Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Лицензия на образовательную деятельность № 1925
Антикризисные продажи для руководителей. Стратегия в условиях снижения спроса

Антикризисные продажи для руководителей. Стратегия в условиях снижения спроса


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: директора и владельцы компании, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.
 
По итогам 2015 года можно сделать несколько выводов:
  • Снижение потребительского спроса в среднем на 30% по итогам 1 квартала 2015,
  • Традиционный сезонный подъём продаж не оправдал надежд,
  • Зависимость от курса валюты критична,
  • Стабильная стагнация ряда отраслей,
  • Вероятность улучшения рыночной ситуации в 2016 в целом однозначно не прогнозируема.
 
Особенности проведения:
  • Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
  • Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
  • Количество участников ограничено. 
 
Вы узнаете:
  • Различие кризисов 2008 и 2015 гг.  Как это может влиять на динамику продаж,
  • Чем отличаются стратегии развития продаж в 2008 г. от 2015 г.,
  • Какие самые неуспешные стратегии развития продаж в условиях снижения спроса (опыт 2008 и 2014 гг.),
  • Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании,
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
 
Результат по итогам участия в программе:
  • Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании,
  • Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить,
  • Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса,
  • Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в условиях снижения спроса (кризиса). 
 
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников.
 
1.     Разработка стратегии развития продаж в условиях падения спроса: опыт 2009 и 2015 гг.
·         Особенности кризисов 2008 и 2014 гг.: общее и различия.
·         Изменение принципов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования в компании.
·         «Успешные» и «неуспешные» стратегии развития продаж – опыт 2008 и 2015 гг.
·         Ключевые различие между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.
·         Четыре базовые проблемы в компании, которые влияют на динамику роста продаж или почему стратегия развития компании не приведет к росту продаж.
·         Как оценить присутствие этих проблем в компании и как их преодолеть. 
·         Особенности управления системой продаж в условиях падения спроса (на основании опыта 2008 и 2015 г.г.)
·         Разработка стратегии развития продаж для своей компании в условиях снижения спроса (на примере компаний участников).
·         Типовая структура «структура стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
·         Ключевые факторы успешности стратегии развития продаж в условиях снижения спроса.
·         Инструменты контроля реализации стратегии развития продаж в компании.
·         Анализ типичных ошибок в ходе реализации стратегии развития продаж.
 
2.     Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
·         Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера или руководителя отдела продаж.
·         Структура процесса продаж.
·         Технологии продаж и их классификация.
·         Структура инструментов продаж.
 
3.     Управление продажами
·                     В чем особенность управления продажами.             
·                     3 базовые модели управления продажами.
·                     Критерии эффективности управления системой продаж.
 
4.     Эффективное управление системой продаж
·          «Конфликт интересов» в ходе управления продажами компании. 
·                     Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
·                     Элементы и иерархия системы продаж.
·                     Как их определить самостоятельно в своей компании?
·                     Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
 
5.     Организация работы отдела продаж в компании
·                     Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
·         Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
·         Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.
·         Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
·         Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
 
6.     Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж
·         Понятие стандартов продаж и их структура.
·         Стандарт по работе с новыми клиентами.
·         Стандарт по работе с действующими клиентами.
·         Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
·         Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
·         Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
 
7.     Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала
·         Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
·         Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
·         Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
·         «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
·         Методы и инструменты мотивации торгового персонала.
 
8.     План развития продаж компании в условиях снижения спроса.
·         Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании опыта реализованных проектов в 2008 и 2014 гг.
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Фото и отзывы
13 апреля 16г. для сотрудников ООО «РоссТур» прошел вебинар по теме «Управление продажами в туризме в кризис»
В 2016 году продолжилось сотрудничество компании ООО «РоссТур» и Бизнес-школы ITC Group. «РоссТур» — одна из самых известных и ав...
22-23 октября 09 прошел семинар "УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"
22-23 октября 09 прошел семинар "УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: Структура отдела и численность персонала, клиентская база, зарпла...
24-25 сентября 09 прошел тренинг " Эффективные продажи в условиях кризиса"
24-25 сентября 09 прошел тренинг " Эффективные продажи в условиях кризиса".  Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительными ма...
26-27 марта 09 тренинг "Эффективные продажи в условиях кризиса"
26-27 марта 09 прошел тренинг "Эффективные продажи в условиях кризиса". Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительными материалам...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Setl GroupSetl Group Интернет-магазин Ozon.ruИнтернет-магазин Ozon.ru УралкалийУралкалий АврораАврора ВТБВТБ ГосзнакГосзнак Газпром НефтьГазпром Нефть