Управление конфликтами
Курс повышения квалификации / Тренинг / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
26-27 июля 23 года
16-17 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
13-14 июня 23 года
6-7 сентября 23 года
29-30 ноября 23 года
19-20 апреля 23 года
13-14 июня 23 года
26-27 июля 23 года
6-7 сентября 23 года
16-17 октября 23 года
29-30 ноября 23 года
27-28 декабря 23 года
Целевая аудитория:
• руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений;
• менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы;
• hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом;
• все заинтересованные лица.
Цель обучения: повысить эффективность работы в конфликтных ситуациях.
По окончании тренинга участники смогут:
• урегулировать конфликты;
• проводить профилактику конфликтов;
• гибко реагировать на конфликты и противостояние.
ПРОГРАММА
1. Конфликты и их роль в организации: примеры конфликтов в работе
• Скрытые конфликты: «клубок целующихся змей»;
• Конфликты на бытовой почве: «кто спал на моей кроватке, кто ел моей ложкой»;
• Конфликты ресурсные: «нам важнее», «нам быстрее»;
• Конфликты эмоциональные: «просто бесишь».
2. Причины возникновения и диагностика конфликтов: как формируются конфликты, динамика развития
• Коммуникации и недопонимание: типология HDI, как учесть индивидуальные особенности;
• Давление и манипуляции как источник;
• Динамика конфликтов;
• Дифференциация - противоборствующие стороны разъединяются, пытаются отстаивать только свои интересы, используют активные формы противостояния;
• Конфронтация - участники конфликта используют жесткие силовые методы борьбы.
• Интеграция - оппоненты идут навстречу друг другу и начинают искать компромиссное решение.
3. Техника «выслушивания»: как правильно слушать конфликтующие стороны, как не реагировать на попытки «втянуть» в конфликт
• Факторы вовлечения в конфликты;
• Стратегии «вовлечения в конфликт»: как вас затягивают в спор, противостояние, конфликт;
• Техника слушание «4 Уха Фон Туна».
4. Техника решения бытовых конфликтов: как защитить свои интересы, свою территорию и разрешить конфликт
• Источники раздражения, принцип последней капли;
• Метод «Я-сообщение», «Ты-сообщение», «Мы сообщение», «Они сообщение»;
• Отработка в парах.
5. Методики разрешения ресурсных конфликтов: как работать с борьбой за ресурс (бюджет, время, приоритет и т.д.)
• Цикл конфликта;
• Апатия как предвестник «компромисса»;
• Метод Н. Васильева для разрешения конфликтов.
6. Конфликты эмоциональные: «просто бесишь»
• Типология HDI, как учесть индивидуальные особенности;
• Причины «раздражения»: почему нас кто-то раздражает;
• Инструменты преодоления эмоционального конфликта;
• Метод «Замораживание конфликта»: «да мы не нравимся друг другу»;
• Метод «Правила совместной работы»: «твоя территория и моя территория»;
• Метод «Твои сильные стороны, твои слабые стороны»: поиск компромисса.
7. Стиль управления как средство предупреждения конфликтов
• Стили управление как источник конфликтов (Модель МХУБ): когда ошибки в управлении приводят к конфликтам;
• «Делегировать» или «жестко контролировать»: важно ли сохранять «уважение».
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru