8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала

Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 28-29 августа 24 года
11-12 ноября 24 года
Санкт-Петербург 22-23 июля 24 года
16-17 октября 24 года
16-17 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 22-23 июля 24 года
28-29 августа 24 года
16-17 октября 24 года
11-12 ноября 24 года
16-17 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

сотрудников фронт-линии, наставников и руководителей, выполняющих функции наставника, в отделах продаж торгово-сервисных организаций.

Описание программы:

Цель тренинга: формирование практического опыта, направленного на:

  • создание рабочего настроя и подготовку к обслуживанию клиентов;
  • установление контакта;
  • работу со сложными, конфликтными клиентами;
  • точное выявление запроса клиента;
  • убедительную презентацию своей услуги/товара;
  • работу с сомнениями, вопросами и возражениями клиента;
  • установление долгосрочных партнерских отношений с клиентом;
  • доброжелательное завершение контакта.

В результате тренинга Вы сможете:

  • Подготовиться и настроиться на клиентоориентированное обслуживание.
  • Расположить клиента к общению и общаться с учетом его индивидуальных особенностей.
  • Правильно выявлять запрос и потребности клиента.
  • Презентовать товар/услугу на языке выгод для клиента.
  • Улаживать конфликтные ситуации и находить общий язык с «трудными» клиентами.
  • Использовать приемы завершения сделки.
  • Корректно работать с жалобами и претензиями клиента.
  • Мотивировать клиента к продолжению обслуживания в данном торгово-сервисном предприятии.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Стандарты профессионального сервиса.
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продаж сервиса.
  • Понимание роли продавца услуг.
  • Где происходит продажа.
  • Внутреннее позиционирование компании: Выделение устойчивых конкурентных преимуществ. Особенности восприятия услуг клиентом. Потребительские свойства услуг. Групповое обсуждение с участниками.
2. Корпоративные нормы работы с клиентами.
  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к клиенту.
  • Правило 3-х «плюсов».

Групповое обсуждение с участниками.

3. Установление оптимального контакта с клиентом.
  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.

Упражнения, кейсы.

4. Техники активного слушания.
  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.

Разбор кейсов от участников.

5. Быстрый мониторинг потребностей клиента.
  • Виды потребностей.
  • Базовые (первичные).
  • Материальные.
  • Социальные.
6. Типы вопросов для выявления потребности клиента.
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Альтернативные вопросы.
7. Презентация товара/услуги.
  • Структура презентации.
  • Содержание презентации.

Упражнения, кейсы.

8. Техники аргументации и убеждения клиента.
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Правило образных сравнений.
  • Лотос продаж (Характеристики à Преимущества à Выгоды)
  • Метод сэндвича.
  • Правило вовлечения.
  • Метод фактов и цифр.
  • Прием «Картина будущего».
  • Правило последнего козыря.

Упражнения, кейсы.

9. Работа с возражениями.
  • Общий алгоритм обработки возражений. Четыре ступени обработки возражения.
  • Частные способы ответов на возражения.
  • Логический способ.
  • Эмоциональный способ.
  • Интеллектуальный способ.
  • Способ метафор.
  • Метод «Бумеранг».
  • Метод «Авторитет».
  • Метод отзывов.
  • Метод «Сдвиг в прошлое».
  • Метод «Сдвиг в будущее».

Упражнения, кейсы.

10. Работа с отказами и рекламациями.
  • Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
  • Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
11. Стимулирование клиента к приобретению товара/услуги.
  • Экономические факторы.
  • Соотношение цены и ценности.
  • Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.
12. Завершение с установкой на открытость (приходите к нам ещё).

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
1-5 апреля 2023 года по заказу "ВодоходЪ" прошло обучение "Стандарты сервиса для метрдотелей. Корпоративная культура ресторана. Эффективный метрдотель"
Продолжилось сотрудничество с компанией ООО «ВодоходЪ». Обучение прошло на теплоходе "Лев Толстой" в г. Бор (Нижегородская область).   ...
30-31 января 2023 года по заказу ОАО АК "Уральские авиалинии" прошло обучение по теме "Стандарты сервиса для бортпроводников"
Обучение прошло в Санкт-Петербурге для коллектива авиакомпании "Уральские авиалинии". Отзывы:  - "Благодарю за новый опыт! Какими бы ...
1-2 марта 21 года прошел онлайн семинар "Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала"
Обучение прошло по заказу ООО ДОМЕЙН

Похожие семинары:  Семинары по продажам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»