Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Тренинг по НЛП. Нейролингвистическое программирование

Тренинг по НЛП. Нейролингвистическое программирование


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании. 

ЦЕЛЬ тренинга: Повышение эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:
  • Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения
  • Осознание участниками своих сильных и слабых сторон
  • Профилактика типичных ошибок в коммуникациях
  • Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них 
  • Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников
  • Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом
 
Вы узнаете:
  • Как разработать алгоритм проведения переговоров;
  • Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие);
  • Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата;
  • Как разрешать конфликты и управлять эмоциями;
  • Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности;
  • Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
  • Как определить зоны профессиональной успешности;
  • Как избежать грубых коммуникативных ошибок;
  • Как находить уникальный подход к каждому человеку .

Вы научитесь:
  • Легко преодолевать барьеры в общении;
  • Выявлять и понимать истинные запросы и мотивы партнера;
  • Управлять эмоциями клиента, переводить их в нужное вам русло переговоров;
  • Владеть ситуацией, партнёром и собой во время переговоров;
  • Продвигать интересы компании в условиях повышенной сложности коммуникаций. 

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
§ Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества;
§ Быстрее достигать желаемых результатов;
§ Сформировать лидерскую переговорную позицию;
§ Оперативно получать профессионально-важную информацию о любом человеке;
  • Находить уникальный подход к каждому партнёру по общению и взаимодействию;
  • Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
  • Выстраивать уникальную схему взаимодействия с каждым подчинённым; 
  • Эффективно управлять процессом оценки и развития персонала в организации;
  • Освоить управление собственными состояниями
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.              Психологические характеристики личности человека.

·         Характер и поведение человека.
·         Особенности внешнего вида, поведения и общения.
·         Взаимная связь различных черт характера.
·         Технология распознавание ведущего психотипа человека.
·         Практика применения тестовых методик для определения индивидуальных характеристиках человека

Открывающее упражнение
Практические упражнения по «визуальному чтению» и описанию характера партнёра по коммуникациям.

2.              Типология личности MBTI.

·         Определение «типа личности», слабых и сильных сторон психотипа
·         16 психотипов MBTI, особенности в коммуникациях.
·         Перспективы использования сотрудника в той или иной сфере деятельности. 
·         Роль и задачи лидера в команде. Базовые лидерские управленческие качества. 
·         Использование технологии MBTI для определения эффективного поведения в коммуникациях.
·         Использование методики для разрешения конфликтных ситуаций, ведения переговоров, планирования и принятия решений. 

Упражнение «Самотестирование по MBTI». Разбор результатов теста, полученных участниками.

 
3.              Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта.

·         Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
·         Психотипы переговорщиков, способы выявления, экспресс - диагностика.
·         «Пирамида» потребностей.
·         Скрытые и явные мотивы и цели переговоров.
·         NLP в межличностных коммуникациях:
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
- Техники «паравербальной подстройки»
·         «Холодные» контакты – инструмент «АИДА».
·         Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN- вопросов 

Упражнение - ролевая игра
«Узнай переговорную цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» клиента.
 
4.              Технологии аргументации и убеждения в коммуникациях.

·         Правила донесения информации до собеседника (5С)
·         Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
·         Определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля
·         Создание атмосферы доверия и сотрудничества.
·         «Присоединение» с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
·         Умение считывать и использовать невербальную информацию;
·         Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
·         Активизация участников, включение их во взаимодействие. 

Упражнение - деловая игра «Презентация себя, своих целей, компании».
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.
 
5.              Технологии и модели эффективных деловых коммуникаций. 

·         Постановка цели переговоров (SMART – контроль).
·         Планирование переговорного результата и стратегии его достижения:
- "Выигрыш-Проигрыш";
- "Проигрыш- Выигрыш";
- "Выигрыш-Выигрыш";
·         Модели переговорного поведения (сравнительный анализ):
- "Жёсткая",
- "Мягкая";
-"Сотрудническая";
·         Гарвардская модель «Принципиальные переговоры»
·         Технологии передачи «обратной связи».
·         Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение).
·         Техники ведения переговоров в критической ситуации
·         Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом, «возрастным», «статусным»;
·         Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
 
Упражнение – практикум «Постановка цели переговоров по ДИСКО (SMART).»
Упражнение – ролевая игра «Проведение «разностилевых» переговоров»
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Фото и отзывы
22-23 июля 17г. прошел бизнес-тренинг «НЛП. Нейролингвистическое программирование»
В тренинге приняли участие представители компании ООО ТК Сфера (г. Ярославль). Отзывы: - "Открыла новые горизонты, понравилась типология л...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть