8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Стандарты сервиса в образовании


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
40 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 855 руб.40 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 6-7 мая 25 года
16-17 июля 25 года
15-16 октября 25 года
Санкт-Петербург 13-14 марта 25 года
10-11 июня 25 года
10-11 сентября 25 года
10-11 декабря 25 года
Расписание
Онлайн-обучение 13-14 марта 25 года
6-7 мая 25 года
10-11 июня 25 года
16-17 июля 25 года
10-11 сентября 25 года
15-16 октября 25 года
10-11 декабря 25 года

О мероприятии

Для кого:
  • Администраторы образовательных учреждений
  • Специалисты по качеству образования
  • Менеджеры образовательных программ
  • Педагоги и преподаватели
  • Все желающие повысить уровень сервиса в образовании
Описание программы:
Тренинг направлен на развитие понимания стандартов качества обслуживания в образовательных учреждениях. Участники ознакомятся с подходами, которые позволяют улучшить сервисное взаимодействие с обучающимися и другими заинтересованными сторонами.

Цель курса:
Научить участников применять стандарты сервиса для улучшения качества образования и создания комфортной образовательной среды.

Участники обучения узнают:
  • Определение и важность стандартов сервиса в образовании.
  • Компоненты и элементы эффективного сервиса.
  • Методы оценки качества сервиса.
  • Подходы к формированию клиентского опыта в образовательных учреждениях.
  • Практические техники улучшения взаимодействия с обучающимися.
  • Стратегии повышения вовлеченности и удовлетворенности клиентов.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Концепция сервиса в образовательных учреждениях
  • Значение стандартов сервиса для качества образования.
  • Различие между обслуживанием и сервисом.
  • Факторы, влияющие на восприятие сервиса.
  • Тенденции и изменения в сфере образования.
2. Ключевые элементы стандарта сервиса
  • Качество обслуживания: определение и характеристики.
  • Элементы эффективного сервиса.
  • Методы взаимодействия с обучающимися.
  • Роль коммуникации в создании качественного сервиса.
  • Этика и культура сервиса в образовательных учреждениях.
3. Оценка качества сервиса
  • Методы оценки клиентского опыта.
  • Опросы и анкетирование как инструменты обратной связи.
  • Анализ отзывов и реакции на них.
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) в оценке сервиса.
  • Регулярный мониторинг и улучшение качества сервиса.
4. Формирование клиентского опыта
  • Понимание потребностей и ожиданий обучающихся.
  • Создание путешествия клиента в образовательном процессе.
  • Сегментация клиентов и адаптация сервиса к каждой группе.
  • Использование цифровых инструментов для улучшения клиентского опыта.
  • Изучение успешных примеров внедрения клиентского подхода.
5. Практические техники улучшения сервиса
  • Как наладить эффективное взаимодействие с обучающимися.
  • Техники активного слушания и эмпатии.
  • Управление конфликтами и трудными ситуациями.
  • Методы повышения вовлеченности обучающихся.
  • Кейс-стадии: анализ успешного и неуспешного сервиса.
6. Стратегии повышения вовлеченности и удовлетворенности клиентов
  • Создание среды комфорта и безопасности.
  • Разработка программ лояльности для обучающихся.
  • Разнообразие форматов взаимодействия: онлайн и офлайн.
  • Долгосрочные стратегии по поддержанию высокого качества сервиса.
Итоговая рефлексия: что узнали и как это применить на практике.
  • Создание индивидуального плана улучшения сервиса.
  • Обратная связь и совместная работа по улучшению качества.
Ответы на вопросы участников и разбор практических задач.

Тренинг обеспечит участников не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками, которые непосредственно повысят качество образовательного процесса и сделают его более комфортным для всех участников.

Третий день обучения (за дополнительную плату)

1. Стандарты профессионального сервиса
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продвижения образовательных услуг.
  • Понимание роли «продавца» образовательных услуг.
  • Где происходит так называемая «продажа».
  • Внутреннее позиционирование организации-поставщика образовательных услуг: Выделение устойчивых конкурентных преимуществ. Особенности восприятия образовательных услуг. Потребительские свойства услуг.
2. Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах
  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к «клиенту».
  • Правило 3-х «плюсов».
3. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг
  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.
4. Техники активного слушания
  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.
5. Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента»
  • Виды потребностей.
  • Базовые (первичные).
  • Материальные.
  • Социальные.
6. Типы вопросов для выявления потребности «клиента»
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Альтернативные вопросы.
7. Презентация образовательной услуги
  • Структура презентации.
  • Содержание презентации.
8. Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Правило образных сравнений.
  • Лотос «продаж» (Характеристики/Преимущества/Выгоды)
  • Метод сэндвича.
  • Правило вовлечения.
  • Метод фактов и цифр.
  • Прием «Картина будущего»
  • Правило последнего козыря.
9. Общий алгоритм обработки возражений
  • Четыре ступени обработки возражения.
  • Частные способы ответов на возражения. Логический способ. Эмоциональный способ. Интеллектуальный способ. Способ метафор. Метод «Бумеранг». Метод «Авторитет». Метод отзывов. Метод «Сдвиг в прошлое». Метод «Сдвиг в будущее».
10. Работа с отказами и рекламациями
  • Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
  • Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
11. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги
  • Экономические факторы. Соотношение цены и ценности. Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.
12. Завершение с установкой на открытость.



! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
28 августа 15г. прошло обучение по теме «СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В ОБРАЗОВАНИИ»
Обучение прошло по заказу Негосударственного Образовательного учреждения ИМИСП. В конце обучения участница получила именной сертификат и индивидуаль...
11-12 марта 11г. прошел второй тренинг "СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В ОБРАЗОВАНИИ" по заказу ООО "Академия профессионального образования"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от компании ...
18-19 февраля 11г. прошел первый тренинг "СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В ОБРАЗОВАНИИ" по заказу ООО "Академия профессионального образования"
Все участники высоко оценили уровень проведения обучения. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от компании ...

Похожие семинары:  Семинар менеджмент   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.

Почему стоит выбрать Бизнес-школу ITC Group?
Преимущества Бизнес-школы ITC Group

70% практики и 30% теории на курсах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% гарантированное проведение обучения независимо от числа участников

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% программ актуализированы с учетом последних изменений

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

Участие в профессиональных сообществах и форумах

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов возвращаются для повышения квалификации

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

100% преподавателей — эксперты с опытом работы в ведущих компаниях

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

90% студентов отмечают удобство и доступность обучения

Преимущества Бизнес-школы ITC Group

85% выпускников успешно продвинулись в карьере после окончания курсов



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»