Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
30-31 мая 25 года
29-30 августа 25 года
28-29 ноября 25 года
4-5 апреля 25 года
4-5 июля 25 года
3-4 октября 25 года
19-20 декабря 25 года
28 февраля - 1 марта 25 года
4-5 апреля 25 года
30-31 мая 25 года
4-5 июля 25 года
29-30 августа 25 года
3-4 октября 25 года
28-29 ноября 25 года
19-20 декабря 25 года
О мероприятии
специалисты по продажам, руководители отделов продаж и все, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.
Программа курса направлена на знакомство с основными стандартами и принципами гостеприимства и обслуживания в гостиничном бизнесе.
В ходе обучения происходит обсуждение вопросов:
- этика и этикет в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания;
- основы ведения переговоров: как начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, установить контроль и направить общение.
- Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.).
- Понятие услуги и ожиданий клиента.
Хозяйственная служба (горничные):
- Инструкции по уборке.
- Инструкции по безопасности для горничных.
- Права и обязанности.
Инженерная служба:
- Договора на обслуживание.
- Работы, выполняемые собственными мастерами-универсалами.
- Контроль расхода ресурсов.
- Пожарная безопасность.
Служба безопасности:
- Техническое оснащение и стандарты.
- Взаимодействие с другими службами отеля.
- Обязанности и права сотрудников службы.
- Профилактика разных форм мошенничества в гостинице.
Служба приема и размещения - лицо отеля.
- Основные требования к сотрудникам службы.
- Этапы процесса обслуживания гостей.
- Правила общения.
- Клиентская база - золотой актив отеля (основы работы с ней).
Общие правила для всех сотрудников отеля.
- Стандарты на разных этапах обслуживания.
- Индивидуальный подход.
- Поведение и внешний вид;
- Обслуживание.
- Общение с клиентом.
- Общение сотрудников.
- Международные правила.
- Ведение переговоров.
- Телефонный разговор (особенности голоса, телефонный этикет).
- Конфликтные ситуации.
- Типология клиентов.
- Секреты стрессоустойчивости.
- Три вида уборки.
- Этапы и средства для уборки.
- Знакомство и правильные вопросы.
- Этапы продажной презентации.
- Называние цены.
- Работа с возражениями.
- Закрытие продажи – финальная договоренность.
- Последовательность действий при пожаре.
- Поведение в задымленных помещениях.
- Санитарный инструктаж.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов