Тренинг по НЛП. Нейролингвистическое программирование
Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
10-11 ноября 23 года
20-21 сентября 23 года
18-19 декабря 23 года
11-12 августа 23 года
20-21 сентября 23 года
10-11 ноября 23 года
18-19 декабря 23 года
О мероприятии
ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании.
Описание программы:
В ходе тренинга решается задача повышения эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:
- Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения
- Осознание участниками своих сильных и слабых сторон
- Профилактика типичных ошибок в коммуникациях
- Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них
- Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников
- Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом.
- Как разработать алгоритм проведения переговоров?
- Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие)?
- Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата?
- Как разрешать конфликты и управлять эмоциями?
- Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности?
- Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях?
- Как определить зоны профессиональной успешности?
- Как избежать грубых коммуникативных ошибок?
- Как находить уникальный подход к каждому человеку?
1. Психологические характеристики личности человека.
- Характер и поведение человека.
- Особенности внешнего вида, поведения и общения.
- Взаимная связь различных черт характера.
- Технология распознавание ведущего психотипа человека.
- Практика применения тестовых методик для определения индивидуальных характеристиках человека.
- Определение «типа личности», слабых и сильных сторон психотипа
- 16 психотипов MBTI, особенности в коммуникациях.
- Перспективы использования сотрудника в той или иной сфере деятельности.
- Роль и задачи лидера в команде. Базовые лидерские управленческие качества.
- Использование технологии MBTI для определения эффективного поведения в коммуникациях.
- Использование методики для разрешения конфликтных ситуаций, ведения переговоров, планирования и принятия решений.
- Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности).
- Психотипы переговорщиков, способы выявления, экспресс - диагностика.
- «Пирамида» потребностей.
- Скрытые и явные мотивы и цели переговоров.
- NLP в межличностных коммуникациях:
- Техники «вербальной подстройки».
- Техники «паравербальной подстройки».
- «Холодные» контакты – инструмент «АИДА».
- Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника;
- технология SPIN-вопросов.
4. Технологии аргументации и убеждения в коммуникациях.
- Правила донесения информации до собеседника (5С).
- Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
- Определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества.
- «Присоединение» с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
- Умение считывать и использовать невербальную информацию;
- Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
- Активизация участников, включение их во взаимодействие.
- Постановка цели переговоров (SMART – контроль).
- Планирование переговорного результата и стратегии его достижения:
- "Проигрыш- Выигрыш".
- "Выигрыш-Выигрыш".
- Модели переговорного поведения (сравнительный анализ):
- "Мягкая".
- "Сотрудническая".
- Гарвардская модель «Принципиальные переговоры»
- Технологии передачи «обратной связи».
- Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение).
- Техники ведения переговоров в критической ситуации.
- Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом, «возрастным», «статусным»;
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru