8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Маркетинг продаж. Стимулирование продаж

Маркетинг продаж. Стимулирование продаж


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 2-3 мая 24 года
2-3 августа 24 года
28-29 октября 24 года
27-28 декабря 24 года
Санкт-Петербург 10-11 июня 24 года
11-12 сентября 24 года
29-30 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 2-3 мая 24 года
10-11 июня 24 года
2-3 августа 24 года
11-12 сентября 24 года
28-29 октября 24 года
29-30 ноября 24 года
27-28 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.

Описание программы:

Слушатели курса узнают :

  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.
  • Как грамотно ставить цели маркетинга продаж и определять способы их эффективного достижения. Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Роль маркетинга в процессе продаж.
  • Взаимодействие отделов продаж и маркетинга.
  • На что влияет маркетолог.
  • Идеальная работа – в связке.
  • Конфликты и способы их решения.
2. Методы ценообразования.
  • Выбор способа ценообразования.
  • Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара.
  • Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция.
3. Маркетинговые исследования для оценки рынка.
  • Постановка целей и задач исследования.
  • Подбор и оценка источников информации.
  • Методы сбора информации.
  • Методы анализа и оценки информации.
4. Ассортиментная матрица.
  • Понятие ассортиментной матрицы.
  • Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж.
  • Правила формирования матрицы.
  • Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов.
5. Концепции маркетинга на службе продаж.
  • Концепция «Уникального торгового предложения».
  • Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций».
  • Концепция Digital маркетинга.
  • Одновременное использование всех концепций маркетинга.
6. Элементы маркетинга.
  • Маркетинг микс.
  • Связи с общественностью.
  • Реклама.
  • Прямой маркетинг.
  • Интернет маркетинг.
  • BTL и промо.
7. Управление лояльностью клиентов.
  • Значение лояльности клиентов для успешности бизнеса.
  • Создание клиентской базы.
  • Анализ имеющейся информации о клиентах.
  • Разработка и внедрение программ лояльности.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
12 марта 2024 г. прошло обучение по курсу "Маркетинг продаж. Стимулирование продаж"
В семинаре принимали участие представитель компании:  ООО "Контрольный пакет". Отзывы участников: •  "Профессиональный тренер с...
29 ноября 2023 г. прошло обучение по курсу "Маркетинг продаж. Стимулирование продаж"
Обучение прошло по заказу физического лица Отзыв: Доступность материала, практические примеры - всё на высшем уровне! Прекрасное знание и изл...
11 января 2023 года прошел онлайн-семинар "Маркетинг продаж. Стимулирование продаж"
Обучение прошло по заказу ИП Беляева Е.А.

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»