15-16 августа 25 года |
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
27-28 августа 25 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
29-30 августа 25 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
3-4 сентября 25 года |
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
3-4 сентября 25 года |
Клиентский сервис в салоне красоты
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
4 сентября 25 года |
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
5-6 сентября 25 года |
Эффективные продажи в салоне красоты
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
10-11 сентября 25 года |
Стандарты сервиса в образовании
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
15-16 сентября 25 года |
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
17-18 сентября 25 года |
Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
19-20 сентября 25 года |
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
1-2 октября 25 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
3-4 октября 25 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
13-14 октября 25 года |
Клиентский сервис в салоне красоты
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
15-16 октября 25 года |
Стандарты сервиса в образовании
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
15-16 октября 25 года |
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
15-16 октября 25 года |
Эффективные продажи в салоне красоты
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
30 октября 25 года |
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
7-8 ноября 25 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
10-11 ноября 25 года |
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
12-13 ноября 25 года |
Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
14-15 ноября 25 года |
Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
28-29 ноября 25 года |
Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
1-2 декабря 25 года |
Клиентский сервис в салоне красоты
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
3-4 декабря 25 года |
Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
3-4 декабря 25 года |
Эффективные продажи в салоне красоты
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
4 декабря 25 года |
Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями
|
37 905 руб.39 900 руб. |
|
8-9 декабря 25 года |
Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
10-11 декабря 25 года |
Стандарты сервиса в образовании
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|
10-11 декабря 25 года |
Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги
|
39 425 руб.41 500 руб. |
|