19-20 февраля 25 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
37 525 руб.39 500 руб. |
|
28 февраля - 1 марта 25 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
38 475 руб.40 500 руб. |
|
3-4 марта 25 года |
Клиентский сервис в салоне красоты
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
5-6 марта 25 года |
Эффективные продажи в салоне красоты
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
5-6 марта 25 года |
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах
|
38 855 руб.40 900 руб. |
|
13-14 марта 25 года |
Стандарты сервиса в образовании
|
38 855 руб.40 900 руб. |
|
20 марта 25 года |
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями
|
30 875 руб.32 500 руб. |
|
4-5 апреля 25 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
38 475 руб.40 500 руб. |
|
7-8 апреля 25 года |
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
9-10 апреля 25 года |
Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
11-12 апреля 25 года |
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
16-17 апреля 25 года |
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах
|
38 855 руб.40 900 руб. |
|
16-17 апреля 25 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
37 525 руб.39 500 руб. |
|
21-22 апреля 25 года |
Клиентский сервис в салоне красоты
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
23-24 апреля 25 года |
Эффективные продажи в салоне красоты
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
24 апреля 25 года |
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями
|
30 875 руб.32 500 руб. |
|
6-7 мая 25 года |
Стандарты сервиса в образовании
|
38 855 руб.40 900 руб. |
|
12-13 мая 25 года |
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
14-15 мая 25 года |
Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
16-17 мая 25 года |
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
28-29 мая 25 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
37 525 руб.39 500 руб. |
|
30-31 мая 25 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
38 475 руб.40 500 руб. |
|
2-3 июня 25 года |
Клиентский сервис в салоне красоты
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
4-5 июня 25 года |
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах
|
38 855 руб.40 900 руб. |
|
4-5 июня 25 года |
Эффективные продажи в салоне красоты
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
10-11 июня 25 года |
Стандарты сервиса в образовании
|
38 855 руб.40 900 руб. |
|
19 июня 25 года |
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями
|
30 875 руб.32 500 руб. |
|
23-24 июня 25 года |
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
25-26 июня 25 года |
Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
27-28 июня 25 года |
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|