Ваш город: Санкт - Петерубрг
Ваш город Санкт - Петерубрг?
Да Нет

Ваш город: Санкт - Петерубрг

Интересует обучение в Санкт-Петербурге или Москве? Выберите нужный город:
Москва
Санкт - Петерубрг

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве
Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Антикризисные продажи для руководителей. Стратегия развития продаж в условиях стагнации рынка

Антикризисные продажи для руководителей. Стратегия развития продаж в условиях стагнации рынка


Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
19 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

О мероприятии
Целевая аудитория: директора и владельцы компании, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.
 
Особенности проведения:
  • Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
  • Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
  • Количество участников ограничено. 
 
Вы узнаете:
  • Различие кризисов.  Как это может влиять на динамику продаж,
  • Чем отличаются стратегии развития продаж в зависимости от ситуации на рынке,
  • Какие самые неуспешные стратегии развития продаж в условиях снижения спроса,
  • Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании,
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
 
Результат по итогам участия в программе:
  • Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании,
  • Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить,
  • Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса,
  • Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в условиях снижения спроса (кризиса). 
 
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников.
 
1.     Разработка стратегии развития продаж в условиях падения спроса
·         Особенности кризисов. Их различия.
·         Изменение принципов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования в компании.
·         «Успешные» и «неуспешные» стратегии развития продаж.
·         Ключевые различие между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.
·         Четыре базовые проблемы в компании, которые влияют на динамику роста продаж или почему стратегия развития компании не приведет к росту продаж.
·         Как оценить присутствие этих проблем в компании и как их преодолеть. 
·         Особенности управления системой продаж в условиях падения спроса
·         Разработка стратегии развития продаж для своей компании в условиях снижения спроса (на примере компаний участников).
·         Типовая структура «структура стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
·         Ключевые факторы успешности стратегии развития продаж в условиях снижения спроса.
·         Инструменты контроля реализации стратегии развития продаж в компании.
·         Анализ типичных ошибок в ходе реализации стратегии развития продаж.
 
2.     Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
·         Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера или руководителя отдела продаж.
·         Структура процесса продаж.
·         Технологии продаж и их классификация.
·         Структура инструментов продаж.
 
3.     Управление продажами
·                     В чем особенность управления продажами.             
·                     3 базовые модели управления продажами.
·                     Критерии эффективности управления системой продаж.
 
4.     Эффективное управление системой продаж
·          «Конфликт интересов» в ходе управления продажами компании. 
·                     Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
·                     Элементы и иерархия системы продаж.
·                     Как их определить самостоятельно в своей компании?
·                     Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
 
5.     Организация работы отдела продаж в компании
·                     Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
·         Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
·         Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.
·         Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
·         Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
 
6.     Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж
·         Понятие стандартов продаж и их структура.
·         Стандарт по работе с новыми клиентами.
·         Стандарт по работе с действующими клиентами.
·         Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
·         Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
·         Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
 
7.     Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала
·         Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
·         Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
·         Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
·         «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
·         Методы и инструменты мотивации торгового персонала.
 
8.     План развития продаж компании в условиях снижения спроса.
·         Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании реальных проектов
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Фото и отзывы
13 апреля 16г. для сотрудников ООО «РоссТур» прошел вебинар по теме «Управление продажами в туризме в кризис»
В 2016 году продолжилось сотрудничество компании ООО «РоссТур» и Бизнес-школы ITC Group. «РоссТур» — одна из самых известных и ав...
22 января 16г. прошло обучение по теме «Управление продажами в кризис: организация отдела продаж, мотивация менеджеров, оргструктура, численность»
Обучение прошло по заказу компании ООО БауТекс. В конце обучения участник получил именной сертификат и индивидуальную памятку по закреплению материа...
22-23 октября 09 прошел семинар "УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"
22-23 октября 09 прошел семинар "УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: Структура отдела и численность персонала, клиентская база, зарплата и...
24-25 сентября 09 прошел тренинг " Эффективные продажи в условиях кризиса"
24-25 сентября 09 прошел тренинг " Эффективные продажи в условиях кризиса".  Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительными матери...
23-24 июля 09 семинар "Управление отделом продаж в условиях кризиса"
В июле 09 прошел семинар "Управление отделом продаж в условиях кризиса". Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительными материалами на ...
26-27 марта 09 тренинг "Эффективные продажи в условиях кризиса"
26-27 марта 09 прошел тренинг "Эффективные продажи в условиях кризиса". Каждый участник получил CD-диск в подарок с дополнительными материалам...
12-13 марта 09 семинар "Управление продажами в кризисе"
Прошел семинар "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В КРИЗИСЕ: Структура отдела и численность персонала, клиентская база, зарплата и мотивация менеджеров". Каж...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам: (812) 575-54-64, 764-06-18 info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»