Управление продажами в условиях стагнации рынка. Антикризисные продажи для руководителей
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
18-19 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
8-9 ноября 23 года
9-10 августа 23 года
18-19 октября 23 года
8-9 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
Описание программы:
Курс основан на современном и эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж..
Курс раскрывает содержание вопросов:
- Как на основании анализа своих собственных данных можно заранее определить снижение своих продаж в виде прогноза?
- Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании?
- Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной?
- Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании.
- Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить.
- Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса.
- Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в условиях снижения спроса (кризиса).
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж.
- Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или коммерческого директора.
- Структура процесса продаж.
- Технологии продаж и их классификация.
- Структура инструментов продаж.
- В чем особенность управления продажами.
- 3 базовые модели управления продажами.
- Критерии эффективности управления системой продаж.
- Особенности управления продажами в условиях стагнации.
- «Конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
- Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
- Элементы и иерархия системы продаж.
- Как их определить самостоятельно в своей компании?
- Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
- Разные факторы влияющие на стагнацию рынков.
- Изменение принципов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования в компании.
- «Успешные» и «не успешные» стратегии развития продаж в условиях стагнации.
- Ключевые различие между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.
- Четыре базовые проблемы в компании, которые влияют на динамику роста продаж или почему стратегия развития компании не приведет к росту продаж.
- Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
- Ключевые факторы успешности стратегии развития продаж в условиях снижения спроса.
- Инструменты контроля реализации стратегии развития продаж в компании.
- Анализ типичных ошибок в ходе реализации стратегии развития продаж.
- Понятие стандартов продаж и их структура.
- Стандарт по работе с новыми клиентами.
- Стандарт по работе с действующими клиентами.
- Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
- Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
- Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
- Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
- Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
- Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
- «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
- Методы и инструменты мотивации торгового персонала.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru