Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Тренинг по НЛП. Нейролингвистическое программирование

Тренинг по НЛП. Нейролингвистическое программирование


Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании. 

ЦЕЛЬ тренинга: Повышение эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:
  • Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения
  • Осознание участниками своих сильных и слабых сторон
  • Профилактика типичных ошибок в коммуникациях
  • Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них 
  • Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников
  • Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом
 
Вы узнаете:
  • Как разработать алгоритм проведения переговоров;
  • Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие);
  • Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата;
  • Как разрешать конфликты и управлять эмоциями;
  • Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности;
  • Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
  • Как определить зоны профессиональной успешности;
  • Как избежать грубых коммуникативных ошибок;
  • Как находить уникальный подход к каждому человеку .

Вы научитесь:
  • Легко преодолевать барьеры в общении;
  • Выявлять и понимать истинные запросы и мотивы партнера;
  • Управлять эмоциями клиента, переводить их в нужное вам русло переговоров;
  • Владеть ситуацией, партнёром и собой во время переговоров;
  • Продвигать интересы компании в условиях повышенной сложности коммуникаций. 

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
§ Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества;
§ Быстрее достигать желаемых результатов;
§ Сформировать лидерскую переговорную позицию;
§ Оперативно получать профессионально-важную информацию о любом человеке;
  • Находить уникальный подход к каждому партнёру по общению и взаимодействию;
  • Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
  • Выстраивать уникальную схему взаимодействия с каждым подчинённым; 
  • Эффективно управлять процессом оценки и развития персонала в организации;
  • Освоить управление собственными состояниями
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.              Психологические характеристики личности человека.

·         Характер и поведение человека.
·         Особенности внешнего вида, поведения и общения.
·         Взаимная связь различных черт характера.
·         Технология распознавание ведущего психотипа человека.
·         Практика применения тестовых методик для определения индивидуальных характеристиках человека

Открывающее упражнение
Практические упражнения по «визуальному чтению» и описанию характера партнёра по коммуникациям.

2.              Типология личности MBTI.

·         Определение «типа личности», слабых и сильных сторон психотипа
·         16 психотипов MBTI, особенности в коммуникациях.
·         Перспективы использования сотрудника в той или иной сфере деятельности. 
·         Роль и задачи лидера в команде. Базовые лидерские управленческие качества. 
·         Использование технологии MBTI для определения эффективного поведения в коммуникациях.
·         Использование методики для разрешения конфликтных ситуаций, ведения переговоров, планирования и принятия решений. 

Упражнение «Самотестирование по MBTI». Разбор результатов теста, полученных участниками.

 
3.              Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта.

·         Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
·         Психотипы переговорщиков, способы выявления, экспресс - диагностика.
·         «Пирамида» потребностей.
·         Скрытые и явные мотивы и цели переговоров.
·         NLP в межличностных коммуникациях:
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
- Техники «паравербальной подстройки»
·         «Холодные» контакты – инструмент «АИДА».
·         Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN- вопросов 

Упражнение - ролевая игра
«Узнай переговорную цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» клиента.
 
4.              Технологии аргументации и убеждения в коммуникациях.

·         Правила донесения информации до собеседника (5С)
·         Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
·         Определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля
·         Создание атмосферы доверия и сотрудничества.
·         «Присоединение» с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
·         Умение считывать и использовать невербальную информацию;
·         Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
·         Активизация участников, включение их во взаимодействие. 

Упражнение - деловая игра «Презентация себя, своих целей, компании».
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.
 
5.              Технологии и модели эффективных деловых коммуникаций. 

·         Постановка цели переговоров (SMART – контроль).
·         Планирование переговорного результата и стратегии его достижения:
- "Выигрыш-Проигрыш";
- "Проигрыш- Выигрыш";
- "Выигрыш-Выигрыш";
·         Модели переговорного поведения (сравнительный анализ):
- "Жёсткая",
- "Мягкая";
-"Сотрудническая";
·         Гарвардская модель «Принципиальные переговоры»
·         Технологии передачи «обратной связи».
·         Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение).
·         Техники ведения переговоров в критической ситуации
·         Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом, «возрастным», «статусным»;
·         Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
 
Упражнение – практикум «Постановка цели переговоров по ДИСКО (SMART).»
Упражнение – ролевая игра «Проведение «разностилевых» переговоров»
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Фото и отзывы
26-27 октября 17г. прошел "Тренинг по НЛП. Нейролингвистическое программирование"
Обучение прошло для представителей ООО «ГЕРОФАРМ». Отзывы: - "Положительный отзыв, полезно. Понравилась яркость, эмоциональность трен...
22-23 июля 17г. прошел бизнес-тренинг «НЛП. Нейролингвистическое программирование»
В тренинге приняли участие представители компании ООО ТК Сфера (г. Ярославль). Отзывы: - "Открыла новые горизонты, понравилась типология л...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть