8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04  

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать план

Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала

Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
27 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
26 505 руб.27 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 12-13 апреля 23 года
26-27 июля 23 года
4-5 октября 23 года
29-30 декабря 23 года
Санкт-Петербург 31 мая - 1 июня 23 года
28-29 августа 23 года
29-30 ноября 23 года
Расписание
Онлайн-обучение 12-13 апреля 23 года
26-27 июля 23 года
28-29 августа 23 года
4-5 октября 23 года
29-30 ноября 23 года
29-30 декабря 23 года
О мероприятии
Программа тренинга рассчитана на специалистов, работающих в сфере обслуживания.
 
Целевая аудитория:
Курс предназначен для сотрудников фронт-линии, наставников и руководителей, выполняющих функции наставника, в отделах продаж торгово-сервисных организаций.
 
Цель тренинга:
- развитие у участников навыков:
  • создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов;
  • установления контакта;
  • работы со сложными, конфликтными клиентами;
  • точного выявления запроса клиента;
  • убедительной презентации своей услуги/ товара;
  • работы с сомнениями, вопросами и возражениями клиента;
  • установления долгосрочных партнерских отношений с клиентом;
  • доброжелательного завершения контакта;
- формирование у участников представления о преимуществах клиентоориентированного сервиса;
- повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.
 
В результате тренинга участники смогут:
  • Подготовиться и настроиться на клиентоориентированное обслуживание;
  • Расположить клиента к общению и общаться с учетом его индивидуальных особенностей;
  • Правильно выявлять запрос и потребности клиента;
  • Презентовать товар/ услугу на языке выгод для клиента;
  • Улаживать конфликтные ситуации и находить общий язык с «трудными» клиентами;
  • Использовать приемы завершения сделки;
  • Корректно работать с жалобами и претензиями клиента;
  • Мотивировать клиента к продолжению обслуживания в данном торгово-сервисном предприятии.
Документ по окончании обучения (уточняйте у менеджеров)
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
 
1.Стандарты профессионального сервиса.
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продаж сервиса.
·         Понимание роли продавца услуг.
  • Где происходит продажа.
  • Внутреннее позиционирование компании:
Ø Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
Ø Особенности восприятия услуг клиентом.
Ø Потребительские свойства услуг.
 
Групповое обсуждение с участниками.

2.Корпоративные нормы работы с клиентами.
  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к клиенту.
  • Правило 3-х «плюсов».
 
Групповое обсуждение с участниками.

3. Установление оптимального контакта с клиентом.
  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.
 
Упражнения, кейсы.

4.Техники активного слушания.
  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.
 
Разбор кейсов от участников

5. Быстрый мониторинг потребностей клиента.
  • Виды потребностей.
  • Базовые (первичные).
  • Материальные.
  • Социальные.

6.Типы вопросов для выявления потребности клиента.
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Альтернативные вопросы.
 
7.Презентация товара/услуги.
  • Структура презентации.
  • Содержание презентации.
 
Упражнения, кейсы.
 
8. Техники аргументации и убеждения клиента.
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Правило образных сравнений.
  • Лотос продаж (Характеристики à Преимущества à Выгоды)
  • Метод сэндвича.
  • Правило вовлечения.
  • Метод фактов и цифр.
  • Прием «Картина будущего».
  • Правило последнего козыря.
 
Упражнения, кейсы.

9.Работа с возражениями.
 
9.1.Общий алгоритм обработки возражений.
  • Четыре ступени обработки возражения.
 
9.2. Частные способы ответов на возражения.
  • Логический способ.
  • Эмоциональный способ.
  • Интеллектуальный способ.
  • Способ метафор.
  • Метод «Бумеранг».
  • Метод «Авторитет».
  • Метод отзывов.
  • Метод «Сдвиг в прошлое».
  • Метод «Сдвиг в будущее».
 
Упражнения, кейсы.

10.Работа с отказами и рекламациями.
  • Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
  • Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
 
11.Стимулирование клиента к приобретению товара/услуги.
  • Экономические факторы.
  •  Соотношение цены и ценности.
  • Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.
 
12. Завершение с установкой на открытость (приходите к нам ещё)

Формы работы в рамках всего тренинга:
 
  • Информационные блоки.
  • Практические задания.
  • Анализ конкретных ситуаций.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренингболее практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Фото и отзывы
1-2 марта 21 года прошел онлайн семинар "Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала"
Обучение прошло по заказу ООО ДОМЕЙН
2 июня 15г. прошло обучение по теме «СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. Как повысить эффективность сервисного персонала»
Обучение прошло по заказу компании «ООО «Модерн Машинери Фар Ист» (г. Южно-Сахалинск). В конце обучения участник получил именной сертификат и индиви...
24 мая 12 прошло индивидуальное обучение по теме "СЕРВИС: ПРАВИЛА УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТА"
В обучении принял участие представитель ООО «Пиво-Регион» (г. Кингисепп). Отзыв:  "Все доступно и профессионально. Спасибо за общени...
25-26 февраля 05 прошел тренинг "СТАНДАРТЫ СЕРВИСА" для сотрудников туристической компании «Дюйм»
Все участники высоко оценили уровень проведения мероприятия.

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:  Семинары по продажам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»