Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO
Курс повышения квалификации / Москва
Сохранить в PDFКак пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
18-19 октября 23 года
27-28 декабря 23 года
4-5 сентября 23 года
4-5 декабря 23 года
17-18 июля 23 года
4-5 сентября 23 года
18-19 октября 23 года
4-5 декабря 23 года
27-28 декабря 23 года
О мероприятии
владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.
Описание программы:
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.
Курс направлен на раскрытие вопросов:
- Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров?
- Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов? Поисковый аудит сайта.
- Как сделать магазин продающим? Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов?
- Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта?
- Какие плюсы и минусы контекстной рекламы?
- Какие плюсы и минусы SEO оптимизации?
- Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны?
- Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов)?
- Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта?
- Какая должна быть система работы с заказами? Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.)?
- Как вынести отдельным блоком «Хит продаж»?
- Как улучшить юзабилити сайта?
1. Идея и маркетинг.
- Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика.
- Выработка гипотез и создание моделей.
- Расчеты и учет.
- Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты.
- Обработка заказов и доставка.
- Варианты решений для интернет-магазинов и выбор.
- Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.).
- Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?
- Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
- Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация.
- Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж.
- Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
- Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование.
- Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний.
- Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы).
- Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности.
- Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией.
- Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?
- Создание рекламного объявления.
- Подбор ключевых слов.
- Установка настроек показа.
- Определение бюджета и стратегии.
- Настройка стоимости клика (показов, конверсий).
7. Управление рекламой интернет-магазина.
- Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords
- Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
- In house или outsourcing.
- Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
- Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
- Обратная связь, получение отзывов и вопросов
- Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений.
- Системный подход к развитию, планирование.
- Управление компетенциями команды проекта, логика развития.
- Региональное продвижение.
- Развитие нишевого проекта.
- Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса.
- Типы конкуренции и выбор модели развития.
Все семинары данной тематики
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru