8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство

Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
39 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
37 905 руб.39 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 28 февраля - 1 марта 25 года
30-31 мая 25 года
29-30 августа 25 года
28-29 ноября 25 года
Санкт-Петербург 24-25 января 25 года
4-5 апреля 25 года
4-5 июля 25 года
3-4 октября 25 года
19-20 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 24-25 января 25 года
28 февраля - 1 марта 25 года
4-5 апреля 25 года
30-31 мая 25 года
4-5 июля 25 года
29-30 августа 25 года
3-4 октября 25 года
28-29 ноября 25 года
19-20 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:

специалисты по продажам, руководители отделов продаж и все, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.

Описание программы:

Программа курса направлена на знакомство с основными стандартами и принципами гостеприимства и обслуживания в гостиничном бизнесе.

В ходе обучения происходит обсуждение вопросов:

  • этика и этикет в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания;
  • основы ведения переговоров: как начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, установить контроль и направить общение.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Основные понятия гостиничного хозяйства.
  • Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.).
  • Понятие услуги и ожиданий клиента.
2. Службы в отеле и их назначение.

Хозяйственная служба (горничные):

  • Инструкции по уборке.
  • Инструкции по безопасности для горничных.
  • Права и обязанности.

Инженерная служба:

  • Договора на обслуживание.
  • Работы, выполняемые собственными мастерами-универсалами.
  • Контроль расхода ресурсов.
  • Пожарная безопасность.

Служба безопасности:

  • Техническое оснащение и стандарты.
  • Взаимодействие с другими службами отеля.
  • Обязанности и права сотрудников службы.
  • Профилактика разных форм мошенничества в гостинице.

Служба приема и размещения - лицо отеля.

  • Основные требования к сотрудникам службы.
  • Этапы процесса обслуживания гостей.
  • Правила общения.
  • Клиентская база - золотой актив отеля (основы работы с ней).

Общие правила для всех сотрудников отеля.

3. Понятие гостеприимства.
  • Стандарты на разных этапах обслуживания.
  • Индивидуальный подход.
4. Стандарты в сфере гостеприимства.
  • Поведение и внешний вид;
  • Обслуживание.
5. Деловой этикет.
  • Общение с клиентом.
  • Общение сотрудников.
  • Международные правила.
6. Навыки эффективных коммуникаций
  • Ведение переговоров.
  • Телефонный разговор (особенности голоса, телефонный этикет).
  • Конфликтные ситуации.
7. Наши гости.
  • Типология клиентов.
  • Секреты стрессоустойчивости.
8. Технология и виды уборки.
  • Три вида уборки.
  • Этапы и средства для уборки.
9. Продажа гостиничных услуг.
  • Знакомство и правильные вопросы.
  • Этапы продажной презентации.
  • Называние цены.
  • Работа с возражениями.
  • Закрытие продажи – финальная договоренность.
10. Пожарная и санитарная безопасность.
  • Последовательность действий при пожаре.
  • Поведение в задымленных помещениях.
  • Санитарный инструктаж.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
25-26 апреля прошел онлайн-семинар "Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство"
Обучение прошло по заказу ООО «Волна Тамани», ст. Тамань

Похожие семинары:  Семинары по продажам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»