8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO

Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 500 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 575 руб.38 500 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 17-18 февраля 25 года
26-27 мая 25 года
25-26 августа 25 года
5-6 ноября 25 года
Санкт-Петербург 20-21 января 25 года
14-15 апреля 25 года
7-8 июля 25 года
29-30 сентября 25 года
8-9 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 20-21 января 25 года
17-18 февраля 25 года
14-15 апреля 25 года
26-27 мая 25 года
7-8 июля 25 года
25-26 августа 25 года
29-30 сентября 25 года
5-6 ноября 25 года
8-9 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:

владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.

Описание программы:

Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.

Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.

Курс направлен на раскрытие вопросов:

  • Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров?
  • Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов? Поисковый аудит сайта.
  • Как сделать магазин продающим? Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов?
  • Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта?
  • Какие плюсы и минусы контекстной рекламы?
  • Какие плюсы и минусы SEO оптимизации?
  • Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны?
  • Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов)?
  • Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта?
  • Какая должна быть система работы с заказами? Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.)?
  • Как вынести отдельным блоком «Хит продаж»?
  • Как улучшить юзабилити сайта?
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Идея и маркетинг.
  • Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика.
  • Выработка гипотез и создание моделей.
  • Расчеты и учет.
2. Планирование и подготовка.
  • Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты.
  • Обработка заказов и доставка.
3. Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ).
  • Варианты решений для интернет-магазинов и выбор.
  • Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.).
  • Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?
  • Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
  • Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация.
  • Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж.
4. Продвижение интернет-магазина (ИМ).
  • Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
  • Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование.
  • Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний.
  • Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы).
  • Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности.
  • Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией.
  • Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?
5. Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете.
  • Создание рекламного объявления.
  • Подбор ключевых слов.
  • Установка настроек показа.
  • Определение бюджета и стратегии.
  • Настройка стоимости клика (показов, конверсий).
6. Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет.
7. Управление рекламой интернет-магазина.
  • Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords
8. Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. SMM.
  • Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
  • In house или outsourcing.
  • Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
  • Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
  • Обратная связь, получение отзывов и вопросов
9. Развитие проекта.
  • Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений.
  • Системный подход к развитию, планирование.
  • Управление компетенциями команды проекта, логика развития.
  • Региональное продвижение.
  • Развитие нишевого проекта.
  • Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса.
  • Типы конкуренции и выбор модели развития.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
2 декабря 2021 года прошел семинар "Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO"
Обучение прошло по заказу автономной некоммерческой организации «Футбольный клуб «Оренбург» Отзыв: "Все отлично! Информативно и доступно!...
2 сентября 2021 года прошел семинар "Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO"
Обучение прошло по заказу АО «Петербургская сбытовая компания» Отзыв:  "Четко структурированная программа, живое общение, разбор к...
17-18 сентября 18г. прошло обучение по теме "Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO"
Прошло обучение по заказу компании АО "Золотые луга". (г.Тюмень) Отзывы: - "Всё отлично организовано, содержательный курс"; - "Откры...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»