
- Как на основании анализа своих собственных данных определить типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании?
- Какие типы технологий будут эффективны именно для Вашей системы продаж?
- Как метрики позволяют контролировать эффективность процесса продаж и как они зависят от типа продаж?
- Технологичность системы продаж – что это дает для бизнеса?
- Каким образом работу отдела продаж сделать максимально прозрачной и эффективной?
- Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» существующей системы продаж Вашей Компании.
- Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить и те технологии продаж, которые нужно внедрить.
- Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в виде последовательного пошагового алгоритма.
- Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в том случае, если у Вашей Компании наблюдается стагнация продаж.
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж.
- На чем строится технологический подход к продажам: продажи как бизнес процесс.
- Продажи: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или директора по развитию.
- Классификация типов продаж.
- Технологии продаж и алгоритм продаж в чем их различие.
- Классификация технологии продаж.
- Структура инструментов продаж.
- В чем особенность управления продажами.
- 3 базовые модели управления продажами: черный ящик, на основании статистик, на основании процессов.
- Элементы системы продаж
- Инструменты управления системой продаж
- Критерии эффективности управления системой продаж.
- «Объективный конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
- Иерархия системы продаж.
- Модель продаж – как построен процесс продаж в Компании, почему это важный фактор, влияющий на динамику роста продаж.
- Проблема «объективных» ограничений системы продаж или почему иногда не возможно увеличить продаж без реорганизации существующей системы продаж.
- Как их определить самостоятельно в своей компании?
- Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
- Что должен делать РОП с точки зрения управления системой продаж.
- Для чего нужно использовать метрики продаж.
- Различие стандартов для торгового персонала и для руководителя торгового персонала.
- Понятие стандартов продаж и их структура.
- Стандарт по работе с новыми клиентами.
- Стандарт по работе с действующими клиентами.
- Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
- Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
- Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
- Активная/пассивная модель продаж.
- Короткие и длинные/проектные/сложные продажи.
- Региональные продажи: оптовые, дистрибутивные, через партнеров.
- Почему использование проектного управления является обязательным для развития коммерческой деятельности.
- Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
- Анализ и оценка возможностей роста продаж для участников программы.
- Особенности и специфика проведение изменение в коммерческой структуре.
- «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
- Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации и типа продаж.
- Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения. Модель функционального включенного обучения.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru