Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
11-12 апреля 25 года
27-28 июня 25 года
19-20 сентября 25 года
12-13 декабря 25 года
14-15 февраля 25 года
16-17 мая 25 года
15-16 августа 25 года
14-15 ноября 25 года
17-18 января 25 года
14-15 февраля 25 года
11-12 апреля 25 года
16-17 мая 25 года
27-28 июня 25 года
15-16 августа 25 года
19-20 сентября 25 года
14-15 ноября 25 года
12-13 декабря 25 года
О мероприятии
официанты, бармены, администраторы, менеджеры, управляющие ресторана.
Обучение направлено на передачу официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у Гостя с особыми требованиями.
- Корпоративная культура ресторана.
- Важность первого впечатления
- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
- Основные профессиональные качества официанта.
- Тестирование «Знакомы ли Вы с правилами этикета?».
- Личная подготовка перед работой. Гигиена тела (душ, чистота рук, ногти, прическа, парфюмерия, выправка).
- Современная униформа официантов (обувь, одежда, санитарные нормы).
- Принадлежности официанта (ручник, ключ от кассового аппарата, карандаш или ручка, зажигалка, книжка бланков счетов, штопор).
- Культура обслуживания посетителей на основе международных стандартов.
- Принятые правила этикета встречи и рассадки за столом посетителей.
- Приветствие, подача меню.
- Помощь с выбором блюда или напитков. Тактичное и ненавязчивое поведение.
- Допустимые позы официанта и расстояние от посетителя.
- Приемы переноски подносов.
- Правила подачи блюд. Оформление, температура блюд перед подачей.
- Сигналы столовых приборов: перерыв в еде, окончание еды.
- Классификация гостей. Психологический портрет гостя.
- Особенности обслуживания иностранных посетителей.
- Работа с VIP гостями.
- Ориентация на гостя.
- Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты.
- Опасные слова.
- Как правильно говорить «нет».
- Извинения и сожаления.
- Язык тела, жестов, сила улыбки
- Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать
- Прощание с Гостем – последнее впечатление, побуждающее его в последствии еще не раз посетить заведение.
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru
Мы предлагаем три способа на выбор:
- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-22-85 (бесплатный звонок для регионов РФ)
- Отправьте запрос нам на почту info@itctraining.ru
- Оформите онлайн-заказ на странице интересующего курса, кликнув кнопку «Заказать обучение»
Для заключения договора с юридическим лицом необходимо предоставить реквизиты организации, с физическим лицом – достаточно полных Ф.И.О.
Для обучения по программе повышения квалификации необходимо предоставить копии документов:
- паспорт (1-2 стр.);
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- документ о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- СНИЛС.
Для юридических лиц мы предлагаем оплату по счету с оформлением договора и акта.
Для физических лиц оплата происходит онлайн. Менеджер направляет персональную ссылку, где вы вводите данные карты, оплачиваете и получаете чек.
- Для всех участников действует постоянная скидка 5% на онлайн-обучение.
- Ежемесячно мы запускаем акции на определенные темы семинаров с выгодными условиями.
- Мы предлагаем гибкие ценовые условия при организации обучения для 3-х и более человек.
- Готовы предложить варианты исходя из вашего бюджета.
Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.
70% практики и 30% теории на курсах
100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников
100% программ актуализированы с учетом последних изменений
Участие в профессиональных сообществах и форумах
90% студентов возвращаются для повышения квалификации
100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях
90% студентов отмечают удобство и доступность обучения
85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов